Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 10. Данный фрагмент конспекта занятия содержит ошибку
Данный фрагмент конспекта занятия содержит ошибку. Найдите её и объясните, в чем она заключается. Предложите свой фрагмент конспекта занятия.
Тема занятия: «Дифференциация букв б – д в словах». План работы: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы занятия. Детям предлагаются загадки с отгадками: белка, дятел. Далее логопед задает вопрос: «Какой первый звук слышится в слове белка? А в слове дятел?» Буквы б и д записываются на доске. Логопед: «Сегодня мы будем различать письменные буквы б и д». 3. Конструирование элементов букв б и д с помощью счётных палочек. Инструкция: «А теперь возьмите счетные палочки и давайте попробуем с их помощью выложить буквы б и д». 4. Письмо в воздухе рукописных букв б и д, а также слогов с ними. Инструкция: «Я читаю слоги со звуками б и д, а вы должны записать рукой эти слоги в воздухе. Но прежде давайте пропишем отдельно эти буквы в воздухе». Логопед показывает, дети повторяют. 5. Развитие фонематического анализа и синтеза. Инструкция: «Я вам буду читать слова. А вы, когда услышите б – хлопните в ладоши, а когда услышите д – поднимите правую руку». Речевой материал: помидор, дятел, воробей, собака, ручка, карандаш, иголка, белка. Продолжение инструкции: «Какой по счету б в слове собака, а д в слове помидор?». Правильный ответ.
Ошибкой является использование при дифференциации оптически сходных букв видов работ, направленных на развитие фонематического анализа и синтеза соответствующих звуков. В процессе работы по дифференциации оптически сходных букв не следует проводить слуховую дифференциацию соответствующих звуков, т.к. практически все буквы, смешиваемые на основании их оптического сходства, обозначают звуки, верно дифференцируемые в устной речи. Фрагмент конспекта занятия, соответствующего методическим рекомендациям Тема занятия: «Дифференциация букв б – д в словах». План работы: 1.Организационный момент. 2.Сообщение темы занятия. Детям предлагаются загадки с отгадками: белка, дятел. Далее логопед задает вопрос: «Какой первый звук слышится в слове белка? А в слове дятел?» Буквы б и д записываются на доске. Логопед: «Сегодня мы будем различать письменные буквы б и д». 3.Конструирование элементов букв б и д с помощью счётных палочек. Инструкция: «А теперь возьмите счетные палочки и давайте попробуем с их помощью выложить буквы б и д». 4.Письмо в воздухе рукописных букв б и д, а также слогов с ними. Инструкция: «Я читаю слоги со звуками б и д, а вы должны записать рукой эти слоги в воздухе. Но прежде давайте пропишем отдельно эти буквы в воздухе». Логопед показывает, дети повторяют.
Date: 2015-12-13; view: 500; Нарушение авторских прав |