Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.158
дящего, то на последующем занятии воспитатель предлагает всем детям быть «воронами», упражняя их в характерной передаче образа. Исполняющий эту роль наиболее интересно поощряется и выступает перед коллективом. Несюжетные музыкальные игры чаще всего имеют определенные движения («Ищи игрушку» под русскую народную мелодию в обработке В. Агафонникова, «Будь ловким» под музыку Н. Ладухина). В таких играх разучивание включает показ, объяснение. Можно использовать и другие приемы. Прежде всего дети слушают музыку чтобы почувствовать общее ее настроение, характер. Далее им объясняют построение, форму произведения (так как движения меняются в соответствии с частями, музыкальными предложениями, фразами). В игровой форме разучиваются различные хлопки, притопывания, взмахи, вращения кистями рук и т. п. Затем можно предложить детям придумать, как надо двигаться под эту музыку, обсудить эти варианты (используя детский показ) и в заключение показать построение, которое ребятам следует выучить. Такая методика помогает усвоению навыков при активном восприятии музыки, развитию самостоятельных действий, творческих способностей. Репертуар лишь средство ее реализации. Танцы разучиваются так же, как и игры, но часто требуют дополнительных упражнений в усвоении и совершенствовании незнакомых детям танцевальных элементов, перестроений. Например, в «Круговой пляске» (русская народная мелодия в обработке С. Разоренова) ребятам не удается «дробный» шаг или перестроение в кругу (увеличение и уменьшение его). Педагог, используя другую, но соответствующую движениям музыку, упражняет детей в этих навыках. Выразительности музыкально-игровых образов помогают творческие задания — дети сами ищут движения, характеризующие тот или иной персонаж. Некоторые упражнения носят вспомогательный характер — направлены на усвоение элементов движений, которые затрудняют детей в пляске, хороводе, игре.
Date: 2016-02-19; view: 433; Нарушение авторских прав |