Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздухораспределитель № 242-1





 

ВР № 242; 242-1; 242-1-01 обладают всеми основными свойствами современных автотормозов: бесступенчатым отпуском, дополнительной разрядкой ТМ, заданным временем наполнения и выпуска воздуха из ТЦ (отпуска тормоза) в режиме действия пневматического тормоза и ЭПТ.

Отличия ВР № 242-1 от № 292М представлены в таблице 5.1.

Технические характеристики ВР № 242-1 представлены в таблице 5.2.

 

Таблица 5.1 – Основные отличия ВР № 242-1 от № 292М

Признаки 292М 242-1
       
1. Конструкция главного органа ВР Золотниково-поршневая Клапанно-поршневая
2. Материал корпус-ных деталей Чугунное исполнение Алюминиевое или чугунное исполнение
3. Внутренние воз-душные каналы в корпусных деталях Методы литья в земляные формы Полностью все каналы выполняются механической обработкой
4. Установка на подвижном составе Традиционное открытое исполнение - традиционное открытое; - полностью закрытое, в спец. отсеке на плите.
5. Подсоединение воздухопровода ТМ к ВР При демонтаже ВР требуется разъеди-нение воздухопровода При демонтаже ВР не требуется разъединение воздухопровода
6. Конструкции ВР и ускорителя Неразъемная конструкция ВР и ускорителя Состоит из: ВР и ускори-теля; могут устанавли-ваться раздельно
7. Связь ВР и ускорителя Ускоритель функционально зависит от работы ВР Ускоритель функционально не зависит от действия ВР
8. Скорость тормозной волны при экстренном торможении < 200 м/с > 250 м/с

 

Продолжение таблицы 5.1

       
9. Минимальное, мгновенное снижение давле-ния в ТМ для срабатывания ВР 0,03 МПа 0,015 МПа
10. Периодичность ТО < 0,5 года > 4 года
11. Назначенный срок службы 10 лет 20 лет

 

Таблица 5.2 – Технические характеристики ВР №242-1

Параметры и свойства Параметры
Тип Автоматический с бесступенчатым отпуском
Зарядное давления в ТМ, МПа 0,45 – 0,56
Время наполнения ТЦ при экстренном торможении до давления 0,35 МПа: режим К, с режим Д, с     6 ± 1 14 ± 2
Время отпуска после экстренного торможения до давления 0,04 МПа в ТЦ: режим К, с режим Д, с     10 ± 2 22 ± 3
Скорость распространения тормозной волны при экстренном торможении в поезде из 30 вагонов, м/с  

 







Date: 2016-02-19; view: 2210; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию