Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа ВР № 242-1





На рисунках 5.15 – 5.24 приняты следующие обозначения:

1, 3, 6, 16 – калиброванные отверстия; 2, 4 – фильтры; 5 – поршень ограничителя дополнительной разрядки ТМ; 7, 10, 13, 21, 22 – пружины; 8 –выпускной клапан; 9 – полый стержень; 11 – главный поршень; 12 – клапан дополнительной разрядки; 14 – упорка переключателя режимов работы; 15 – поршень переключателя режимов работы; 17, 28 – штоки; 18 – тормозной клапан; 19 – срывной клапан; 20 – упорка переключателя экстренного торможения; 23, 26 – клапаны; 24 – отверстие; 25 – поршень ускорителя экстренного торможения; 27 – клапан ограничения дополнительной разрядки.

Исходное положение (рисунок 5.15).

Рисунок 5.15 – Исходное положение

 

Когда сжатый воздух в ТМ отсутствует, главный поршень занимает среднее положение. При этом выпускной клапан закрыт усилием пружины, а клапан дополнитель­ной разрядки ТМ также закрыт под усилием своей пружины.

Поршень ограничителя дополни­тельной разрядки ТМ под усилием своей пружины занимает крайнее верхнее положение, при котором манжета поршня открывает калибро­ванное отверстие во втулке. Через это отвер­стие, а также через калиброванное отверстие во втулке переключателя режимов работы полость У2 сообщается с полостью У1, а ТЦ – с атмосферой Ат1. Клапан ограничения дополни­тельной разрядки открыт, а осевой канал в штоке сообщает ЗР с ТМ через фильтр тонкой очистки.

Тормозной клапан переключа­теля режимов работы открыт штоком поршня, сдвинутого влево под действием пружины. Срывной кла­пан и поршень под усилием большой и малой пружин, за­нимают крайнее верхнее положе­ние, а клапан перекрывает осе­вой канал полого штока поршня.

Зарядка (рисунок 5.16).

Рисунок 5.16 – Зарядка ВР № 242-1

 

При зарядке сжатый воздух из ТМ поступает в камеру У4 и через фильтр тонкой очистки по каналу – в МК. Главный поршень перемещается вверх и отжимает от седла выпускной клапан.

Одновременно сжатый воздух из ТМ по осевому каналу в штоке и через калиброванное отверстие поступает в ЗР и далее по каналу — в ЗК и в полый стержень главного поршня. УК заряжается через колпачковый фильтр и калиброванное отверстие.

После окончания зарядки тормоза, когда давления в МК и ЗК выравниваются, главный поршень перемещается вниз. При этом выпускной клапан под действием пружины также перемещается вниз (опускается на седло).

В поездном положении ТМ сообщается с ЗР через калиброванное отверстие, а ТЦпродолжает сообщаться с Ат1 по каналу через открытый тормозной клапан, каналы ВР, полость У2 и калиброванное отверстие во втулке поршня ограничителя дополнительной разрядки ТМ. Вследствие этого сжатый воздух не накапливается в ТЦ, и самопроизвольного торможения в случае возможного пропуска выпускного клапана 8 не происходит.







Date: 2016-02-19; view: 1742; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию