![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Воздухораспределитель № 292-001
Предназначен для наполнения воздухом ТЦ давлением пропорциональным снижению давления в ТМ. ВР № 292-001 обеспечивает: · скорость тормозной волны при служебном торможении 120 м/с, при экстренном – 190 м/с; · выравнивание зарядки ЗР по длине поезда; · быстрое и надежное срабатывание тормозов, а также плавность торможения в поездах различной длины; · возможность включения пассажирских вагонов в грузовые поезда. ВР № 292-001 состоит из трех частей (рисунок 5.1): 1) крышка; 2) магистральная часть; 3) ускорительная часть. Крышка (см. рисунок 5.1): · корпус 11; · правое буферное устройство (пружина 13, стержень 14, направляющая заглушка 15); · камера дополнительной разрядки (КДР) (объем 1 л);
Рисунок 5.1 – Конструкция ВР № 292-001
· фильтр тонкой очистки 12 (состоит из наружной и внутренней обойм, между которыми намотана латунная сетка и слой фетра; с торцов обоймы закрыты войлочными прокладками). Правое буферное устройство предназначено для разделения экстренного и служебного торможения. Магистральная часть (см. рисунок 5.1): · корпус 1; · три запрессованных бронзовых втулки (рисунки 5.1 и 5.2): - втулка магистрального поршня 9 (имеется три отверстия Æ 1,25 мм каждое); - золотниковая втулка 2; - втулка переключательной пробки 28.
Рисунок 5.2 – Расположение втулок в магистральной части
· магистральный поршень, отштампованный из латуни, с хвостовиком 7. Поршень уплотнен бронзовым кольцом 8. В пояске поршня имеется отверстие Æ 2 мм; · отсекательный золотник 5 (притерт цилиндрической пружиной 3 к главному золотнику); · главный золотник 6 (притерт к золотниковой втулке лепестковой пружиной 4); · левое буферное устройство (заглушка 31 с отверстием Æ 9 мм; пружина 34; стакан 32; фильтр 33). · переключательная пробка 29. Имеет три положения (рисунок 5.3): - К – короткосоставный (до 20 вагонов); - Д – длинносоставный (свыше 20-и вагонов); - УВ – ускоритель выключен.
Рисунок 5.3 – Положение ручки переключателя режимов
Магистральный поршень образует две камеры: магистральную справа от него и золотниковую слева, сообщенную с ЗР. Левое буферное устройство предназначено для равномерной зарядки ЗР по длине поезда. Ускорительная часть (см. рисунок 5.1): · корпус 17; · поршневая втулка 25 (имеется отверстие Æ 0,8 мм); · направляющая втулка 26; · ускорительный поршень 19 с пружиной 18. Поршень уплотнен манжетой и имеет полукольцевой выступ, охватывающий бурт срывного клапана; · срывной клапан 22 с пружиной 23 и хвостовиком 20; · заглушка с атмосферными отверстиями. Все части соединены между собой через прокладки. Для очистки воздуха, поступающего из ТМ, используются сетчатые фильтры, вставленные в соответствующие каналы. ВР № 292М отличается от ВР № 292-001: · на магистральном поршне вместо металлического кольца поставлена резиновая манжета; · переключательная пробка с фиксатором. Date: 2016-02-19; view: 1793; Нарушение авторских прав |