Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Служебное торможение
При разрядке ТМ и камеры У4 темпом служебного торможения сжатый воздух из УК через калиброванное отверстие и фильтр успевает перетекать в камеру У4, не вызывая перемещения вниз поршня ускорителя экстренного торможения (рисунок 5.17). При этом понижается также давление в МК.
Рисунок 5.17 – Дополнительная разрядка ТМ
Главный поршень 11 перемещается вниз под действием давления со стороны ЗК и своим толкателем открывает клапан дополнительной разрядки ТМ. Сжатый воздух из ТМ и МК начинает выходить в атмосферу Ат1 через открытый клапан дополнительной разрядки, канал ВР, открытый клапан ограничения дополнительной разрядки и далее по каналам ВР. По каналу ВР сжатый воздух частично попадает в ТЦ. Происходит дополнительная разрядка ТМ, в результате чего главный поршень 11 продолжает перемещаться вниз (рисунок 5.18).
Рисунок 5.18 – Начальное наполнение ТЦ
Полый стержень главного поршня отходит от уплотнения выпускного клапана и сообщает ЗР и ЗК с ТЦпо каналу ВР, осевому каналу стержня главного поршня, каналу ВР, открытому тормозному клапану и каналу ВР.Одновременно с этим по каналуВР воздух поступает в камеру У2. Когда давление в камере У2 повышается, поршень ограничителя перемещается вниз и закрывает клапан ограничения дополнительной разрядки, а резиновая манжета поршня перекрывает калиброванное отверстие, изолируя от атмосферы канал ВР.В результате дополнительная разрядка ТМ прекращается. Во время перемещения штока поршня ограничителя вниз его радиальные отверстия перекрываются резиновыми манжетами и разобщают ТМ и ЗР (рисунок 5.19).
Рисунок 5.19 – Завершение наполнения ТЦ
По мере наполнения ТЦ постепенно через калиброванное отверстие заполняется сжатым воздухом камера У1 переключателя режимов работы. На режиме «Д» за время повышения давления в камере У1 до величины, уравновешивающей усилие пружины на поршень переключателя режимов, происходит быстрое начальное повышение давления в ТЦ. Когда давление воздуха на поршень из камеры У1 уравновесит усилие пружины, тормозной клапан закрывается. Дальнейшее наполнение ТЦ осуществляется через осевой канал тормозного клапана 18. На режиме «К» упорка переключателя разворачивается на 90° (по рисунку 5.15 на 180°) и не позволяет перемещаться поршню вправо. Поэтому тормозной клапан 18 остается постоянно открытым. Наполнение ТЦ сжатым воздухом продолжается до выравнивания усилий, действующих на главный поршень 11 со стороны МК и ЗК. Вследствие этого поршень перемещается вверх под усилием пружины, и осевой канал полого стержня перекрывается выпускным клапаном. Одновременно закрывается клапан дополнительной разрядки ТМ. Наступает перекрыша (рисунок 5.20). Рисунок 5.20 – Перекрыша
Date: 2016-02-19; view: 1189; Нарушение авторских прав |