Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Типы кранов машиниста





Группу приборов и аппаратуры управления тормозами подвижного состава составляют основные приборы для непосредственного управления тормозами поезда или локомотива – краны машиниста, контроллеры машиниста, приборы и устройства автоматического контроля работы тормозов, вспомогательная аппаратура для включения и отключения приборов управления.

Краны машиниста предназначены для управления пневматическими и электропневматическими тормозами подвижного состава. От крана машиниста в значительной степени зависит надежность действия тормозов в поезде.

КрМ должны удовлетворять следующим основным перспективным требованиям:

· обеспечивать интенсивное питание ТМ для ускоренной зарядки и отпуска тормозов;

· осуществлять автоматический переход темпом мягкости от сверхзарядного к поездному давлению и поддерживать последнее на установленном уровне;

· создавать возможность ступенчатого, полного служебного, а также экстренного торможения соответствующими темпами и ступенчатого или полного отпуска после них;

· иметь две перекрыши: с питанием при хорошей питательной способности и стабильным давлением и без питания;

· при наличии ЭПТ управлять согласованно с пневматическим тормозом, используя возможность быстрого перехода на пневматическое управление;

· для совместной работы с системами безопасности движения и автоведения КрМ должен иметь возможность дистанционного управления с использованием современных электронных технологий;

· все манипуляции по управлению тормозами поезда должны занимать у машиниста доли секунды, не отвлекая его от поездной ситуации, и быть в максимальной степени автоматизированы.

На железных дорогах применяются (применялись) три типа кранов машиниста:

· непрямодействующие с неавтоматическими перекрышами без питания ТМ в положении перекрыши (№ 334 и № 334Э);

· прямодействующие с автоматическими перекрышами, у которых в зависимости от угла поворота ручки крана устанавливается и автоматически поддерживается определенное давление в ТМ (КрМ № 326);

· универсальные с двумя неавтоматическими перекрышами – с питанием и без питания ТМ (№ 222М, № 394 и № 395 в/и; № 130).

Конструктивно КрМ разделяются на клапанно-диафрагменные и золотниково-поршневые.

На железных дорогах РФ применяются три вида КрМ № 395: 395.000.3, 395.000.4, 395.000.5. Они отличаются друг от друга количеством переключателей, их расположением и выполняемыми функциями:

· 395.000.3 – один переключатель. При экстренном торможении происходит разбор схемы тяги и подача песка под первую колесную пару. Применяется на грузовых локомотивах.

· 395.000.4 – три переключателя. Служат для управления двухпроводным ЭПТ на пассажирских поездах, а также для разбора схемы тяги и подачи песка при экстренном торможении.

· 395.000.5 – два переключателя. Служат для управления пятипроводным ЭПТ электропоездов, дизель-поездов, дизель-электропоездов.

 

 








Date: 2016-02-19; view: 2846; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию