Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы кранов машиниста
Группу приборов и аппаратуры управления тормозами подвижного состава составляют основные приборы для непосредственного управления тормозами поезда или локомотива – краны машиниста, контроллеры машиниста, приборы и устройства автоматического контроля работы тормозов, вспомогательная аппаратура для включения и отключения приборов управления. Краны машиниста предназначены для управления пневматическими и электропневматическими тормозами подвижного состава. От крана машиниста в значительной степени зависит надежность действия тормозов в поезде. КрМ должны удовлетворять следующим основным перспективным требованиям: · обеспечивать интенсивное питание ТМ для ускоренной зарядки и отпуска тормозов; · осуществлять автоматический переход темпом мягкости от сверхзарядного к поездному давлению и поддерживать последнее на установленном уровне; · создавать возможность ступенчатого, полного служебного, а также экстренного торможения соответствующими темпами и ступенчатого или полного отпуска после них; · иметь две перекрыши: с питанием при хорошей питательной способности и стабильным давлением и без питания; · при наличии ЭПТ управлять согласованно с пневматическим тормозом, используя возможность быстрого перехода на пневматическое управление; · для совместной работы с системами безопасности движения и автоведения КрМ должен иметь возможность дистанционного управления с использованием современных электронных технологий; · все манипуляции по управлению тормозами поезда должны занимать у машиниста доли секунды, не отвлекая его от поездной ситуации, и быть в максимальной степени автоматизированы. На железных дорогах применяются (применялись) три типа кранов машиниста: · непрямодействующие с неавтоматическими перекрышами без питания ТМ в положении перекрыши (№ 334 и № 334Э); · прямодействующие с автоматическими перекрышами, у которых в зависимости от угла поворота ручки крана устанавливается и автоматически поддерживается определенное давление в ТМ (КрМ № 326); · универсальные с двумя неавтоматическими перекрышами – с питанием и без питания ТМ (№ 222М, № 394 и № 395 в/и; № 130). Конструктивно КрМ разделяются на клапанно-диафрагменные и золотниково-поршневые. На железных дорогах РФ применяются три вида КрМ № 395: 395.000.3, 395.000.4, 395.000.5. Они отличаются друг от друга количеством переключателей, их расположением и выполняемыми функциями: · 395.000.3 – один переключатель. При экстренном торможении происходит разбор схемы тяги и подача песка под первую колесную пару. Применяется на грузовых локомотивах. · 395.000.4 – три переключателя. Служат для управления двухпроводным ЭПТ на пассажирских поездах, а также для разбора схемы тяги и подачи песка при экстренном торможении. · 395.000.5 – два переключателя. Служат для управления пятипроводным ЭПТ электропоездов, дизель-поездов, дизель-электропоездов.
Date: 2016-02-19; view: 3731; Нарушение авторских прав |