Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.159
ветствующую пьесу. Дети, отгадав загадку, изображают нужный игровой образ. В произведениях, имеющих музыкальную характеристику персонажа («Наши кони чисты» Е. Тиличеевой) или описание действия («На качели дети сели» Е. Тиличеевой), ребята, прослушав музыку, импровизируют движения. Сочетание самостоятельных действий по показу, выполнение учебных и творческих заданий разнообразят методику и активизируют исполнительскую деятельность детей. Проверяя знания каждого ребенка в процессе музыкально-ритмического обучения, педагог предлагает различные задания, пользуется разнообразными приемами. Усвоение основного навыка — выразительного движения в соответствии с характером, содержанием музыки — можно проверить следующим образом: детям исполняется незнакомая пьеса, например «Мы военные» Л. Сидельникова, прослушав которую ребята называют участвующих персонажей: «Трубачи», «Пехотинцы», «Кавалеристы» (программный характер музыки помогает это определить). Затем всех детей распределяют на три подгруппы, и каждая поочередно импровизирует образные движения, подчеркивая их характерные особенности. Точность, ритмичность танцевальных движений проверяется во время исполнения парной пляски, каждая пара детей двигается отдельно, педагог и остальные участники наблюдают, оценивают исполнение. Усвоение ребенком отдельных элементов танца (приставление шага с приседанием, поочередное выставление ног вперед на легком прыжке, шаг всей ступней и др.) проверяется в ходе занятия индивидуально. Для проверки творческих проявлений детей в плясках можно применить такой прием: распределив всех исполнителей на маленькие группки (по двое-трое), проиграть народную плясовую музыку и предложить каждой подгруппе поочередно показать свою композицию. Вначале создается творческий настрой, увлекательная атмосфера. Педагог показывает лишь отдельные элементы танца, а дети варьируют, видоизменяя их. Затем роль педагога начинает носить косвенный характер, а дети действуют активнее, самостоятельнее. Дети, получив задание «по секрету» от других, договариваются, что и как будут плясать. Содержание и тип упражнений зависят от учебных задач. Отдельные элементы танца требуют технического исполнения, и ребят тренируют, чтобы выработать легкость и непринужденность движений. Date: 2016-02-19; view: 446; Нарушение авторских прав |