Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логопедическая работа в специальной коррекционной школе
Для детей с нарушением интеллекта Роль логопедического воздействия в психическом развитии детей с нарушением интеллекта, в их социальной реабилитации и адаптации. Теоретико-методические требования к организации и проведению работы в школе для детей с нарушением интеллекта. Оборудование и документация (перспективные и календарные планы, журналы учета детей с речевой патологией и учета посещаемости логопедических занятий, речевые карты учащихся, годовые отчеты) логопедического кабинета. Обследование речи учащихся школы: формы, содержание, специфика методов и приемов изучения. Проблема логопедического заключения о состоянии речи при интеллектуальной недостаточности. Показания для зачисления детей на логопедические занятия. Критерии комплектования групп. Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с нарушением интеллекта: восполнение пробелов в развитии фонологического, лексического, морфологического, синтаксического уровней языковой способности; воспитание наблюдательности к явлениям языковой действительности; развитие коммуникативных процессов; формирование навыков организации учебной деятельности. Этапы и содержание логопедической работы. Специфика проведения индивидуальных, подгрупповых и групповых логопедических занятий. Проблема индивидуализации темпов и методических приемов обучения. Основные формы взаимодействия логопеда с педагогическим коллективом, медицинским персоналом школы, с родителями (логопедические уголки, лекции, беседы, консультации, открытые занятия, логопедические утренники и т.п.) и содержание данной работы.
Date: 2015-12-13; view: 536; Нарушение авторских прав |