Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкция КрМ 395.000.5





КрМ состоит из пяти основных частей (рисунок 4.1):

1. верхняя (золотниковая);

2. средняя (зеркало золотника);

3. нижняя (уравнительная);

4. редуктор;

5. стабилизатор.

 

Рисунок 4.1 – Конструкция КрМ 395.000.5

 

Верхняя часть (золотниковая) (рисунок 4.1):

корпус 11; контроллер 15; ручка 13 с фиксатором 14; стержень 16; пружина 17; золотник 12 (отлит из латуни); шайба 18.

На рисунке 4.2представлены контроллер КрМ 395.000.5 и схема его электрических соединений.

Контроллер состоит:

основание 43; крышка 44; переключатель 45; кулачковая шайба 46; провода 47; держатель 48; пружина 49; ось 50.

Ручка и контроллер одевается на верхнюю часть стержня, имеющую квадратное сечение. В нижней части, имеющей круглое сечение, имеется выемка для притирающей пружины. Нижним концом стержень входит в выступ золотника, обеспечивая правильное соединение деталей в определенном положении. Стержень уплотнен резиновой манжетой и имеет смазочные каналы.

Рисунок 4.2 – Контроллер и схема электрических соединений

 

Ручка крана имеет семь положений (рисунок 4.3):

I – зарядка и отпуск;

II – поездное;

III – перекрыша без питания;

IV – перекрыша с питанием;

Vэ – служебное торможение ЭПТ (без разрядки ТМ);

V – торможение с разрядкой ТМ служебным темпом;

VI – торможение с разрядкой ТМ экстренным темпом.

 

Рисунок 4.3 – Положения ручки КрМ № 395.000.5

Средняя часть (зеркало золотника) (см. рисунок 4.1):

зеркало золотника; штифт 20, служащий для правильной сборки крана; бронзовая втулка, запрессованная в корпус; алюминиевый обратный клапан.

Нижняя (уравнительная) часть (см. рисунок 4.1):

уравнительный поршень 7 с хвостовиком; втулка 6, запрессованная в корпус 4 (является седлом впускного клапана 5); пружина 3, притирающая клапан к втулке; упорная шайба; цоколь 1, ввернутый в корпус; фильтр 21, предохраняющий от загрязнения возбудительный клапан редуктора.

Уравнительный поршень уплотнен резиновой манжетой 8 и латунным кольцом 9. Поршень из среднего положения перемещается вверх на 4,5 – 6 мм для выпуска воздуха в атмосферу из ТМ (канал сечением эквивалентным отверстию Æ 9 мм); и вниз на 2 – 3 мм для впуска воздуха из ПМ в ТМ (канал сечением эквивалентным отверстию Æ 10 мм).



Цоколь уплотнен резиновым кольцом, а клапан - манжетой 2.

С трубопроводами магистралей кран соединен с помощью накидных гаек. Верхняя, средняя и нижняя части соединены между собой через резиновые прокладки с помощью четырех шпилек и гаек.

Редуктор(см. рисунок 4.1).

Предназначен для поддержания зарядного давления в УР при поездном положении ручки КрМ.

Состоит из корпуса верхней части 25 и корпуса нижней части 28.

В верхней части находятся:

втулка 24; возбудительный клапан 23; пружина 22; заглушка.

В нижней части находятся:

нажимная (упорная) шайба 27; центрирующие шайбы 31; регулировочная пружина 29; регулировочный винт 30.

Между корпусом верхней и нижней части зажата металлическая диафрагма (Æ 78 мм и толщина 0,45 мм).

На привалочном фланце редуктора сделано три канала:

· средний канал ведет к возбудительному клапану редуктора;

· правый канал ведет в полость над диафрагмой редуктора;

· левый канал предназначен для перетекания воздуха в УК.

Для повышения давления в УР необходимо винт редуктора КрМ завернуть по часовой стрелке (один оборот винта соответствует изменению давления в УР примерно на 0,11 МПа), а для понижения – вывернуть.







Date: 2016-02-19; view: 1542; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию