Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 10. Данный фрагмент конспекта занятия содержит ошибку





Данный фрагмент конспекта занятия содержит ошибку. Найдите её и объясните, в чем она заключается. Предложите свой фрагмент конспекта занятия.

 

Тема занятия: «Дифференциация букв б – д в словах».

План работы:

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы занятия.

Детям предлагаются загадки с отгадками: белка, дятел. Далее логопед задает вопрос: «Какой первый звук слышится в слове белка? А в слове дятел?»

Буквы б и д записываются на доске. Логопед: «Сегодня мы будем различать письменные буквы б и д».

3. Конструирование элементов букв б и д с помощью счётных палочек.

Инструкция: «А теперь возьмите счетные палочки и давайте попробуем с их помощью выложить буквы б и д».

4. Письмо в воздухе рукописных букв б и д, а также слогов с ними. Инструкция: «Я читаю слоги со звуками б и д, а вы должны записать рукой эти слоги в воздухе. Но прежде давайте пропишем отдельно эти буквы в воздухе». Логопед показывает, дети повторяют.

5. Развитие фонематического анализа и синтеза. Инструкция: «Я вам буду читать слова. А вы, когда услышите б – хлопните в ладоши, а когда услышите д – поднимите правую руку».

Речевой материал: помидор, дятел, воробей, собака, ручка, карандаш, иголка, белка. Продолжение инструкции: «Какой по счету б в слове собака, а д в слове помидор?».

Правильный ответ.

 

Ошибкой является использование при дифференциации оптически сходных букв видов работ, направленных на развитие фонематического анализа и синтеза соответствующих звуков. В процессе работы по дифференциации оптически сходных букв не следует проводить слуховую дифференциацию соответствующих звуков, т.к. практически все буквы, смешиваемые на основании их оптического сходства, обозначают звуки, верно дифференцируемые в устной речи.

Фрагмент конспекта занятия, соответствующего методическим рекомендациям

Тема занятия: «Дифференциация букв б – д в словах».

План работы:

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы занятия.

Детям предлагаются загадки с отгадками: белка, дятел. Далее логопед задает вопрос: «Какой первый звук слышится в слове белка? А в слове дятел?»

Буквы б и д записываются на доске. Логопед: «Сегодня мы будем различать письменные буквы б и д».

3.Конструирование элементов букв б и д с помощью счётных палочек.

Инструкция: «А теперь возьмите счетные палочки и давайте попробуем с их помощью выложить буквы б и д».

4.Письмо в воздухе рукописных букв б и д, а также слогов с ними. Инструкция: «Я читаю слоги со звуками б и д, а вы должны записать рукой эти слоги в воздухе. Но прежде давайте пропишем отдельно эти буквы в воздухе». Логопед показывает, дети повторяют.

 







Date: 2015-12-13; view: 500; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию