Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика знаний, умений, навыков





(изучение интеллектуальной сферы профессионального самоопределения)

Упражнение «Самоанализ способностей к учебной деятельности в овладении педагогической профессией и саморазвития в ней».

Цель: изучить возможные проблемы индивидуального процесса обучения в вузе; выявить причины возможных или существующих учебных проблем; определить возможные пути повышения уровня личной успеваемости (успеха в учебной деятельности).

Задание: оцените предложенные высказывания по десятибалльной системе.

1. У меня многое в учебной деятельности удовлетворяет.

2. Я считаю, что у меня высокие способности к обучению по педагогической специальности.

3. Я лучше всего воспринимаю материал по педагогике.

4. Учеба дается мне легко.

5. Я хорошо ориентируюсь в материале психологических дисциплин.

6. Я доволен уровнем своей успеваемости.

7. Я достаточно высоко оцениваю уровень моих способностей в обучении (получении педагогической профессии, совершенствовании профессионально-педагогического мастерства).

8. Высокая оценка моих способностей преподавателями и товарищами положительно влияет на мою профессиональную самооценку и способствует активному процессу моего профессионального роста.

9. Для успешности моей учебной деятельности мне необязательны дополнительные стимулы (отношение преподавателей, степень сплоченности группы и т.п.)

10. Мои преподаватели (коллеги, руководители) умеют по достоинству высоко оценить мой вклад (старания, стремления) к самосовершенствованию в профессионально-педагогической деятельности.

Обсуждение полученных результатов. Оценка возможной неудовлетворенности. Ближайшее планирование развития данных аспектов.

Результаты оцениваются в баллах и переводятся в проценты.

 







Date: 2016-05-13; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию