Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание ТО-1





Наружный осмотр агрегата проводится с целью выявления возможных дефектов, вызванных механическими повреждениями. Проверяется целостность корпуса, наличие панелей обшивки, плотность прилегания их к корпусу. Проверяется целостность питающего кабеля и его изоляции, состояние рукава, соединяющего выходной штуцер агрегата с напорной магистралью.

Проверка уровня масла проводится через дверцу смотровой панели (см. рисунок 3.5).

Уровень масла контролируется визуально (рисунок 3.7). Максимальный уровень масла – нижний срез заливной горловины, минимальный – середина смотрового окна. Если уровень ниже – долейте масло.

 

Рисунок 3.7 – Контроль уровня масла

Проверка надежности крепления агрегата к вагону проводится с целью выявления возможного самопроизвольного ослабления резьбовых соединений крепления, а также их механических повреждений (разрыва болтов).

Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведены в таблице 3.8.

 

Таблица 3.8 – Возможные неисправности и способы их устранения

Состояние (неисправности) Возможные причины неисправности Способы устранения
     
Агрегат не включается Отсутствует напряжение питания. Проверить цепь питания
Нарушено чередование фаз Поменять местами два питающих провода в электрошкафу поезда или клеммной коробке агрегата
Отсутствует фаза питающего напряжения, перегорел предохранитель цепи управления. Проверить, в случае необходимости заменить предохранитель.
Срабатывание защиты от короткого замыкания. Включить автоматический выключатель.
Срабатывание защиты от перегрузки электродвигателя привода агрегата Проверить: - исправность электродвигателя, теплового реле; - температуру воздуха в отсеке электроаппаратуры
Превышение температуры винтовой группы (плюс 110 °С) Проверить уровень масла, фильтры, работу термостата, загрязненность теплообменника.
Отказ датчика-реле температуры -Проверить, при необходимости заменить

Продолжение таблицы 3.8

     
Срабатывание защиты из-за аварийной температуры масла (отключение агрегата) Низкий уровень масла Проверить, при необходимости долить.
Недостаточное количество охлаждающего воздуха Продуть (промыть) входной и выходной сетчатые фильтры.
Засорен комбинированный теплообменник Очистить теплообменник.
Не работает термостатический клапан Очистить гнездо клапана и латунную втулку, проверить работу. При необходимости заменить клапан.
Давление в системе ниже нормы Утечка воздуха в соединениях агрегата или пневмомагистрали. Проверить, устранить.
Утечка воздуха в предохранительном клапане Заменить клапан
Впускной клапан блока всасывающего полностью не открывается. Проверить работу клапана.
Засорен патрон воздушного фильтра. Заменить патрон.
Засорен фильтр-маслоотделитель. Заменить.
Повышенный расход масла (унос масла в пневмомагистраль) Высокий уровень масла. Слить излишки масла до необходимого уровня.
Неисправен обратный клапан визуализатора возврата масла после фильтра-маслоотдели-теля. Проверить, при необходимости заменить визуализатор возврата масла.
Поврежден (загрязнен) фильтр-маслоотделитель. Проверить, при необходимости заменить.
Высокая температура масла см. пункт 2.

 

Продолжение таблицы 3.8

     
  Залито масло не рекомендуемой марки, вызывающее повышенное пенообразование. Заменить масло.
Агрегат запускается с трудом Несоответствие параметров масла по причине старения. Осуществить замену масла, фильтра масляного, фильтра-маслоотделителя.
Нет забора воздуха через воздушный фильтр Засорен воздушный фильтр Заменить или очистить.
Присутствие масла на агрегате Утечки в штуцерах. Проверить уплотнения, подтянуть.
Предохранительный клапан агрегата сбрасывает воздух. Предохранительный клапан неисправен Заменить.
Загрязнен фильтр-маслоотделитель. Заменить.
Срабатывает предохранительный клапан. Давление выше Рмах. Неисправен клапан всасывающий. Проверить работу клапана, при необходимости заменить.






Date: 2016-02-19; view: 1740; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию