Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкально-ритмический репертуар. Игры, пляски, упражнения, рекомендованные в программе, более четко распределены по своим видам, формам
Игры, пляски, упражнения, рекомендованные в программе, более четко распределены по своим видам, формам, тематике. Тематика игр разнообразна и порой определяется названием: «Ловишки», «Будь ловким», «Не опоздай» и т. д. В этих играх много движений с предметами, элементов соревнования. Наряду с различными образами животных, птиц (особенно характерных для русских народных песен, таких, как «Ворон», «Васька-кот») в играх более четко выявлена общественная тематика: «Летчики на аэродроме», «Мы военные», «Всадники и упряжки». Подчеркивается
Стр.157 также возможность воспитания дружеских взаимоотношений: «дружные пары», «Найди себе пару». формы построения игр и плясок отличаются более характерными признаками: включаются элементы соревнования, интереснее развертывается сюжет, раскрываются взаимоотношения персонажей. Это требует определенного музыкального оформления, использования произведений, разнообразных по характеру, структуре. В плясках ясно проявляется различный характер движений: спокойный в «Приглашении» на украинскую народную мелодию; озорной, веселый в танце «Мы веселые матрешки» Ю. Слонова; изящный в «Дружных парах» И. Штрауса. Упражнения в программе указаны как примерные. В практике их значительно больше. С их помощью ребята лучше усваивают отдельные элементы плясок, движения различного характера (плавные, четкие, сильные), тренируются в освоении музыкально-ритмических навыков. Музыкальные произведения, указанные в программе, развивают ребят, воспитывают целостное восприятие музыки, понимание образа, характера, настроения. Вместе с тем каждое из них позволяет привлечь внимание детей к отдельным средствам музыкальной выразительности и передать это в движениях.
Date: 2016-02-19; view: 404; Нарушение авторских прав |