Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы и приемы
Методические приемы видоизменяются в зависимости от сложности заданий, степени усвоения навыков, времени разучивания материала. Главным и обязательным остается одни — выразительное исполнение музыки педагогом. Это наполняет детей радостными переживаниями, рождает желание активно, самостоятельно двигаться. В этом возрасте ребята еще очень нуждаются в правильном показе, ясных, кратких пояснениях. Педагогу необходимо продумывать, в каких случаях детям доступны задания самостоятельных поисков движений, а в каких нужна наглядная помощь взрослого. Такие задания выполняются во время разучивания сюжетных игр, которые обычно сопровождаются программной музыкой. Название пьесы, общее настроение подсказывают общий характер того или иного действующего персонажа. Например, пьеса «Медведь» В. Ребикова позволяет ребятам по-разному передать неуклюжие повадки большого зверя. Эти приемы особенно полезны в играх-инсценировках, таких, как «Мы на луг ходили» под песню А. Филиппенко. В тексте рассказывается о задремавшем зайчике, о том, как дети играют на дудочке, и т. д., что вызывает у ребят желание самостоятельно придумать выразительные движения. На занятиях важно создавать игровую ситуацию. Разучивая игру «Курочки и петушок» под русскую народную мелодию в обработке Г. Фрида, подчеркнуть, что заботливый петушок ходит медленно, важно, он ищет для курочек зерна, и прочитать ребятам стихотворение:
Как у наших у ворот Петух зернышки клюет, Петух зернышки клюет, К себе курочек зовет.
«Вот идет петушок»,— говорит после этого педагог и тут же исполняет первую музыкальную вариацию, подчеркивая ее «степенный» характер. Петушок нашел орех и зовет курочек:
Вы, пеструшечки, Вы, хохлушечки. Я нашел для вас орех, Разделю орех на всех По крупиночке. По восьминочке. Ку-ка-ре-ку!
«Услыхали курочки — прибежали», и педагог исполняет вторую вариацию, суетливую, подвижную. На этом занятии дети слушали
Date: 2016-02-19; view: 431; Нарушение авторских прав |