Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое обслуживание ТО-1
Наружный осмотр агрегата проводится с целью выявления возможных дефектов, вызванных механическими повреждениями. Проверяется целостность корпуса, наличие панелей обшивки, плотность прилегания их к корпусу. Проверяется целостность питающего кабеля и его изоляции, состояние рукава, соединяющего выходной штуцер агрегата с напорной магистралью.
Проверка уровня масла проводится через дверцу смотровой панели (см. рисунок 3.5).
Уровень масла контролируется визуально (рисунок 3.7). Максимальный уровень масла – нижний срез заливной горловины, минимальный – середина смотрового окна. Если уровень ниже – долейте масло.
Рисунок 3.7 – Контроль уровня масла
Проверка надежности крепления агрегата к вагону проводится с целью выявления возможного самопроизвольного ослабления резьбовых соединений крепления, а также их механических повреждений (разрыва болтов).
Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведены в таблице 3.8.
Таблица 3.8 – Возможные неисправности и способы их устранения
Состояние
(неисправности)
| Возможные
причины
неисправности
| Способы
устранения
|
|
|
| Агрегат не включается
| Отсутствует напряжение питания.
| Проверить цепь питания
| Нарушено чередование фаз
| Поменять местами два питающих провода в электрошкафу поезда или клеммной коробке агрегата
| Отсутствует фаза питающего напряжения, перегорел предохранитель цепи управления.
| Проверить, в случае необходимости заменить предохранитель.
| Срабатывание защиты от короткого замыкания.
| Включить автоматический выключатель.
| Срабатывание защиты от перегрузки электродвигателя привода агрегата
| Проверить:
- исправность электродвигателя, теплового реле;
- температуру воздуха в отсеке электроаппаратуры
| Превышение температуры винтовой группы (плюс 110 °С)
| Проверить уровень масла, фильтры, работу термостата, загрязненность теплообменника.
| Отказ датчика-реле температуры
| -Проверить, при необходимости заменить
| Продолжение таблицы 3.8
|
|
| Срабатывание защиты из-за аварийной температуры масла (отключение агрегата)
| Низкий уровень масла
| Проверить, при необходимости долить.
| Недостаточное количество охлаждающего воздуха
| Продуть (промыть) входной и выходной сетчатые фильтры.
| Засорен комбинированный теплообменник
| Очистить теплообменник.
| Не работает термостатический клапан
| Очистить гнездо клапана и латунную втулку, проверить работу. При необходимости заменить клапан.
| Давление в системе ниже нормы
| Утечка воздуха в соединениях агрегата или пневмомагистрали.
| Проверить, устранить.
| Утечка воздуха в предохранительном клапане
| Заменить клапан
| Впускной клапан блока всасывающего полностью не открывается.
| Проверить работу клапана.
| Засорен патрон воздушного фильтра.
| Заменить патрон.
| Засорен фильтр-маслоотделитель.
| Заменить.
| Повышенный расход масла (унос масла в пневмомагистраль)
| Высокий уровень масла.
| Слить излишки масла до необходимого уровня.
| Неисправен обратный клапан визуализатора возврата масла после фильтра-маслоотдели-теля.
| Проверить, при необходимости заменить визуализатор возврата масла.
| Поврежден (загрязнен) фильтр-маслоотделитель.
| Проверить, при необходимости заменить.
| Высокая температура масла
| см. пункт 2.
|
Продолжение таблицы 3.8
|
|
|
| Залито масло не рекомендуемой марки, вызывающее повышенное пенообразование.
| Заменить масло.
| Агрегат запускается с трудом
| Несоответствие параметров масла по причине старения.
| Осуществить замену масла, фильтра масляного, фильтра-маслоотделителя.
| Нет забора воздуха через воздушный фильтр
| Засорен воздушный фильтр
| Заменить или очистить.
| Присутствие масла на агрегате
| Утечки в штуцерах.
| Проверить уплотнения, подтянуть.
| Предохранительный клапан агрегата сбрасывает воздух.
| Предохранительный клапан неисправен
| Заменить.
| Загрязнен фильтр-маслоотделитель.
| Заменить.
| Срабатывает предохранительный клапан. Давление выше Рмах.
| Неисправен клапан всасывающий.
| Проверить работу клапана, при необходимости заменить.
|
Date: 2016-02-19; view: 1746; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|