Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экстренное торможение





При разрядке ТМ темпом экстренного торможения (таким же темпом пони­жается давление и в МК) сжатый воз­дух из УК не успевает перетекать в магистральную камеру У4 ускорите­ля экстренного торможения через калиброванное отверстие. Избы­точным давлением из УК поршень ускорителя перемещается вниз, от­крывая срывной клапан (рисунок 5.21). Начинается дополнительная разрядка ТМ в атмосферу Ат3. После разрядки УК через калиброванное отверстие срывной клапан закрывается усилием большой пружины.

При понижении давления в МК главный поршень сразу перемещается в крайнее нижнее положение под действием давления со стороны ЗК. Полый стержень поршня отходит вниз от уплотнения выпускного клапана и сообщает ЗР с ТЦ по каналам ВР через открытый тормозной клапан.

Рисунок 5.21 – Экстренное торможение

 

Воздух из ЗР проходит по каналам в камеру У2. При этом поршень перемещается вниз и закрывает клапан ограничения дополнительной разрядки. Резиновая манжета поршня перекрывает отверстие во втулке, закрывая выход в атмосферу. При перемещении вниз штока его радиальные отверстия перекрываются резиновыми манжетами, чем разобщаются ТМ и ЗР.

По мере наполнения ТЦ происходит постепенное заполнение сжатым воздухом камеры У1 переключателя режимов работы через калиброванное отверстие. На режиме «Д» за время повышения давления в камере У1 до величины, уравновешивающей усилие пружины на поршень, происходит быстрое первоначальное повышение давления в ТЦ. Когда давление воздуха из камеры У1 на поршень уравновесит усилие пружины, тормозной клапан закрывается. Дальнейшее наполнение ТЦ осуществляется через осевой канал тормозного клапана.

На режиме «К» упорка переключателя не позволяет перемещаться поршню. Поэтому тормозной клапан остается постоянно открытым. Наполнение ТЦ сжатым воздухом продолжается до выравнивания давлений в ЗР и ТЦ.

Выключение ускорителя (рисунок 5.22).

Рисунок 5.22 – Выключение ускорителя

Выключение ускорителя экстренного торможения производится упоркой, которую необходимо выкрутить против часовой стрелки до упора, что приведет к ослаблению пружины малого диаметра. Это позволит клапану под усилием зарядного давления в камер У4 опускаться вниз вместе с полым штоком, сжимая пружину. УК сообщается с У4 не только через дроссельное отверстие, но и через осевой канал большого сечения. При снижении давления в ТМ служебным или экстренным темпом сжатый воздух успевает перетекать из УК в камеру У4. Ускорительный поршень остается на месте, и срыва ускорителя на экстренное торможение не происходит.

Date: 2016-02-19; view: 1303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию