Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа воздухораспределителя № 292-001
Зарядка (рисунок 5.4): Рисунок 5.4 – Работа ВР № 292-001 при зарядке
1. РТМ Þ РМК . 2. МП передвигается влево, открывая 3 отверстия Æ 1,25 мм каждое. 3. Воздух наполняет ЗР: · в голове состава: МК ® 3 отв. Æ 1,25 мм ® отв. Æ 2 мм ® ЗК ® отв. Æ 9 мм ® ЗР. · в хвосте состава: МК ® 3 отв. Æ 1,25 мм ® зазор 2,5 мм ® ЗК ® отв. Æ 9 мм ® ЗР. 4. Зарядка ускорителя: Под действием давления воздух со стороны ТМ ускорительный поршень приподнимается на 3,5 мм. Воздух проходит: ТМ ® отв. Æ 0,8 мм во втулке ® камера над поршнем ® переключательная пробка ® под ГЗ. При режиме УВ воздух доходит только до переключательной пробки. Зарядка ЗР до зарядного давления происходит за 150 – 200 с. Служебное торможение (рисунок 5.5):
Рисунок 5.5 – Действие ВР № 292-001 при служебном торможении
1. РТМ ¯ Þ РМК ¯ min на 0,03 МПа. 2. МП передвигается вправо на 7,5 мм вместе с ОЗ. 3. Происходит дополнительная разрядка (на 0,025 – 0,03 МПа): МК ® каналы ГЗ и ОЗ ® КДР. 4. МП передвигается вправо вместе с ОЗ и ГЗ до касания правого буферного устройства (на 5,5 – 8,5 мм). 5. Происходит наполнение ТЦ: ЗР ® отв. Æ 9мм ® ЗК ® Г-образный канал ГЗ ® РД (ТЦ). Когда давление воздуха в ЗК станет на 0,01 МПа ниже, чем в МК магистральный поршень передвинется влево на 7,5 мм и ОЗ перекроет канал в ГЗ. Наступит перекрыша. Объем ЗР примерно в три раза больше объема ТЦ при нормальном ходе поршня. Поэтому снижение давления в ТМ и ЗР вызывает повышение давления в ТЦ на величину примерно в три раза большую. Экстренное торможение (рисунок 5.6): Рисунок 5.6 – Работа ВР № 292-001 при экстренном торможении
1. РТМ ¯ ¯ Þ РМК ¯ ¯. 2. МП передвигается вправо до упора в прокладку (на 24 мм), нажимая на правое буферное устройство. 3. Камера над УП разряжается в РД (ТЦ): камера ® переключательная пробка ® выемка ГЗ ® РД (ТЦ). 4. УП поднимается на 9 мм, захватывает своим выступом СК. Происходит дополнительная разрядка ТМ в атмосферу. При давлении в ТМ 0,15 – 0,2 МПа УП садится на седло. 5. Одновременно происходит наполнение ТЦ: ЗР ® отв. Æ 9мм ® ЗК ® канал ГЗ ® переключательная пробка ® ТЦ. Время наполнения ТЦ: «К» – 5–7 с (Æ отв. в пробке 5,5 мм); «Д» и «УВ» – 12–16 с (Æ отв. в пробке 2,5 мм). Отпуск (рисунок 5.7): Рисунок 5.7 – Работа ВР № 292-001 при отпуске
1. РТМ Þ РМК (на 0,02 – 0,03 МПа выше, чем в ЗР). 2. МП передвигается влево. 3. Воздух выходит из КДР: КДР ® каналы ГЗ и ОЗ ® атм. 4. Воздух выходит из РД (ТЦ): ТЦ ® переключательная пробка ® выемка ГЗ ® атм. Время выхода воздуха из ТЦ: «К» – 9–12 с (канал сечением 18 мм2), «Д» и «УВ» – 19–24 с (Æ отв. 3 мм). Date: 2016-02-19; view: 1933; Нарушение авторских прав |