Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отпуск тормоза
При повышении давления в ТМ главный поршень перемещается вверх и открывает выпускной клапан (рисунок 5.23) который сообщает ТЦ с атмосферой Ат2 по каналам ВРи осевому каналу тормозного клапана (на режиме «Д»). Рисунок 5.23 – Начало отпуска
Время отпуска определяется размером поперечного сечения осевого канала, так как тормозной клапан открывается только в конце процесса отпуска, когда давление воздуха в камере У1 на поршень переключателя режимов станет меньше усилия пружины. На режиме «К» упорка переключения режимов устанавливается в положение, при котором она упирается в шток поршня. При этом тормозной клапан будет все время полностью открыт. Одновременно по каналу ВР через открытый выпускной клапан выходит в атмосферу Ат2 воздух и из камеры У2, вследствие чего поршень ограничителя дополнительной разрядки перемещается вверх под усилием своей пружины (рисунок 5.24). Резиновая манжета поршня ограничителя открывает калиброванное отверстие во втулке, осевой канал штока поршня ограничителя сообщает ТМ и ЗР, а клапан ограничения дополнительной разрядки отходит от седла вверх. Начинается процесс зарядки ЗР и ЗК из ТМ через фильтр тонкой очистки.
Рисунок 5.24 – Завершение отпуска
Когда разница давлений в МК и ЗК станет малой, главный поршень переместится в первоначальное среднее положение, при котором выпускной клапан закроется. Если к этому времени не произойдет полного опорожнения ТЦ, то оставшийся в нем сжатый воздух выходит в атмосферу Ат1 через калиброванное отверстие во втулке и камеру У2. Для ускорения процесса отпуска кратковременно повышают давление в ТМ выше зарядного. На такую же величину увеличивается давление в камере У4 и в ускорительной камере УК. Под действием сверхзарядного давления в камере У4 нижний клапан, сжимая большую пружину, опускается вниз вместе с полым штоком, который отходит от верхнего клапана. При этом осевой канал в штоке открывается. В результате УК сообщается с камерой У4 не только через калиброванное отверстие, но и через осевой канал большого сечения. В процессе ликвидации сверхзарядного давления в ТМ до нормального зарядного, сжатый воздух успевает перетекать из УК в камеру У4. Ускорительный поршень остается на месте, и ускоритель не срывается на экстренное торможение. Date: 2016-02-19; view: 994; Нарушение авторских прав |