Система охлаждения
Система охлаждения – это двухсекционный комбинированный теплообменник 11, состоящий из маслоохладителя и воздухоохладителя. Поток охлаждающего воздуха формируется осевым вентилятором, смонтированном на втором конце вала электродвигателя 12. Охлаждающий воздух нагнетается вентилятором внутрь корпуса агрегата и проталкивается через теплообменник, охлаждая его и электродвигатель.
Работа системы разгрузка/нагрузка:
1) Разгрузка.
Если потребление воздуха меньше производительности агрегата, давление в воздушной сети повышается. Когда давление в сети достигает давления разгрузки, по сигналу реле давления в кабине машиниста происходит выключение контактора в электрошкафу вагона, агрегат выключается – происходит режим разгрузки:
· плунжерклапана всасывающего 2 перемещается вверх и закрывает воздухозаборное отверстие;
· с электромагнитного клапана снимается напряжение, он открывается и через него стравливается воздух из маслобака 9;
· выходной воздушный поток прекращается. Давление в маслобаке падает до атмосферного. Агрегат выключен и находится в режиме ожидания.
2) Нагрузка.
Когда в связи с потреблением воздуха давление в сети падает до давления нагрузки, по сигналу реле давления агрегат включается и переходит в режим нагрузки:
· под действием всасываемого воздуха плунжер клапана всасывающего 2 перемещается вниз и открывает воздухозаборное отверстие;
· на электромагнитный клапан разгрузки подается напряжение. Плунжер электромагнитного клапана, преодолевая сопротивление пружины, перемещается и закрывает отверстие для стравливания воздуха;
· возобновляется подача сжатого воздуха, и агрегат работает в режиме нагрузки.
Датчики-реле температуры:
· Датчик-реле температуры 14 предназначен для контролятемпературы воздушно-масляной смеси на выходе блока винтового. При достижении аварийного значения температуры смеси выше 110 ºC датчик-реле отключает электропривод агрегата, при снижении температуры до 105 ºC включает электропривод.
· Датчик-реле температуры 15 предназначен для контроля минимальной температурымасла в маслобаке с целью обеспечения легкого пуска агрегата и исключения выпадения конденсата влаги в масло при низких температурах. Если температура масла ниже минус 25 ºC, датчик-реле блокирует включение электропривода и включает подогреватель (блок ТЭН) 4 прогрева масла. После нагрева масла до температуры выше минус 25 ºC происходит выключение подогревателя и включение электропривода агрегата.
Периодичность и объем работ по каждому виду технического обслуживания изложены в таблице 6.
Date: 2016-02-19; view: 2134; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|