Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система охлаждения
Система охлаждения – это двухсекционный комбинированный теплообменник 11, состоящий из маслоохладителя и воздухоохладителя. Поток охлаждающего воздуха формируется осевым вентилятором, смонтированном на втором конце вала электродвигателя 12. Охлаждающий воздух нагнетается вентилятором внутрь корпуса агрегата и проталкивается через теплообменник, охлаждая его и электродвигатель. Работа системы разгрузка/нагрузка: 1) Разгрузка. Если потребление воздуха меньше производительности агрегата, давление в воздушной сети повышается. Когда давление в сети достигает давления разгрузки, по сигналу реле давления в кабине машиниста происходит выключение контактора в электрошкафу вагона, агрегат выключается – происходит режим разгрузки: · плунжерклапана всасывающего 2 перемещается вверх и закрывает воздухозаборное отверстие; · с электромагнитного клапана снимается напряжение, он открывается и через него стравливается воздух из маслобака 9; · выходной воздушный поток прекращается. Давление в маслобаке падает до атмосферного. Агрегат выключен и находится в режиме ожидания. 2) Нагрузка. Когда в связи с потреблением воздуха давление в сети падает до давления нагрузки, по сигналу реле давления агрегат включается и переходит в режим нагрузки: · под действием всасываемого воздуха плунжер клапана всасывающего 2 перемещается вниз и открывает воздухозаборное отверстие; · на электромагнитный клапан разгрузки подается напряжение. Плунжер электромагнитного клапана, преодолевая сопротивление пружины, перемещается и закрывает отверстие для стравливания воздуха; · возобновляется подача сжатого воздуха, и агрегат работает в режиме нагрузки. Датчики-реле температуры: · Датчик-реле температуры 14 предназначен для контролятемпературы воздушно-масляной смеси на выходе блока винтового. При достижении аварийного значения температуры смеси выше 110 ºC датчик-реле отключает электропривод агрегата, при снижении температуры до 105 ºC включает электропривод. · Датчик-реле температуры 15 предназначен для контроля минимальной температурымасла в маслобаке с целью обеспечения легкого пуска агрегата и исключения выпадения конденсата влаги в масло при низких температурах. Если температура масла ниже минус 25 ºC, датчик-реле блокирует включение электропривода и включает подогреватель (блок ТЭН) 4 прогрева масла. После нагрева масла до температуры выше минус 25 ºC происходит выключение подогревателя и включение электропривода агрегата. Периодичность и объем работ по каждому виду технического обслуживания изложены в таблице 6. Date: 2016-02-19; view: 2098; Нарушение авторских прав |