Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логопедическая работа в специальной коррекционной школе





Для детей с нарушением интеллекта

Роль логопедического воздействия в психическом развитии детей с нарушением интеллекта, в их социальной реабилитации и адаптации.

Теоретико-методические требования к организации и проведению работы в школе для детей с нарушением интеллекта. Оборудование и документация (перспективные и календарные планы, журналы учета детей с речевой патологией и учета посещаемости логопедических занятий, речевые карты учащихся, годовые отчеты) логопедического кабинета.

Обследование речи учащихся школы: формы, содержание, специфика методов и приемов изучения. Проблема логопедического заключения о состоянии речи при интеллектуальной недостаточности. Показания для зачисления детей на логопедические занятия. Критерии комплектования групп.

Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с нарушением интеллекта: восполнение пробелов в развитии фонологического, лексического, морфологического, синтаксического уровней языковой способности; воспитание наблюдательности к явлениям языковой действительности; развитие коммуникативных процессов; формирование навыков организации учебной деятельности. Этапы и содержание логопедической работы.

Специфика проведения индивидуальных, подгрупповых и групповых логопедических занятий. Проблема индивидуализации темпов и методических приемов обучения.

Основные формы взаимодействия логопеда с педагогическим коллективом, медицинским персоналом школы, с родителями (логопедические уголки, лекции, беседы, консультации, открытые занятия, логопедические утренники и т.п.) и содержание данной работы.

 







Date: 2015-12-13; view: 536; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию