Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкция ЭВР № 305-001
Состоит из четырех частей: · электрическая часть; · пневматическое реле; · переключательный клапан; · рабочая камера. Электрическая часть (рисунок 5.25): корпус 23; кожух 29, закрывающий вентили; резиновая прокладка, установленная между корпусом и кожухом; клеммная колодка; контактная колодка 9; два электромагнитных вентиля (отпускной и тормозной): - катушки 25, установленные на фланце; - сердечники 26; - ярмо 31; - регулировочные винты 28 и 30; - направляющие втулки, запрессованные в корпус; - якоря 11 и 22, имеют направляющие хвостовики во втулках; - клапаны с резиновыми уплотнениями, вставленные в якоря; - пружины, удерживающие якоря в нижнем положении.
1 – шпилька крепления ВР № 292 (242); 2 – фланец для подсоединения к ложному ТЦ и РД; 3 – переключательный клапан; 4, 8, 15 – прокладки; 5 – уплотнение переключательного клапана со стороны ЭВР; 6 – уплотнение переключательного клапан со стороны ВР; 7 – рабочая камера; 9 – контактная колодка; 10 – контакты; 11, 22 – якоря; 12 – пружина; 13 – цоколь; 14 – манжета; 16 – питательный клапан; 17 – нижний зажим диафрагмы пневматического реле; 18 – атмосферный клапан; 19 – корпус пневматического реле; 20 – диафрагма; 21 – верхний зажим диафрагмы пневматического реле; 23 – корпус ЭВР; 24 – мембрана; 25 – катушка электромагнитного вентиля; 26 – сердечник; 27 – каркас; 28, 30 – регулировочные винты; 29 – крышка ЭВР; 31 – ярмо. Рисунок 5.25 – Конструкция ЭВР 305-001
Уплотнением фланца служит металлическая диафрагма 24 с паронитовыми прокладками. В регулировочном винте ОВ 28 имеется атмосферный канал Æ 2 мм. В седле клапана ТВ имеется питательный канал Æ 1,8 мм. Пневматическое реле (см. рисунок 5.25): корпус 19; цоколь 13 (имеет 7 атмосферных отверстий и одно пломбировочное); резиновая диафрагма 20; алюминиевый стакан 17 и 21, закрепленный на диафрагме; резиновая шайба 18 (выпускной клапан), закрепленная винтом на стакане; втулка, запрессованная в корпус; шток с осевым каналом, являющийся седлом выпускного клапана; питательный клапан 16, закрепленный на штоке; пружина 12. В торцевой части цоколя 13 имеется резиновое уплотнительное кольцо 15, а в канавке – манжета 14, уплотняющая нижний конец штока. Переключательный клапан (см. рисунок 5.25). Переключательный клапан с двумя резиновыми кольцами 5 и 6 расположен в корпусе 3, закрытом с обеих сторон крышками, которые служат седлами переключательного клапана. Корпус клапана крепится шпильками через прокладку к рабочей камере ЭВР. Рабочая камера (см. рисунок 5.25). Предназначена для создания «эталонного» давления, которое необходимо получить в ТЦ. Объем РК 1,5 л. Имеет четыре фланца для крепления: · ЭВР № 305; · ВР № 292 (242); · ТЦ или трубопроводов к ложному ТЦ и РД; · переключательного клапана. На фланце, к которому крепится ЭВР № 305, закреплена контактная колодка 9, имеющая три контакта. Date: 2016-02-19; view: 2179; Нарушение авторских прав |