Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы ВР и их свойства
К приборам торможения относятся ВР и РД. ВР являются основной частью автоматического пневматического тормоза и обеспечивают зарядку ЗР и специальных камер из ТМ, наполнение ТЦ из ЗР при понижении давления в ТМ и выпуск воздуха из ТМ в атмосферу при повышении давления в ТМ. По назначению ВР делятся на грузовые и пассажирские, отличающиеся в основном характеристиками процессов изменения давления сжатого воздуха в ТЦ, а также ВР специального назначения – промышленного и узкоколейного транспорта, для крутых спусков. ВР должны: · не реагировать на медленный темп изменения давления (темп мягкости) до 0,03 – 0,04 МПа/мин (за исключением ВР жесткого типа); · ускорять и поддерживать незатухающую тормозную волну путем дополнительной разрядки ТМ в начальной фазе торможения; · обеспечивать стандартность действия по темпу и давлению в ТЦ (одинаковые диаграммы наполнения ТЦ и уровни давлений в них по длине поезда); · в положении перекрыши с питанием устойчиво удерживать ее состояние при небольших колебаниях давления в ТМ и осуществлять подзарядку ЗР и ТЦ, компенсируя возможные утечки в них (кроме пассажирских ВР); · иметь различные режимы торможения и отпуска, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства; · обладать легкой и быстро воспринимающей перепад давления в ТМ частью для создания высокой скорости тормозной волны; · использовать взаимозаменяемые унифицированные детали, не требующие притирки и подгонки. Глубина дополнительной разрядки магистрали у ВР грузового типа составляет 0,05 – 0,06 МПа и пассажирского типа 0,025 – 0,03 МПа. Тип автоматического тормоза определяется типом применяемых ВР, которые по принципу действия разделяются на непрямодействующие и прямодействующие. Пассажирский подвижной состав до 1959 г. оборудовался ВР № 218 и № 219 (скородействующими тройными клапанами) системы Вестингауза, а с 1959 г. – ВР № 292-001 системы Матросова.
Date: 2016-02-19; view: 1258; Нарушение авторских прав |