Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть первая. «Крошка-сын к отцу пришел»





Задача чтения: вызвать симпатию к сыну и заинтересовать его вопросом.

 

Крошка-сын /

к отцу пришел, /

и спросила кроха: /

- Что такое /

хорошо? /

и что такое /

плохо? - //

У меня

секретов нет, - /

слушайте, детишки, - /

папы этого

ответ /

помещаю /

а книжке. ///

 

Часть вторая. Рассказ отца.


Задача чтения: по­казать положительное и от­рицательное в жизни и воз­будить у детей желание поступать хорошо.


 


- Если ветер

крыши рвет, /

если /

град загрохал, - /

каждый знает - /

это вот /

для прогулок /

плохо. //

Дождь покапал

и прошел. /

Солнце /

в целом свете. /

Это /

очень хорошо /

и большим /

и детям. //

Если /

Сын /

чернее ночи, //

грязь лежит /

на рожице, - //

ясно, /

это /

плохо очень /

для ребячьей кожицы. //

Если /

Мальчик /

любит мыло /

и зубнойпорошок, /

этот мальчик /

очень милый, /

поступает хорошо. //

Если бьет /

дрянной драчун /

слабого мальчишку, //

я такого /

не хочу /

даже /

вставить в книжку. //

Этот вот кричит: /

- Не трожь

тех, /

кто меньше ростом! - /

Этот мальчик /

так хорош, /

загляденье просто! //

Если ты /

порвал подряд /

книжицу /

и мячик, /

октябрята говорят: /

плоховатый мальчик. //

Если мальчик /

любит труд, /

тычет /

в книжку /

пальчик, /

про такого /

пишут тут: /

он /

хороший мальчик. //

От вороны /

Карапуз /

убежал, / заохав. /

Мальчик этот /

просто трус. /

Это /

очень плохо. //

Этот, /

хоть и сам с вершок, /

спорит /

с грозной птицей. /

Храбрый мальчик, /

хорошо, /

в жизни /

пригодится. /

Этот /

в грязь полез /

и рад, /

что грязна рубаха. /

Про такого говорят: /

он плохой, /

неряха. //

Этот /

чистит валенки, /

моет /

сам /

галоши. /

Он /

хотя и маленький, /

но вполне хороший. //

Помни /

Это /

каждый сын. /

Знай /

любой ребенок: /

вырастет /

из сына /

свин, /

если сын - /

свиненок. ///




 

Часть третья. «Буду делать хорошо и не буду – плохо».


Задача чтения: убедить детей в правильности решения сына.


 

Мальчик /

радостный пошел, /

и решила кроха: /

“Буду /

делать хорошо, /

и не буду - /

плохо”. ///

 

Задания

 

1. Провести анализ стихотворения, сделать разметку текста и выразительно прочитать вслух:

 

Эта книжечка моя






Date: 2016-02-19; view: 974; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию