Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.156





Знакомя детей с регистрами (низким, средним, высоким), пе­дагог 'обычно исполняет пьесы, в которых регистровая особенность воспринимается в комплексе с другими выразительными средства­ми Это хорошо подчеркнуто в «Игре со звоночками» на музыку Ю. Рожавской: звучание в высоком регистре изображает как бы переливы колокольчиков.

Особое значение имеет творческое развитие детей, умение са­мостоятельно действовать: построиться в круг без помощи взрос­лого, встать парами, изменить построение, запомнить последова­тельность движений пляски, придумать выразительные движения. Важно развивать навык комбинирования отдельных движений, не подражая товарищу. Этому способствуют «свободные» пляски, в которых ребята по-своему варьируют знакомые элементы танце­вальных движений.

Дети 5—6 лет должны иметь следующие музыкальные навыки: ритмично двигаться в соответствии с различным характером му­зыки, динамикой (громко, умеренно, тихо, громче, тише), регист­рами (высокий, средний, низкий); отмечать движениями темп (умеренный, быстрый или медленный), а также метр (сильную долю такта, метрическую пульсацию) и несложный ритмический рисунок (хлопками). Изменять движения в соответствии с двух-трехчастной формой, музыкальными фразами.

Согласовывая движения с музыкой, ходить легко, бегать рит­мично, быстро, высоко поднимая ноги, скакать с ноги на ногу, вы­полнять движения с предметами и без них, пружинить на двух но­гах, вставать самостоятельно в ровный круг, соблюдать расстояния между парами, уменьшать и увеличивать круг, из построения па­рами разойтись в разные стороны, передавать игровые образы раз­личного характера.

В танцевальных движениях поочередно выставлять вперед ноги на прыжке, кружиться шагом, делать приставной шаг с приседа­нием, плавно поднимать и опускать руки (вперед-в стороны), дви­гаться парами, отходить назад (спиной) от стоящего в паре. Ис­полнять пляски, состоящие из этих элементов.

В музыкальных играх действовать самостоятельно, искать выразительные движения, не подражая друг другу, в «свобод­ных» плясках по-своему (творчески) использовать знакомые эле­менты, согласовывать движения с музыкой.

 







Date: 2016-02-19; view: 445; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию