Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа ВР № 242-1
На рисунках 5.15 – 5.24 приняты следующие обозначения: 1, 3, 6, 16 – калиброванные отверстия; 2, 4 – фильтры; 5 – поршень ограничителя дополнительной разрядки ТМ; 7, 10, 13, 21, 22 – пружины; 8 –выпускной клапан; 9 – полый стержень; 11 – главный поршень; 12 – клапан дополнительной разрядки; 14 – упорка переключателя режимов работы; 15 – поршень переключателя режимов работы; 17, 28 – штоки; 18 – тормозной клапан; 19 – срывной клапан; 20 – упорка переключателя экстренного торможения; 23, 26 – клапаны; 24 – отверстие; 25 – поршень ускорителя экстренного торможения; 27 – клапан ограничения дополнительной разрядки. Исходное положение (рисунок 5.15). Рисунок 5.15 – Исходное положение
Когда сжатый воздух в ТМ отсутствует, главный поршень занимает среднее положение. При этом выпускной клапан закрыт усилием пружины, а клапан дополнительной разрядки ТМ также закрыт под усилием своей пружины. Поршень ограничителя дополнительной разрядки ТМ под усилием своей пружины занимает крайнее верхнее положение, при котором манжета поршня открывает калиброванное отверстие во втулке. Через это отверстие, а также через калиброванное отверстие во втулке переключателя режимов работы полость У2 сообщается с полостью У1, а ТЦ – с атмосферой Ат1. Клапан ограничения дополнительной разрядки открыт, а осевой канал в штоке сообщает ЗР с ТМ через фильтр тонкой очистки. Тормозной клапан переключателя режимов работы открыт штоком поршня, сдвинутого влево под действием пружины. Срывной клапан и поршень под усилием большой и малой пружин, занимают крайнее верхнее положение, а клапан перекрывает осевой канал полого штока поршня. Зарядка (рисунок 5.16). Рисунок 5.16 – Зарядка ВР № 242-1
При зарядке сжатый воздух из ТМ поступает в камеру У4 и через фильтр тонкой очистки по каналу – в МК. Главный поршень перемещается вверх и отжимает от седла выпускной клапан. Одновременно сжатый воздух из ТМ по осевому каналу в штоке и через калиброванное отверстие поступает в ЗР и далее по каналу — в ЗК и в полый стержень главного поршня. УК заряжается через колпачковый фильтр и калиброванное отверстие. После окончания зарядки тормоза, когда давления в МК и ЗК выравниваются, главный поршень перемещается вниз. При этом выпускной клапан под действием пружины также перемещается вниз (опускается на седло). В поездном положении ТМ сообщается с ЗР через калиброванное отверстие, а ТЦпродолжает сообщаться с Ат1 по каналу через открытый тормозной клапан, каналы ВР, полость У2 и калиброванное отверстие во втулке поршня ограничителя дополнительной разрядки ТМ. Вследствие этого сжатый воздух не накапливается в ТЦ, и самопроизвольного торможения в случае возможного пропуска выпускного клапана 8 не происходит. Date: 2016-02-19; view: 1742; Нарушение авторских прав |