Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.153





музыку и стихи, у них запечатлелись образы заботливого, немного «важного» петуха и беспокойных, быстрых курочек, в своем воображении ребята будут представлять себе эти образы.

Если разучиваются пляска, упражнения, в которых движения последовательно зафиксированы, то можно предложить такую мето­дику: сначала проигрывается музыка, отмечается ее характер, а затем показываются движения, объясняется их построение. Некоторые игры, пляски, упражнения усваиваются детьми сразу (играя, танцуя, они радуются звукам музыки, прислушиваются к ним, движения становятся более точными, непринужденными); другие требуют более длительного разучивания. Иногда детей за­трудняет ориентировка в пространстве, изменение перестроения, либо им не удается тот или иной элемент движений. В этих случаях нужны дополнительные предварительные упражнения.

Проверяя качество усвоения музыкально-ритмических навы­ков, в конце года следует выяснить:

способен ли ребенок прослушать незнакомое музыкальное про­изведение и передать его настроение (веселая пляска, спокойная ходьба) соответствующими движениями;

умеет ли ребенок отмечать различными движениями двухчаст­ную форму незнакомого музыкального произведения (например, тихо похлопать на первую спокойную часть музыки и «поплясать» руками — на вторую подвижную);

насколько точно и правильно выполняют дети элементы танца: прямой галоп, выставление ноги на пятку, вращение рук, ритмич­ные притопывания;

какие плясовые движения ребята применяют в самостоятельных, «свободных» плясках;

каков уровень навыков коллективного движения при перестрое­ниях из круга в «свободное» расположение и обратно, а также дви­жения парами по кругу.

Приемы и методы обучения движениям разнообразны, и их необ­ходимо варьировать для достижения наилучших результатов.







Date: 2016-02-19; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию