![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Работа КрМ № 395.000.5
I положение – зарядка и отпуск (рисунок 4.5). Происходит зарядка УР и ТМ из ПМ. 1-й путь зарядки УР: ПМ → канал КрМ → полость над золотником → отв. Æ 5 мм → выемка в зеркале → отв. Æ 5 мм → УК → отв. Æ 1,6 мм → УР. 2-й путь зарядки УР (через редуктор): Так как УК не сообщается с полостью над диафрагмой редуктора, то давление воздуха на диафрагму меньше усилия пружины. Под действием пружины диафрагма прогибается вверх, открывая возбудительный клапан. ПМ → канал КрМ → «сапожковая» выемка в зеркале → выемка в золотнике → выемка в зеркале → отв. Æ 3 мм → возбудительный клапан редуктора → УК → отв. Æ 1,6 мм → УР. 1-й путь зарядки ТМ: ПМ → канал КрМ → «сапожковая» выемка в зеркале → выемка в золотнике → отв. Æ 16 мм в золотнике → отв. Æ 16 мм в зеркале → канал КрМ → ТМ. 2-й путь зарядки ТМ: Давление в УК > ТМ. Уравнительный поршень переместится вниз, отжав своим хвостовиком впускной клапан от седла, соединив ПМ и ТМ. Работа стабилизатора. УК → отв. Æ 3 мм в зеркале → выемка в золотнике → отв. Æ 3 мм в зеркале → выпускной клапан → отв. Æ 0,45 мм → атм.
Рисунок 4.5 – Работа КрМ в I положении II положение – поездное (рисунок 4.6).
Рисунок 4.6 – Работа КрМ во II положении
При переводе ручки КрМ из первого во второе положение происходит ликвидация сверхзарядного давления стабилизатором, а затем поддержание зарядного давления в УР редуктором. Ликвидация сверхзарядного давления: УК → отв. Æ 3 мм в зеркале → выемка в золотнике → отв. Æ 3 мм в зеркале → выпускной клапан → отв. Æ 0,45 мм → атм. Поддержание зарядного давления в УР: При утечках в УР давление воздуха снижается и в полости над диафрагмой редуктора. Давление становится меньше усилия пружины и диафрагма прогибается вверх, открывая возбудительный клапан. УР связан с полостью над диафрагмой редуктора: УР → отв. Æ 3 мм → выемка в золотнике → отв. Æ 3 мм → полость над диафрагмой. Путь воздуха из ПМ в УР: ПМ → канал КрМ → «сапожковая» выемка в зеркале → выемка в золотнике → выемка в зеркале → отв. Æ 3 мм → возбудительный клапан редуктора → УК → отв. Æ 1,6 мм → УР. Поддержание зарядного давления в ТМ: При утечках давление воздуха в ТМ снижается и уравнительный поршень под действием давления со стороны УР перемещается вниз, открывая впускной клапан. ПМ соединяется с ТМ. Происходит подпитка. После чего уравнительный поршень занимает среднее положение. Впускной клапан закрывается. III положение – перекрыша без питания ТМ (рисунок 4.7). В данном положении соединяется УР с ТМ через обратный клапан: УК (УР) → обратный клапан → отв. Æ 3 мм в зеркале → отв. Æ 4 мм в золотнике → отв. Æ 16 мм в золотнике → отв. Æ 16 мм в зеркале → ТМ. Происходит выравнивание давления в УР и ТМ. Утечки не пополняются Рисунок 4.7 – Работа КрМ в III положении
IV положение – Перекрыша с питанием ТМ. После выполненной ступени торможения ручку КрМ переводят в положение перекрыши с питанием для поддержания установившегося давления в УР и ТМ. Все отверстия и выемки на зеркале перекрыты золотником, УР разобщен от ТМ и ПМ, установившееся давление в нем и в УК остается неизменным. В ТМ давление устанавливается и поддерживается равным давлению в УР. VА положение – служебное торможение (с уменьшенным темпом разрядки УР) (рисунок 4.8). На электропоездах, дизель-поездах и дизель-электропоездах данное положение применяется для торможения ЭПТ (обозначается Vэ положение). Воздух из УР выходит в атм: УР → отв. Æ 3 мм → выемка в зеркале → отв. Æ 0,75 мм → выемка в золотнике → внутренний канал золотника Æ 2,3 мм → выемка в золотнике → отв. Æ 5 мм в зеркале (атм. выемка) → атм.
Рисунок 4.8 – Работа КрМ в VА положении
Давление в УР уменьшается. Под действием давления со стороны ТМ уравнительный поршень передвигается вверх, открывая атмосферный канал в клапане. ТМ разряжается в атмосферу. V положение – служебное торможение (рисунок 4.9). Применяется для регулирования скорости и остановки в определенном месте. Рисунок 4.9 – Работа КрМ в V положении
Воздух из УР выходит в атм: УР → отв. Æ 3 мм → выемка в зеркале → выемка в золотнике → внутренний канал золотника Æ 2,3 мм → выемка в золотнике → отв. Æ 5 мм в зеркале (атм. выемка) → атм. Давление в УР уменьшается. Под действием давления со стороны ТМ уравнительный поршень передвигается вверх, открывая атмосферный канал в клапане. ТМ разряжается в атмосферу. VI положение – экстренное торможение (рисунок 4.10). Применяется при необходимости экстренно остановить поезд. Воздух из УР выходит в атмосферу двумя путями: УР → отв. Æ 3 мм → выемка в зеркале → выемка в золотнике → внутренний канал золотника Æ 2,3 мм → выемка в золотнике → отв. Æ 5 мм в зеркале → атм. УК → отв. Æ 5 мм → выемка в зеркале → выемка в золотнике → отв. Æ 5 мм в зеркале → атм. Рисунок 4.10 – Работа КрМ в VI положении
Воздух выходит из полости над диафрагмой редуктора: редуктор → отв. Æ 3 мм → выемка в золотнике → внутренний канал золотника Æ 2,3 мм → выемка в золотнике → отв. Æ 5 мм в зеркале → атм. Воздух из ТМ выходит в атмосферу: ТМ → отв. Æ 16 мм в зеркале → отв. Æ 16 мм в золотнике → выемка в золотнике → атм. выемка в зеркале → атм. Давление в УК падает быстрее, чем в ТМ. Уравнительный поршень поднимается и открывает атмосферный канал во впускном клапане. ТМ напрямую разряжается в атмосферу. Неисправности крана машиниста (таблица 4.1). Таблица 4.1 – Основные неисправности КрМ № 395.000.5
Проверки КрМ № 395.000.5: · Правильность регулировки крана на поддержание поездного зарядного давления. Поставить ручку КрМ во II положение и по манометру проверить давление в УР и ТМ, которое должно быть в пределах: пассажирские поезда 0,5 – 0,52 МПа; грузовые 0,53 – 0,55 МПа; МВПС 0,45 – 0,48 МПа. · Чувствительность уравнительного поршня. После зарядки УР и ТМ ручку КрМ поставить в V положение и снизить давление в УР на 0,02 – 0,03 МПа, а затем перевести в положение перекрыши. При этом уравнительный поршень должен подняться вверх и на такую же величину снизить давление в ТМ, после чего опуститься вниз и прекратить выпуск воздуха из ТМ. · Темп служебной разрядки ТМ. После зарядки УР и ТМ ручку КрМ поставить в V положение и заметить время понижения давления в УР с 0,5 до 0,4 МПа, которое должно быть 4 – 6 с. · Темп экстренной разрядки ТМ. После зарядки УР и ТМ ручку КрМ поставить в VI положение и заметить время снижения давления в ТМ с 0,5 до 0,1 МПа, которое должно быть 2,5 – 3 с. · Плотность УР. После зарядки УР ручку КрМ поставить в IV положение и заметить утечку воздуха из УР, которая должна быть не более 0,01 МПа за 3 мин. · Темп ликвидации сверхзарядного давления. Поставить ручку КрМ в I положение и произвести зарядку УР до 0,62 МПа, затем ручку крана перевести во II положение и заметить время снижения давления в УР с 0,6 до 0,58 МПа, которое должно быть 80 – 120 с.
Date: 2016-02-19; view: 1439; Нарушение авторских прав |