| Направления работы и тематика курсов
| часы
|
| Теоретико-концептуальный (лекционный) блок
|
| Комплекс личностных смыслов и ценностных ориентаций в педагогической профессии
|
|
| Педагогический конфликт. Причины его возникновения, способы прогнозирования, диагностики и разрешения конфликтных ситуаций.
|
|
| Отношение к конфликту педагогов с разными педагогическими стилями в управлении детским коллективом
|
|
| Способы выхода из конфликтных ситуаций
|
|
| Тренинговый (содержательно-практический) блок
|
| Тренинг личностного роста
|
|
| Тренинг педагогического мастерства и профессиональной компетентности. Тренинг профидентичности.
|
|
| Тренинг взаимосвязи личностного и профессионального самоопределения и саморазвития педагогов в аспекте процесса самореализации в профессионально-педагогической деятельности (фольклоротренинг)
|
|
| Диагностика тренинговая и психологическая как условие развития процессов самопознания, самопонимания, саморазвития, самовыражения личности в рамках самореализации педагогов в педагогической деятельности
|
|
| Экспериментально-исследовательский (диагностический) блок
|
| Диагностика профессиональной направленности педагогов (вожатых-воспитателей)
|
|
| Диагностика профессионально-значимых личностных качеств педагога (эмоциональной устойчивости; уровня знаний, умений и педагогических навыков и т.п.)
|
|
| Диагностика профессионально-педагогических способностей (коммуникативный умений и навыков, чувства эмпатии, толерантности, лидерских качеств, степени эмоционального выгорания и т.п.)
|
|
| Диагностика уровня самооценки педагога («Я как личность» и «Я как профессионал»)
|
|
| Аналитический (рефлексивный) блок
|
| Анализ лекционного курса с позиции полученных теоретических знаний на основе реального практического опыта педагогов
|
|
| Анализ тренинговой диагностики (до, в процессе и после включения педагогов в деятельность профориентированного тренинга)
|
|
| Анализ результатов психодиагностики с позиции самопознания и самоанализа
|
|
| Итого:
| 52 часа
|