Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мамина работа
— Ну, Светик, одевайся! Пойдем смотреть мою работу. Они вышли во двор, потом на улицу, спустились в метро и уже через несколько минут были на другом конце города. Здесь, в зелени молодых деревьев, стояло большое красное здание. Мама провела Светлану через красивые железные ворота. Они пошли по просторному двору к дверям дома. — Это что? — спросила Светлана. — Это, доченька, фабрика, где я работаю,— сказала Когда они вошли в цех, Светлана сначала растерялась. Она никогда еще не видела таких огромных комнат со стеклянной крышей. Повсюду рядами стояли машины, и все они так шумели и тарахтели, что ничего не было слышно. Мама подвела дочку к одному станку. Тут Светлана вдруг увидела, как из него широкой бесконечной лентой тянулась разноцветная материя. — Вот здесь я и работаю,— услышала Светлана — А это что? — вдруг спросила Света и показала на — Такие красные флажки дают тем работницам, Светлана посмотрела на другие станки и увидела, что на них тоже развеваются красные флажки. — И я хочу такой флажок, и машину тоже,—сказала Света. — И тебе, доченька, дадут такой флажок, когда ты Долго они еще ходили по цеху, смотрели на станки, на большие тюки материи. Тюки сами плыли по длинной ленте конвейера в соседний зал. Там их упаковывали в бумагу и грузили на машины. Повезут эту материю во все концы страны, чтобы сшить для ребят много новой красивой одежды! (С. Баруздин) Вопросы для повторения
1. Что такое рассказ? 2. Каковы характерные особенности рассказов для детей? 3. Какое значение эти особенности имеют для чтения рассказа? Раздел VI ЧТЕНИЕ СКАЗОК
Date: 2016-02-19; view: 2269; Нарушение авторских прав |