Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отпуск тормоза





При повышении давления в ТМ главный поршень переме­щается вверх и открывает выпускной клапан (рисунок 5.23) который сообща­ет ТЦ с атмосферой Ат2 по каналам ВРи осевому каналу тормозного клапана (на режиме «Д»).

Рисунок 5.23 – Начало отпуска

 

Время отпуска определяется размером поперечного сечения осевого канала, так как тормозной клапан открывается только в кон­це процесса отпуска, когда давле­ние воздуха в камере У1 на поршень переключателя режимов станет меньше усилия пружины.

На режиме «К» упорка переключения режи­мов устанавливается в положение, при котором она упирается в шток поршня. При этом тормозной кла­пан будет все время полностью от­крыт. Одновременно по каналу ВР че­рез открытый выпускной клапан выходит в ат­мосферу Ат2 воздух и из камеры У2, вследствие чего поршень ограничителя дополнительной разрядки переме­щается вверх под усилием своей пружины (рисунок 5.24).

Резиновая манжета поршня ограничителя от­крывает калиброванное отверстие во втулке, осевой канал штока поршня ограничителя сообщает ТМ и ЗР, а клапан ограничения допол­нительной разрядки отходит от сед­ла вверх. Начинается процесс за­рядки ЗР и ЗК из ТМ через фильтр тонкой очистки.

 

Рисунок 5.24 – Завершение отпуска

 

Когда разница давлений в МК и ЗК станет малой, главный поршень переместится в первоначальное среднее положение, при котором выпускной клапан закроется. Если к этому времени не произойдет пол­ного опорожнения ТЦ, то оставшийся в нем сжатый воздух выходит в атмо­сферу Ат1 через калиброванное от­верстие во втулке и камеру У2.

Для ускорения процесса отпуска кратковременно повышают давле­ние в ТМ выше зарядного. На такую же величину увеличивается давление в камере У4 и в ускорительной каме­ре УК. Под действием сверхзарядного давления в камере У4 нижний клапан, сжимая большую пружину, опус­кается вниз вместе с полым штоком, который отходит от верхнего клапана. При этом осевой канал в штоке откры­вается. В результате УК сообщается с камерой У4 не только через калиб­рованное отверстие, но и через осевой канал большого сечения.

В процессе ликвидации сверхзарядного давления в ТМ до нормаль­ного зарядного, сжатый воздух успе­вает перетекать из УК в камеру У4. Ускорительный поршень остается на месте, и ускоритель не срывает­ся на экстренное торможение.







Date: 2016-02-19; view: 994; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию