Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа КрМ № 395.000.5





I положение – зарядка и отпуск (рисунок 4.5).

Происходит зарядка УР и ТМ из ПМ.

1-й путь зарядки УР:

ПМ → канал КрМ → полость над золотником → отв. Æ 5 мм → выемка в зеркале → отв. Æ 5 мм → УК → отв. Æ 1,6 мм → УР.

2-й путь зарядки УР (через редуктор):

Так как УК не сообщается с полостью над диафрагмой редуктора, то давление воздуха на диафрагму меньше усилия пружины. Под действием пружины диафрагма прогибается вверх, открывая возбудительный клапан.

ПМ → канал КрМ → «сапожковая» выемка в зеркале → выемка в золотнике → выемка в зеркале → отв. Æ 3 мм → возбудительный клапан редуктора → УК → отв. Æ 1,6 мм → УР.

1-й путь зарядки ТМ:

ПМ → канал КрМ → «сапожковая» выемка в зеркале → выемка в золотнике → отв. Æ 16 мм в золотнике → отв. Æ 16 мм в зеркале → канал КрМ → ТМ.

2-й путь зарядки ТМ:

Давление в УК > ТМ. Уравнительный поршень переместится вниз, отжав своим хвостовиком впускной клапан от седла, соединив ПМ и ТМ.

Работа стабилизатора.

УК → отв. Æ 3 мм в зеркале → выемка в золотнике → отв. Æ 3 мм в зеркале → выпускной клапан → отв. Æ 0,45 мм → атм.

 

Рисунок 4.5 – Работа КрМ в I положении

II положение – поездное (рисунок 4.6).

 

Рисунок 4.6 – Работа КрМ во II положении

 

При переводе ручки КрМ из первого во второе положение происходит ликвидация сверхзарядного давления стабилизатором, а затем поддержание зарядного давления в УР редуктором.

Ликвидация сверхзарядного давления:

УК → отв. Æ 3 мм в зеркале → выемка в золотнике → отв. Æ 3 мм в зеркале → выпускной клапан → отв. Æ 0,45 мм → атм.

Поддержание зарядного давления в УР:

При утечках в УР давление воздуха снижается и в полости над диафрагмой редуктора. Давление становится меньше усилия пружины и диафрагма прогибается вверх, открывая возбудительный клапан.

УР связан с полостью над диафрагмой редуктора:

УР → отв. Æ 3 мм → выемка в золотнике → отв. Æ 3 мм → полость над диафрагмой.

Путь воздуха из ПМ в УР:

ПМ → канал КрМ → «сапожковая» выемка в зеркале → выемка в золотнике → выемка в зеркале → отв. Æ 3 мм → возбудительный клапан редуктора → УК → отв. Æ 1,6 мм → УР.

Поддержание зарядного давления в ТМ:

При утечках давление воздуха в ТМ снижается и уравнительный поршень под действием давления со стороны УР перемещается вниз, открывая впускной клапан. ПМ соединяется с ТМ. Происходит подпитка. После чего уравнительный поршень занимает среднее положение. Впускной клапан закрывается.

III положение – перекрыша без питания ТМ (рисунок 4.7).

В данном положении соединяется УР с ТМ через обратный клапан:

УК (УР) → обратный клапан → отв. Æ 3 мм в зеркале → отв. Æ 4 мм в золотнике → отв. Æ 16 мм в золотнике → отв. Æ 16 мм в зеркале → ТМ.

Происходит выравнивание давления в УР и ТМ. Утечки не пополняются

Рисунок 4.7 – Работа КрМ в III положении

 

 

IV положение – Перекрыша с питанием ТМ.

После выполненной ступени торможения ручку КрМ переводят в положение перекрыши с питанием для поддержания установившегося давления в УР и ТМ.

Все отверстия и выемки на зеркале перекрыты золотником, УР разобщен от ТМ и ПМ, установившееся давление в нем и в УК остается неизменным. В ТМ давление устанавливается и поддерживается равным давлению в УР.

VА положение – служебное торможение (с уменьшенным темпом разрядки УР) (рисунок 4.8).

На электропоездах, дизель-поездах и дизель-электропоездах данное положение применяется для торможения ЭПТ (обозначается Vэ положение).

Воздух из УР выходит в атм:

УР → отв. Æ 3 мм → выемка в зеркале → отв. Æ 0,75 мм → выемка в золотнике → внутренний канал золотника Æ 2,3 мм → выемка в золотнике → отв. Æ 5 мм в зеркале (атм. выемка) → атм.

 

Рисунок 4.8 – Работа КрМ в VА положении

 

Давление в УР уменьшается. Под действием давления со стороны ТМ уравнительный поршень передвигается вверх, открывая атмосферный канал в клапане. ТМ разряжается в атмосферу.

V положение – служебное торможение (рисунок 4.9).

Применяется для регулирования скорости и остановки в определенном месте.

Рисунок 4.9 – Работа КрМ в V положении

 

Воздух из УР выходит в атм:

УР → отв. Æ 3 мм → выемка в зеркале → выемка в золотнике → внутренний канал золотника Æ 2,3 мм → выемка в золотнике → отв. Æ 5 мм в зеркале (атм. выемка) → атм.

Давление в УР уменьшается. Под действием давления со стороны ТМ уравнительный поршень передвигается вверх, открывая атмосферный канал в клапане. ТМ разряжается в атмосферу.

VI положение – экстренное торможение (рисунок 4.10).

Применяется при необходимости экстренно остановить поезд.

Воздух из УР выходит в атмосферу двумя путями:

УР → отв. Æ 3 мм → выемка в зеркале → выемка в золотнике → внутренний канал золотника Æ 2,3 мм → выемка в золотнике → отв. Æ 5 мм в зеркале → атм.

УК → отв. Æ 5 мм → выемка в зеркале → выемка в золотнике → отв. Æ 5 мм в зеркале → атм.

Рисунок 4.10 – Работа КрМ в VI положении

 

Воздух выходит из полости над диафрагмой редуктора:

редуктор → отв. Æ 3 мм → выемка в золотнике → внутренний канал золотника Æ 2,3 мм → выемка в золотнике → отв. Æ 5 мм в зеркале → атм.

Воздух из ТМ выходит в атмосферу:

ТМ → отв. Æ 16 мм в зеркале → отв. Æ 16 мм в золотнике → выемка в золотнике → атм. выемка в зеркале → атм.

Давление в УК падает быстрее, чем в ТМ. Уравнительный поршень поднимается и открывает атмосферный канал во впускном клапане. ТМ напрямую разряжается в атмосферу.

Неисправности крана машиниста (таблица 4.1).

Таблица 4.1 – Основные неисправности КрМ № 395.000.5

Неисправность Причина
Давление в ТМ возрастает при II положении ручки крана 1.Пропуск притирки питательного клапана редуктора. 2.Излом металлической диафрагмы редуктора. 3.Большая утечка из УР (обрыв трубки УР). 4.Пропуск золотника. 5.Засорение отв. Æ 1,6 мм 6.Нарушение регулировки редуктора.
Давление в ТМ понижается при II положении ручки крана 1.Засорение фильтра клапана редуктора. 2.Излом или ослабление регулировочной пружины редуктора.
Ликвидация сверхзарядки ТМ не происходит или происходит медленно. 1.Засорение калиброванного отв. Æ 0,45 мм 2.Излом пружины стабилизатора. 3.Недостаточная плотность уравнительного поршня. 4.Неотрегулирован стабилизатор.
Ликвидация сверхзарядки происходит большим темпом 1.Прорыв диафрагмы стабилизатора. 2.Нарушение притирки клапана стабилизатора. 3.Утечки в соединениях УР. 4.Неотрегулирован стабилизатор.
Постоянное дутьё между отростками крана в нижней части. 1.Пропуск манжеты в цоколе. 2.Пропуск притирки впускного или выпускного клапана.
При III положении ручки крана после ступени торможения давление в УР повышается. 1.Пропуск обратного клапана.
При IV положении ручки крана самопроизвольно понижается давление в УР. 1.Утечки в соединениях УР. 2.Пропуск золотника. 3.Пропуск уплотнения уравнительного поршня.
При V положении ручки крана отсутствует снижение давления в ТМ. 1.Засорение отв. Æ 2,3 мм. 2.Заедание уравнительного поршня. 3.Засорение отв. Æ 1,6 мм. 4.Обрыв хвостовика уравнительного поршня.
При переводе ручки крана в V положение происходит разрядка ТМ до 0. 1.Замораживание трубки УР. 2.Заужено проходное отв. в трубке или штуцере УР (должно быть не менее 8 мм). 3.Уменьшение объема УР (Конденсат, вмятина).

 

Проверки КрМ № 395.000.5:

· Правильность регулировки крана на поддержание поездного зарядного давления. Поставить ручку КрМ во II положение и по манометру проверить давление в УР и ТМ, которое должно быть в пределах: пассажирские поезда 0,5 – 0,52 МПа; грузовые 0,53 – 0,55 МПа; МВПС 0,45 – 0,48 МПа.

· Чувствительность уравнительного поршня. После зарядки УР и ТМ ручку КрМ поставить в V положение и снизить давление в УР на 0,02 – 0,03 МПа, а затем перевести в положение перекрыши. При этом уравнительный поршень должен подняться вверх и на такую же величину снизить давление в ТМ, после чего опуститься вниз и прекратить выпуск воздуха из ТМ.

· Темп служебной разрядки ТМ. После зарядки УР и ТМ ручку КрМ поставить в V положение и заметить время понижения давления в УР с 0,5 до 0,4 МПа, которое должно быть 4 – 6 с.

· Темп экстренной разрядки ТМ. После зарядки УР и ТМ ручку КрМ поставить в VI положение и заметить время снижения давления в ТМ с 0,5 до 0,1 МПа, которое должно быть 2,5 – 3 с.

· Плотность УР. После зарядки УР ручку КрМ поставить в IV положение и заметить утечку воздуха из УР, которая должна быть не более 0,01 МПа за 3 мин.

· Темп ликвидации сверхзарядного давления. Поставить ручку КрМ в I положение и произвести зарядку УР до 0,62 МПа, затем ручку крана перевести во II положение и заметить время снижения давления в УР с 0,6 до 0,58 МПа, которое должно быть 80 – 120 с.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 1354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию