Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие фонематического восприятия и слухового внимания
Логопед: Прочитайте стихотворение и подчеркните наиболее часто встречающуюся букву. Назовите парный согласный для звука Ш. Камышам шуршала мышь: Ветер вам нарушил тишь! Шепчут тихо камыши: Тихо, мышка, не шурши! 2. Сформулировать теми занятия и записать ее на доске. Соотнесение звуков Ж - Ш с буквами Ж- Ш и символами для их обозначения. II. Основная часть Знакомство с героями занятия. Логопед: Составьте имена героев занятия по первым буквам слов-картинок. Запишите эти имена и выделите буквы Ж - Ш. Ряды картинок; - жук, оса, ракушка, аист (Жора); - мак, арбуз, шар, абрикос (Маша). Логопед: Герои сегодняшнего занятия - жук Жора и букашка Маша, 2. Развитие слуховой памяти. Логопед: Послушайте сказку и запомните слова со звуками Ж - Ш. Назовите слова для жука и букашки. «Жили-были жук Жора и букашка Машка. Один раз Жора упал с дерева - ушиб лапку и повредил крылышко. Машка полетела за доктором - желтокрылой жужелицей. Жужелица прожужжала, что на крылышко нужно делать примочки из листьев шиповника и жасмина. Машка выполнила все указания доктора. Она нежно ухаживала за Жорой. Через некоторое время жуку Жоре стало лучше». 3. Закрепление знаний норм орфографии. Логопед: Запишите (запись на доске) по памяти слова со звуком Ж для Жоры и со звуком Ш для Машки, распределив их в два столбика. Логопед вместе с детьми разбирает написание слов: жужелица, прожужжала, шиповник, ухаживала, желтокрылая... 4. Развитие навыков слогового анализа и синтеза на уровне слога. Логопед: Вскоре жук почувствовал себя лучше. Но больное крылышко все еще напоминало о себе. Букашка решила слетать за новыми листочками. Помогите букашке добраться до кустов шиповника и жасмина. Пройдите» - составьте и запишите слоги с буквами Ж – Ш. Дети составляют слоги с гласными А, У, И, Ю, Е. Date: 2015-12-13; view: 514; Нарушение авторских прав |