Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие буквенного синтеза
Логопед: Альфу нравится играть со словами. Он придумал игру «Волшебные домики» и предлагает нам поиграть. Переставьте буквы в домиках так, чтобы получились слова. Назовите и запишите спрятавшиеся в домиках слова. Слова: зубр, рыбак, сказка, репка. Логопед: В каком домике живут несколько слов? Какие это слова? (Рыбка, рыбак, крабы.) 7. Работа по преобразованию слов. Логопед: Альф так увлекся, что не заметил, как пробежало время занятия и пришла пора прощаться. Наш гость предлагает последнюю игру. Прочитайте слова левого и правого столбиков. Запишите их парами, так чтобы слова отличались друг от друга только одной буквой. ТАНК БУСЫ КОТЫ СОР УСЫ КРОТЫ УТКА ЛАМПА СПОР ТАК ЛАПА ШУТКА III. Итог занятия Логопед: Назовите образованные пары слов и, выбрав любую из них, определите количество букв и звуков в ней. Задание 18. Составить конспект занятия по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Правильный ответ.
Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Буквы Ж - Ш. Цели и задачи: закреплять знания детей о согласных звуках; познакомить детей с буквами Ж - Ш; учить выделять звуки Ж - Ш в словах, словосочетаниях и предложениях, соотносить звуки с буквами и символами; познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков Ж - Ш, нормами их артикуляции; развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза, употребления существительных в косвенных падежах; развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание и память; закреплять знания норм орфографии. Оборудование: буквы Ж - Ш (запись на доске); символы для обозначения звуков Ж - Ш; картинки с изображением жука и букашки; картинки с изображением насекомых: муравьев, пчелы, жужелицы; альбомы. Ход занятия I. Оргмомент Date: 2015-12-13; view: 527; Нарушение авторских прав |