Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.156
Знакомя детей с регистрами (низким, средним, высоким), педагог 'обычно исполняет пьесы, в которых регистровая особенность воспринимается в комплексе с другими выразительными средствами Это хорошо подчеркнуто в «Игре со звоночками» на музыку Ю. Рожавской: звучание в высоком регистре изображает как бы переливы колокольчиков. Особое значение имеет творческое развитие детей, умение самостоятельно действовать: построиться в круг без помощи взрослого, встать парами, изменить построение, запомнить последовательность движений пляски, придумать выразительные движения. Важно развивать навык комбинирования отдельных движений, не подражая товарищу. Этому способствуют «свободные» пляски, в которых ребята по-своему варьируют знакомые элементы танцевальных движений. Дети 5—6 лет должны иметь следующие музыкальные навыки: ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой (громко, умеренно, тихо, громче, тише), регистрами (высокий, средний, низкий); отмечать движениями темп (умеренный, быстрый или медленный), а также метр (сильную долю такта, метрическую пульсацию) и несложный ритмический рисунок (хлопками). Изменять движения в соответствии с двух-трехчастной формой, музыкальными фразами. Согласовывая движения с музыкой, ходить легко, бегать ритмично, быстро, высоко поднимая ноги, скакать с ноги на ногу, выполнять движения с предметами и без них, пружинить на двух ногах, вставать самостоятельно в ровный круг, соблюдать расстояния между парами, уменьшать и увеличивать круг, из построения парами разойтись в разные стороны, передавать игровые образы различного характера. В танцевальных движениях поочередно выставлять вперед ноги на прыжке, кружиться шагом, делать приставной шаг с приседанием, плавно поднимать и опускать руки (вперед-в стороны), двигаться парами, отходить назад (спиной) от стоящего в паре. Исполнять пляски, состоящие из этих элементов. В музыкальных играх действовать самостоятельно, искать выразительные движения, не подражая друг другу, в «свободных» плясках по-своему (творчески) использовать знакомые элементы, согласовывать движения с музыкой.
Date: 2016-02-19; view: 445; Нарушение авторских прав |