Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.149





Воспитатель исполняет пляску и предлагает поплясать вместе с ним, отмечая ребят, которые двигаются лучше, и танцует с ними повторно (остальные дети смотрят). На следующих занятиях ус­воившим пляску воспитатель предоставляет возможность дейст­вовать самостоятельно, а сам танцует с детьми, которым еще тре­буется помощь.

В упражнениях вычленяются отдельные музыкально-ритмиче­ские навыки, при обучении которым педагог также использует выразительный показ, в дальнейшем предоставляя малышам не­которую самостоятельность в выполнении задания, одобряет хо­рошо выполняющих движение, поощряет тех, кто' затрудняется двигается вместе с ними.

Обучая четырехлетних детей музыкально-ритмическим движе­ниям, воспитатель использует как свой показ, так и показ детей, правильно выполняющих задания.

Разучивание новой пляски, игры требует целенаправленного восприятия музыки, определения особенностей ее звучания (хлоп­ками в ладоши, взмахами рук и т. п.). Например, различая контраст­ное звучание двухчастной пьесы «Игра с куклами» В. Карасевой, ребята подкладывают ладошки под щеку — кукла «спит»; подняв руки, вращают кистями — кукла «пляшет».

При ознакомлении с музыкой к сюжетной игре необходимы образные пояснения, использование соответствующей игрушки, чтобы малыши почувствовали характер каждого персонажа.

Чтобы научить детей начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, музыкальный руководитель делает замечания ребятам, которые отвлекаются, напоминает, чтобы они сосредоточивали свое внимание на музыкальном звучании, повторяет пьесу, добиваясь точного выполнения задания.

В процессе обучения можно пользоваться такими приемами: показав детям пляску, упражнение целиком, в дальнейшем педа­гог разучивает ее по частям. Упражняя ребят в точном, ритмич­ном выполнении каждого движения, повторяя его несколько раз, педагог показывает движения сам, одобряет правильные действия отдельных детей. За этим можно проследить в игре «Воробушки и автомобиль» на музыку Г. Фрида и М. Раухвергера. Всем малы­шам предлагают сначала показать, как летают воробушки, доби­ваясь легкого бега, а затем «поехать, как автомобиль», ритмично притопывая. Когда эти навыки усвоены, руководитель назначает хорошо двигающегося малыша «шофером» автомобиля, остальным детям предлагает быть «воробушками».

Прежде чем самому демонстрировать характерные для них дви­жения, педагог может предложить детям показать под соответствую­щую музыку как летят птички, прыгает зайчик, скачет лошадка и т. д. Удачные действия ребенка одобряются взрослым, который исполь­зует показ малыша, как своего помощника.

Целью упражнений является усвоение какого-либо двигатель­ного элемента на небольшом по объему задании. Например,







Date: 2016-02-19; view: 388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию