Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Система охлаждения





Система охлаждения – это двухсекционный комбинированный теплообменник11, состоящий из маслоохладителя и воздухоохладителя. Поток охлаждающего воздуха формируется осевым вентилятором, смонтированном на втором конце вала электродвигателя12. Охлаждающий воздух нагнетается вентилятором внутрь корпуса агрегата и проталкивается через теплообменник, охлаждая его и электродвигатель.

Работа системы разгрузка/нагрузка:

1) Разгрузка.

Если потребление воздуха меньше производительности агрегата, давление в воздушной сети повышается. Когда давление в сети достигает давления разгрузки, по сигналу реле давления в кабине машиниста происходит выключение контактора в электрошкафу вагона, агрегат выключается – происходит режим разгрузки:

· плунжерклапана всасывающего2 перемещается вверх и закрывает воздухозаборное отверстие;

· с электромагнитного клапана снимается напряжение, он открывается и через него стравливается воздух из маслобака9;

· выходной воздушный поток прекращается. Давление в маслобаке падает до атмосферного. Агрегат выключен и находится в режиме ожидания.

2) Нагрузка.

Когда в связи с потреблением воздуха давление в сети падает до давления нагрузки, по сигналу реле давления агрегат включается и переходит в режим нагрузки:

· под действием всасываемого воздуха плунжер клапана всасывающего2 перемещается вниз и открывает воздухозаборное отверстие;

· на электромагнитный клапан разгрузки подается напряжение. Плунжер электромагнитного клапана, преодолевая сопротивление пружины, перемещается и закрывает отверстие для стравливания воздуха;

· возобновляется подача сжатого воздуха, и агрегат работает в режиме нагрузки.

Датчики-реле температуры:

· Датчик-реле температуры14предназначен для контролятемпературы воздушно-масляной смеси на выходе блока винтового. При достижении аварийного значения температуры смеси выше 110 ºC датчик-реле отключает электропривод агрегата, при снижении температуры до 105 ºC включает электропривод.

· Датчик-реле температуры15предназначен для контроля минимальной температурымасла в маслобаке с целью обеспечения легкого пуска агрегата и исключения выпадения конденсата влаги в масло при низких температурах. Если температура масла ниже минус 25 ºC, датчик-реле блокирует включение электропривода и включает подогреватель (блок ТЭН)4 прогрева масла. После нагрева масла до температуры выше минус 25 ºC происходит выключение подогревателя и включение электропривода агрегата.

Периодичность и объем работ по каждому виду технического обслуживания изложены в таблице 6.








Date: 2016-02-19; view: 1512; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию