Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть первая. «Крошка-сын к отцу пришел»
Задача чтения: вызвать симпатию к сыну и заинтересовать его вопросом.
Крошка-сын / к отцу пришел, / и спросила кроха: / - Что такое / хорошо? / и что такое / плохо? - // У меня секретов нет, - / слушайте, детишки, - / папы этого ответ / помещаю / а книжке. ///
Часть вторая. Рассказ отца. Задача чтения: показать положительное и отрицательное в жизни и возбудить у детей желание поступать хорошо.
- Если ветер крыши рвет, / если / град загрохал, - / каждый знает - / это вот / для прогулок / плохо. // Дождь покапал и прошел. / Солнце / в целом свете. / Это / очень хорошо / и большим / и детям. // Если / Сын / чернее ночи, // грязь лежит / на рожице, - // ясно, / это / плохо очень / для ребячьей кожицы. // Если / Мальчик / любит мыло / и зубнойпорошок, / этот мальчик / очень милый, / поступает хорошо. // Если бьет / дрянной драчун / слабого мальчишку, // я такого / не хочу / даже / вставить в книжку. // Этот вот кричит: / - Не трожь тех, / кто меньше ростом! - / Этот мальчик / так хорош, / загляденье просто! // Если ты / порвал подряд / книжицу / и мячик, / октябрята говорят: / плоховатый мальчик. // Если мальчик / любит труд, / тычет / в книжку / пальчик, / про такого / пишут тут: / он / хороший мальчик. // От вороны / Карапуз / убежал, / заохав. / Мальчик этот / просто трус. / Это / очень плохо. // Этот, / хоть и сам с вершок, / спорит / с грозной птицей. / Храбрый мальчик, / хорошо, / в жизни / пригодится. / Этот / в грязь полез / и рад, / что грязна рубаха. / Про такого говорят: / он плохой, / неряха. // Этот / чистит валенки, / моет / сам / галоши. / Он / хотя и маленький, / но вполне хороший. // Помни / Это / каждый сын. / Знай / любой ребенок: / вырастет / из сына / свин, / если сын - / свиненок. ///
Часть третья. «Буду делать хорошо и не буду – плохо». Задача чтения: убедить детей в правильности решения сына.
Мальчик / радостный пошел, / и решила кроха: / “Буду / делать хорошо, / и не буду - / плохо ”. ///
Задания
1. Провести анализ стихотворения, сделать разметку текста и выразительно прочитать вслух:
Эта книжечка моя Date: 2016-02-19; view: 2308; Нарушение авторских прав |