Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика знаний, умений, навыков
(изучение интеллектуальной сферы профессионального самоопределения) Упражнение «Самоанализ способностей к учебной деятельности в овладении педагогической профессией и саморазвития в ней». Цель: изучить возможные проблемы индивидуального процесса обучения в вузе; выявить причины возможных или существующих учебных проблем; определить возможные пути повышения уровня личной успеваемости (успеха в учебной деятельности). Задание: оцените предложенные высказывания по десятибалльной системе. 1. У меня многое в учебной деятельности удовлетворяет. 2. Я считаю, что у меня высокие способности к обучению по педагогической специальности. 3. Я лучше всего воспринимаю материал по педагогике. 4. Учеба дается мне легко. 5. Я хорошо ориентируюсь в материале психологических дисциплин. 6. Я доволен уровнем своей успеваемости. 7. Я достаточно высоко оцениваю уровень моих способностей в обучении (получении педагогической профессии, совершенствовании профессионально-педагогического мастерства). 8. Высокая оценка моих способностей преподавателями и товарищами положительно влияет на мою профессиональную самооценку и способствует активному процессу моего профессионального роста. 9. Для успешности моей учебной деятельности мне необязательны дополнительные стимулы (отношение преподавателей, степень сплоченности группы и т.п.) 10. Мои преподаватели (коллеги, руководители) умеют по достоинству высоко оценить мой вклад (старания, стремления) к самосовершенствованию в профессионально-педагогической деятельности. Обсуждение полученных результатов. Оценка возможной неудовлетворенности. Ближайшее планирование развития данных аспектов. Результаты оцениваются в баллах и переводятся в проценты.
Date: 2016-05-13; view: 394; Нарушение авторских прав |