Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.153
музыку и стихи, у них запечатлелись образы заботливого, немного «важного» петуха и беспокойных, быстрых курочек, в своем воображении ребята будут представлять себе эти образы. Если разучиваются пляска, упражнения, в которых движения последовательно зафиксированы, то можно предложить такую методику: сначала проигрывается музыка, отмечается ее характер, а затем показываются движения, объясняется их построение. Некоторые игры, пляски, упражнения усваиваются детьми сразу (играя, танцуя, они радуются звукам музыки, прислушиваются к ним, движения становятся более точными, непринужденными); другие требуют более длительного разучивания. Иногда детей затрудняет ориентировка в пространстве, изменение перестроения, либо им не удается тот или иной элемент движений. В этих случаях нужны дополнительные предварительные упражнения. Проверяя качество усвоения музыкально-ритмических навыков, в конце года следует выяснить: способен ли ребенок прослушать незнакомое музыкальное произведение и передать его настроение (веселая пляска, спокойная ходьба) соответствующими движениями; умеет ли ребенок отмечать различными движениями двухчастную форму незнакомого музыкального произведения (например, тихо похлопать на первую спокойную часть музыки и «поплясать» руками — на вторую подвижную); насколько точно и правильно выполняют дети элементы танца: прямой галоп, выставление ноги на пятку, вращение рук, ритмичные притопывания; какие плясовые движения ребята применяют в самостоятельных, «свободных» плясках; каков уровень навыков коллективного движения при перестроениях из круга в «свободное» расположение и обратно, а также движения парами по кругу. Приемы и методы обучения движениям разнообразны, и их необходимо варьировать для достижения наилучших результатов. Date: 2016-02-19; view: 406; Нарушение авторских прав |