Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.159





ветствующую пьесу. Дети, отгадав загадку, изображают нужный игровой образ.

В произведениях, имеющих музыкальную характеристику пер­сонажа («Наши кони чисты» Е. Тиличеевой) или описание действия («На качели дети сели» Е. Тиличеевой), ребята, прослушав музыку, импровизируют движения.

Сочетание самостоятельных действий по показу, выполнение учебных и творческих заданий разнообразят методику и активи­зируют исполнительскую деятельность детей.

Проверяя знания каждого ребенка в процессе музыкально-рит­мического обучения, педагог предлагает различные задания, поль­зуется разнообразными приемами.

Усвоение основного навыка — выразительного движения в со­ответствии с характером, содержанием музыки — можно проверить следующим образом: детям исполняется незнакомая пьеса, напри­мер «Мы военные» Л. Сидельникова, прослушав которую ребята называют участвующих персонажей: «Трубачи», «Пехотинцы», «Кавалеристы» (программный характер музыки помогает это определить). Затем всех детей распределяют на три подгруппы, и каждая поочередно импровизирует образные движения, подчер­кивая их характерные особенности.

Точность, ритмичность танцевальных движений проверяется во время исполнения парной пляски, каждая пара детей двигается отдельно, педагог и остальные участники наблюдают, оценивают исполнение.

Усвоение ребенком отдельных элементов танца (приставление шага с приседанием, поочередное выставление ног вперед на лег­ком прыжке, шаг всей ступней и др.) проверяется в ходе занятия индивидуально.

Для проверки творческих проявлений детей в плясках можно применить такой прием: распределив всех исполнителей на ма­ленькие группки (по двое-трое), проиграть народную плясовую музыку и предложить каждой подгруппе поочередно показать свою композицию.

Вначале создается творческий настрой, увлекательная атмо­сфера. Педагог показывает лишь отдельные элементы танца, а де­ти варьируют, видоизменяя их. Затем роль педагога начинает но­сить косвенный характер, а дети действуют активнее, самостоя­тельнее.

Дети, получив задание «по секрету» от других, договариваются, что и как будут плясать.

Содержание и тип упражнений зависят от учебных задач. От­дельные элементы танца требуют технического исполнения, и ре­бят тренируют, чтобы выработать легкость и непринужденность движений.







Date: 2016-02-19; view: 446; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию