Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воздухораспределитель № 242-1
ВР № 242; 242-1; 242-1-01 обладают всеми основными свойствами современных автотормозов: бесступенчатым отпуском, дополнительной разрядкой ТМ, заданным временем наполнения и выпуска воздуха из ТЦ (отпуска тормоза) в режиме действия пневматического тормоза и ЭПТ.
Отличия ВР № 242-1 от № 292М представлены в таблице 5.1.
Технические характеристики ВР № 242-1 представлены в таблице 5.2.
Таблица 5.1 – Основные отличия ВР № 242-1 от № 292М
№
| Признаки
| 292М
| 242-1
|
|
|
|
| 1.
| Конструкция главного органа ВР
| Золотниково-поршневая
| Клапанно-поршневая
| 2.
| Материал корпус-ных деталей
| Чугунное исполнение
| Алюминиевое или чугунное исполнение
| 3.
| Внутренние воз-душные каналы в корпусных деталях
| Методы литья в земляные формы
| Полностью все каналы выполняются механической обработкой
| 4.
| Установка на подвижном составе
| Традиционное открытое исполнение
| - традиционное открытое;
- полностью закрытое, в спец. отсеке на плите.
| 5.
| Подсоединение воздухопровода ТМ к ВР
| При демонтаже ВР требуется разъеди-нение воздухопровода
| При демонтаже ВР не требуется разъединение воздухопровода
| 6.
| Конструкции ВР и ускорителя
| Неразъемная конструкция ВР и ускорителя
| Состоит из: ВР и ускори-теля; могут устанавли-ваться раздельно
| 7.
| Связь ВР и ускорителя
| Ускоритель функционально зависит от работы ВР
| Ускоритель функционально не зависит от действия ВР
| 8.
| Скорость тормозной волны при экстренном торможении
| < 200 м/с
| > 250 м/с
|
Продолжение таблицы 5.1
|
|
|
| 9.
| Минимальное, мгновенное снижение давле-ния в ТМ для срабатывания ВР
| 0,03 МПа
| 0,015 МПа
| 10.
| Периодичность ТО
| < 0,5 года
| > 4 года
| 11.
| Назначенный срок службы
| 10 лет
| 20 лет
|
Таблица 5.2 – Технические характеристики ВР №242-1
Параметры и свойства
| Параметры
| Тип
| Автоматический с бесступенчатым отпуском
| Зарядное давления в ТМ, МПа
| 0,45 – 0,56
| Время наполнения ТЦ при экстренном торможении до давления 0,35 МПа:
режим К, с
режим Д, с
|
6 ± 1
14 ± 2
| Время отпуска после экстренного торможения до давления 0,04 МПа в ТЦ:
режим К, с
режим Д, с
|
10 ± 2
22 ± 3
| Скорость распространения тормозной волны при экстренном торможении в поезде из 30 вагонов, м/с
|
|
Date: 2016-02-19; view: 2210; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|