Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.161





вия персонажей. Ребята не просто прыгают, «как зайчики», переступают медленно и тяжело, «как медведи». Они должны передать характер действующего лица, его качества (смелость, трусливость, задор, спокойствие и т. д.), а также развитие событий, конфликт­ные или дружеские общения действующих героев.

Детей знакомят с более сложными произведениями имеющими многообразные музыкальные оттенки (усиление, ослабление уско­рение, замедление), более высокое и низкое звучание в пределах лишь одного регистра, достаточно развитую метроритмическую основу.

Выполняя музыкальные задания, ребята учатся дифференци­ровать характер движений: во время ходьбы — передавать торже­ственное, подъемное настроение праздничного шествия, спокойную плавную поступь русских хороводов; в поскоках — двигаться легко, изящно, «полетно», широко.

Значительно расширяется объем движений, особенно танце­вальных и гимнастических.

В процессе обучения приобретаются опыт, некоторые знания. Дети понимают, что означают термины «музыкальная игра», «хо­ровод», «танец», «шаг польки», «переменный шаг» и др.

Особенно обогащается творческая деятельность. Программа предусматривает самостоятельное инсценирование детьми игровых песен, интересные изображения музыкальных характеристик ге­роев в играх, без подражания своим товарищам, а иногда приду­мывание несложных композиций танцев.

Объем программных умений и навыков следующий: учить де­тей выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с музыкальными образами, разнообразным характером музыки, ди­намикой (усиление, ослабление звука), регистрами (выше, ниже, в пределах одного регистра), ускорять и замедлять движение, отме­чать движениями метр, метрическую пульсацию, акценты, неслож­ный ритмический рисунок, изменять движение в соответствии с му­зыкальными фразами, самостоятельно начинать двигаться после вступления.

В соответствии с характером музыки выполнять общие дви­жения: ходить торжественно-празднично, мягко-плавно, бегать легко, стремительно и широко, ритмично скакать с ноги на ногу, меняя характер движения (легко и сильно), двигаться с предме­тами и без них (плавно и энергично), ориентироваться в простран­стве, ходить шеренгой в народных плясках и хороводах, вырази­тельно передавать различные игровые образы (трусливый заяц, хитрая лиса) и танцевальные движения: шаг польки, переменный шаг, шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, плавные движения рук, хлопки в различном ритме; исполнять выразительно, непринужденно пляски, состоящие из этих движений, понимать термины «шаг польки», «переменный шаг», «галоп».

Воспитывать творческие способности ребят: самостоятельно инсценировать игровые песни, придумывать новые варианты об-

 







Date: 2016-02-19; view: 485; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию