Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика изучения профессионально-значимых эмоций





Упражнение «Машины» (работа в парах).

Цель: выявить наличие и уровень развития эмпатии и толерантности, как профессионально-значимых эмоциональных проявлений.

Упражнение «Анализ профессионально значимых эмоций».

Цель: выявить сильные и слабые стороны эмоционального компонента, чувственной сферы к педагогической деятельности.

Задание: оцените по десятибалльной шкале уровень развития эмпатии.

1. Я часто вижу мир глазами других. (рефлексия)

2. Я понимаю другого человека, так как легко могу поставить себя в его положение. (эмпатия)

3. Я понимаю настроение моего собеседника и всегда отвечаю на него. (толерантность)

4. Я выражаю, не всегда обязательно чувствуя, разными способами, что я уважаю другого человека, признаю его право на собственное мнение, и даже ошибку. Я человек, активно поддерживающий других. (тепло)

5. Я более искренен, чем фальшив, в своем взаимодействии с окружающими. Я не скрываюсь за ролями и фасадами, не стремлюсь произвести впечатление, «сделать вид», поэтому другие знают, на чем я стою в самом деле. Я остаюсь самим собой в своем общении с другими людьми. (искренность, подлинность)

6. О себе я не могу сказать, что выражаюсь неопределенно, когда разговариваю с людьми. Я не говорю общих фраз, не хожу вокруг да около, соотношусь с конкретным опытом и поведением. Я выражаюсь ясно и точно. (конкретность)

7. Во взаимоотношениях с другими я занимаю активную позицию: сам действую, а не только реагирую. Вступаю в контакт, а не жду, когда вступят в контакт со мной. Я проявляю инициативу по разным поводам в отношении людей (инициативность)

8. Непосредственность в проявлении себя. Я действую открыто и прямо во взаимоотношениях с окружающими, не раздумывая о том, как буду выглядеть со стороны. (спонтанность)

9. Я очень удовлетворен настоящей социальной ситуацией.

10. Мне нравится (меня удовлетворяет) мое настоящее и будущее.

Вопросы для обсуждения: какие черты личности в вашей жизни сегодня кажутся вам наиболее важными в профессиональном плане? Как бы вы ответили на этот вопрос год назад? Какие навыки вы бы хотели приобрести?

 

Таблица результатов самодиагностики и самоанализа

Констатирующая диагностика Контрольная диагностика
Рефлексия личностная
   
Рефлексия профессиональная
   
Направленность личностная
   
Направленность профессиональная
   
Интеллект личностный
   
Интеллект профессиональный
   
Эмоции личностные
   
Эмоции профессионально-значимые
   






Date: 2016-05-13; view: 383; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию