Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкально-ритмический репертуар. Игры, пляски, упражнения, рекомендованные в программе, более четко распределены по своим видам, формам





 

 

Игры, пляски, упражнения, рекомендованные в программе, более четко распределены по своим видам, формам, тематике. Тематика игр разнооб­разна и порой определяется названием: «Ловишки», «Будь ловким», «Не опоздай» и т. д. В этих играх много движений с предметами, элементов соревнования. Наряду с различ­ными образами животных, птиц (особенно характерных для рус­ских народных песен, таких, как «Ворон», «Васька-кот») в играх более четко выявлена общественная тематика: «Летчики на аэро­дроме», «Мы военные», «Всадники и упряжки». Подчеркивается

 

Стр.157

также возможность воспитания дружеских взаимоотношений: «дружные пары», «Найди себе пару».

формы построения игр и плясок отличаются более характер­ными признаками: включаются элементы соревнования, интереснее развертывается сюжет, раскрываются взаимоотношения персо­нажей. Это требует определенного музыкального оформления, использования произведений, разнообразных по характеру, струк­туре. В плясках ясно проявляется различный характер движений: спокойный в «Приглашении» на украинскую народную мелодию; озорной, веселый в танце «Мы веселые матрешки» Ю. Слонова; изящный в «Дружных парах» И. Штрауса.

Упражнения в программе указаны как примерные. В практике их значительно больше. С их помощью ребята лучше усваивают отдельные элементы плясок, движения различного характера (плавные, четкие, сильные), тренируются в освоении музыкально-ритмических навыков.

Музыкальные произведения, указанные в программе, развивают ребят, воспитывают целостное восприятие музыки, понимание об­раза, характера, настроения. Вместе с тем каждое из них позво­ляет привлечь внимание детей к отдельным средствам музыкальной выразительности и передать это в движениях.

 







Date: 2016-02-19; view: 404; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию