Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.151





играх подчеркивается необходимость обдуманных действий в соответ­ствии с особенностями выразительных музыкальных средств Дети учатся быстро и легко изменять характер движения: спокойную ходьбу на бег, сильный энергичный шаг на тихую поступь и т п Ведется постоянная работа по развитию ритмичности: четкой ходьбы в соответствии с метрической пульсацией, точного начала и окончания движений вместе с музыкой.

Чтобы выразительно двигаться под музыку, надо чувствовать, воспринимать ее и владеть некоторым запасом движений — основ­ных, гимнастических, плясовых, образных, уметь ориентироваться в пространстве, согласованно действовать в коллективе. В этом де­тей систематически упражняют.

Приведем объем музыкально-ритмических навыков и умений, которые должны быть усвоены детьми 5 лет: двигаться в соответ­ствии с характером музыки: динамикой (громко, тихо), регистрами (высокий, низкий), двигаться в умеренном и быстром темпах; начинать и заканчивать движение одновременно с музыкой; само­стоятельно менять движение в соответствии с двухчастной фор­мой; ходить под музыку спокойно, бодро; бегать легко; подпрыги­вать с небольшим продвижением вперед; двигаться прямым гало­пом, выполнять движения с флажками, платочками (вверх, в сторону вправо, в сторону влево, вниз); легко пружинить ноги, слегка при­седая; уметь из круга разойтись в разных направлениях и обратно; двигаться парами по кругу в плясках и хороводах; выполнять плясо­вые движения: ставить ногу на пятку, притопывать одной ногой, хло­пать в ладоши по коленям, вращать кистями рук, кружиться по одному, парами (шагом, мягким бегом); исполнять несложные пляски, самостоятельно используя элементы знакомых движений; стараться выразительно передавать характерные черты музыкально-игровых образов.

 

Date: 2016-02-19; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию