Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы ВР и их свойства





 

К приборам торможения относятся ВР и РД. ВР являются основной частью автоматического пневматического тормоза и обеспечивают зарядку ЗР и специальных камер из ТМ, наполнение ТЦ из ЗР при понижении давления в ТМ и выпуск воздуха из ТМ в атмосферу при повышении давления в ТМ.

По назначению ВР делятся на грузовые и пассажирские, отличающиеся в основном характеристиками процессов изменения давления сжатого воздуха в ТЦ, а также ВР специального назначения – промышленного и узкоколейного транспорта, для крутых спусков.

ВР должны:

· не реагировать на медленный темп изменения давления (темп мягкости) до 0,03 – 0,04 МПа/мин (за исключением ВР жесткого типа);

· ускорять и поддерживать незатухающую тормозную волну путем дополнительной разрядки ТМ в начальной фазе торможения;

· обеспечивать стандартность действия по темпу и давлению в ТЦ (одинаковые диаграммы наполнения ТЦ и уровни давлений в них по длине поезда);

· в положении перекрыши с питанием устойчиво удерживать ее состояние при небольших колебаниях давления в ТМ и осуществлять подзарядку ЗР и ТЦ, компенсируя возможные утечки в них (кроме пассажирских ВР);

· иметь различные режимы торможения и отпуска, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства;

· обладать легкой и быстро воспринимающей перепад давления в ТМ частью для создания высокой скорости тормозной волны;

· использовать взаимозаменяемые унифицированные детали, не требующие притирки и подгонки.

Глубина дополнительной разрядки магистрали у ВР грузового типа составляет 0,05 – 0,06 МПа и пассажирского типа 0,025 – 0,03 МПа.

Тип автоматического тормоза определяется типом применяемых ВР, которые по принципу действия разделяются на непрямодействующие и прямодействующие.

Пассажирский подвижной состав до 1959 г. оборудовался ВР № 218 и № 219 (скородействующими тройными клапанами) системы Вестингауза, а с 1959 г. – ВР № 292-001 системы Матросова.

 







Date: 2016-02-19; view: 1258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию