Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Редуктор № 348
Предназначен для понижения и поддержания на заданном уровне давления воздуха, поступающего из ПМ в цепи управления, а также в ПР (2 × 78 л). В перечисленных цепях величина давления в ПМ понижается редуктором с 0,8 МПа до 0,48 – 0,5 МПа, что контролируется манометрами. На электропоездах ЭР2Т, ЭТ2М и ЭД2Т редуктор устанавливается в цепях управления (шкаф №1 моторного вагона) и для питания ПР (в пассажирском салоне под сидением). На ЭД4М редуктор стоит только в цепях управления (шкаф №1 моторного вагона). Конструкция (рисунок 4.12). Состоит из двух частей, расположенных в общем корпусе: 1) Возбудительная часть состоит из: втулки 16; возбудительного клапана 17; фильтра 18; пружины 19; заглушки 20; гайки 10; нажимной шайбы 14; регулировочной пружины 13; регулировочного винта 12; контргайки 11. Между корпусом верхней части и гайкой зажата металлическая диафрагма 15 (Æ 55 мм, толщина 0,15 – 0,3 мм).
Рисунок 4.12 – Редуктор № 348
2) Питательная часть состоит из: корпуса 4; заглушки 2; пружины 3; питательного клапана с хвостовиком 1; запрессованной в корпус втулки 5; поршня 8; резьбовой крышки 9. Питательный клапан имеет резиновое уплотнение. Поршень уплотнен манжетой 7. В поршне имеется запрессованный ниппель 6 с отв. Æ 0,5 мм. Работа редуктора № 348 (см. рисунок 4.12). Регулировочная пружина устанавливается на требуемое зарядное давление винтом, который закрепляется контргайкой. Под усилием пружины диафрагма прогибается вверх и открывает возбудительный клапан. Сжатый воздух из ПМ поступает в полость к питательному клапану и одновременно по каналам, через открытый возбудительный клапан в полость справа от диска поршня. Под действием воздуха поршень перемещается влево и отжимает от седла питательный клапан, который начнет пропускать воздух из ПМ в магистраль цепей управления. Одновременно сжатый воздух поступает в полость над диафрагмой возбудительной части. При выравнивании силы давления сжатого воздуха в полости над диафрагмой и усилия регулировочной пружины возбудительный клапан под действием пружины прижмется к седлу (закроется). При этом происходит выравнивание давлений по обе стороны диска поршня через калиброванное отверстие Æ 0,5 мм. Усилием пружины питательный клапан садится на седло, разобщая ПМ и магистраль цепей управления. При падении давления в цепях управления ниже зарядного диафрагма прогнется вверх, открывая возбудительный клапан, и питание магистрали цепей управления возобновится.
Date: 2016-02-19; view: 1836; Нарушение авторских прав |