Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Служебное торможение





При разрядке ТМ и камеры У4 темпом служебного торможения сжатый воздух из УК через калиброванное отверстие и фильтр успевает перетекать в камеру У4, не вызывая перемещения вниз поршня ускорителя экстренного торможения (рисунок 5.17). При этом понижается также давление в МК.

Рисунок 5.17 – Дополнительная разрядка ТМ

 

Главный поршень 11 перемещается вниз под действием давления со стороны ЗК и своим толкателем открывает клапан дополнитель­ной разрядки ТМ.

Сжатый воздух из ТМ и МК начинает выхо­дить в атмосферу Ат1 через откры­тый клапан дополнительной разрядки, канал ВР, открытый клапан ограничения дополнительной разрядки и далее по каналам ВР. По каналу ВР сжатый воздух частич­но попадает в ТЦ.

Происходит дополнительная раз­рядка ТМ, в результате чего главный поршень 11 продолжает переме­щаться вниз (рисунок 5.18).

Рисунок 5.18 – Начальное наполнение ТЦ

 

Полый стержень главного поршня отходит от уплотнения выпускного клапана и сообщает ЗР и ЗК с ТЦпо каналу ВР, осевому каналу стержня главного поршня, каналу ВР, открытому тормозному кла­пану и каналу ВР.Одновременно с этим по каналуВР воздух поступает в камеру У2.

Когда давление в камере У2 повы­шается, поршень ограничителя перемещается вниз и закрывает клапан ограни­чения дополнительной разрядки, а резиновая манжета поршня пере­крывает калиброванное отверстие, изолируя от атмосферы канал ВР.В результате дополнительная раз­рядка ТМ прекращается. Во время перемещения штока поршня ограничителя вниз его радиальные отверстия перекрываются резиновыми манжетами и разобща­ют ТМ и ЗР (рисунок 5.19).

Рисунок 5.19 – Завершение наполнения ТЦ

 

По мере наполнения ТЦ постепен­но через калиброванное отверстие заполняется сжатым воздухом ка­мера У1 переключателя режимов ра­боты. На режиме «Д» за время повы­шения давления в камере У1 до вели­чины, уравновешивающей усилие пружины на поршень переключа­теля режимов, происходит быстрое начальное повышение давления в ТЦ.

Когда давление воздуха на пор­шень из камеры У1 уравновесит усилие пружины, тормозной клапан закрывается. Дальнейшее напол­нение ТЦ осуществляется через осе­вой канал тормозного клапана 18. На режиме «К» упорка переключате­ля разворачивается на 90° (по рисунку 5.15 на 180°) и не позволяет переме­щаться поршню вправо. Поэтому тормозной клапан 18 остается по­стоянно открытым.

Наполнение ТЦ сжатым воздухом продолжается до выравнивания уси­лий, действующих на главный пор­шень 11 со стороны МК и ЗК. Вслед­ствие этого поршень перемещает­ся вверх под усилием пружины, и осевой канал полого стержня пе­рекрывается выпускным клапаном. Одновременно закрывается клапан дополнительной разрядки ТМ. На­ступает перекрыша (рисунок 5.20).

Рисунок 5.20 – Перекрыша

 







Date: 2016-02-19; view: 1189; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию