Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сигнализаторы отпуска тормозов
Служит для сигнализации о наличии воздуха в ТЦ. Устанавливается на ТЦ или на трубе, идущей от ТЦ к манометру Конструкция СОТ № 352А (рисунок 4.13).
1 – фланец; 2 – резиновая диафрагма; 3 – подвижный контакт; 4 – корпус; 5 – изолятор неподвижного контакта; 6 – корпус; 7 – гайки; 8 – резиновая прокладка Рисунок 4.13 – Сигнализатор отпуска тормозов № 352А
Сигнализатор представляет собой подпружиненную диафрагму с контактами. Он состоит из алюминиевого фланца со штуцером, резиновой диафрагмы с подвижным контактом и корпуса с двумя окнами размером 18 × 8,5 мм. Внутри корпуса находится изолятор с неподвижными контактами, к которому винтами прикреплены две планки. Хвостовики планок выступают из окон корпуса 4,5 мм и упираются в гайки. Между гайками находится резиновая прокладка с двумя шайбами для фиксирования отрегулированного зазора между контактами 1,8 – 2,2 мм. При давлении в ТЦ 0,03 МПа и выше контакты замыкаются, и в кабине машиниста загорается сигнальная лампа, а при давлении ниже 0,03 МПа контакты размыкаются и лампа гаснет. Все сигнализаторы в поезде включены параллельно, при неотпуске хотя бы одного ТЦ сигнальная лампа продолжает гореть. Конструкция СОТ № 115А (рисунок 4.14). 1 – крышка; 2 – упор; 3 – корпус; 4 – пружина; 5 – стержень; 6 – резиновая диафрагма; 7 – штуцер; 8 – электрические провода; 9 – изолятор; 10 – прокладки; 11 – толкатель; 12 – микропереключатель Рисунок 4.14 – Конструкция СОТ № 115А
СОТ № 115А состоит из крышки и корпуса, между которыми помещена резиновая диафрагма. При давлении в ТЦ 0,03 МПа и выше диафрагма прогибается и воздействует на стержень, который через толкатель и упор замыкает контакты микропереключателя – на пульте машиниста загорается сигнальная лампа. При меньшем давлении в ТЦ стержень и толкатель под действием пружин перемещаются влево, обеспечивая тем самым размыкание контактов микропереключателя, при этом сигнальная лампа гаснет. СОТ № 115А устанавливается на электропоезда серии ЭТ и имеет такие же характеристики что и СОТ № 352А. СОТ работает при любом виде торможения. Контрольные вопросы
1) Какие типы КрМ применяются на тяговом железнодорожном подвижном составе? 2) Из каких частей состоит КрМ № 395.000.5? 3) Принцип действия КрМ № 395.000.5? 4) Причины завышения давления в ТМ при поездном положении ручки КрМ № 395.000.5? 5) Причины понижения давления в ТМ при поездном положении ручки КрМ № 395.000.5? 6) Причины срабатывания на экстренное торможение при V положении ручки КрМ № 395.000.5? 7) Проверки КрМ № 395.000.5, выполняемые машинистом? 8) С какими неисправностями не допускается эксплуатация манометров? 9) Конструкция и принцип действия редуктора усл. № 348? 10) Назначение и конструкция СОТ?
Date: 2016-02-19; view: 2540; Нарушение авторских прав |