Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мамина работа





 

— Ну, Светик, одевайся! Пойдем смотреть мою ра­боту.

Они вышли во двор, потом на улицу, спустились в метро и уже через несколько минут были на другом конце города.

Здесь, в зелени молодых деревьев, стояло большое красное здание. Мама провела Светлану через красивые железные ворота. Они пошли по просторному двору к дверям дома.

— Это что? — спросила Светлана.

— Это, доченька, фабрика, где я работаю,— сказала
мама.

Когда они вошли в цех, Светлана сначала растеря­лась. Она никогда еще не видела таких огромных ком­нат со стеклянной крышей. Повсюду рядами стояли ма­шины, и все они так шумели и тарахтели, что ничего не было слышно. Мама подвела дочку к одному станку. Тут Светлана вдруг увидела, как из него широкой бес­конечной лентой тянулась разноцветная материя.

— Вот здесь я и работаю,— услышала Светлана
мамины слова.— Мы делаем здесь материю, из которой
потом шьют ребятам красивые платья.

— А это что? — вдруг спросила Света и показала на
маленький красный флажок на вершине станка.

— Такие красные флажки дают тем работницам,
которые хорошо работают,— сказала мама.— А у нас в
цехе все хорошо работают.

Светлана посмотрела на другие станки и увидела, что на них тоже развеваются красные флажки.

— И я хочу такой флажок, и машину тоже,—сказа­ла Света.

— И тебе, доченька, дадут такой флажок, когда ты
вырастешь и будешь хорошо работать.

Долго они еще ходили по цеху, смотрели на станки, на большие тюки материи. Тюки сами плыли по длинной ленте конвейера в соседний зал. Там их упаковывали в бумагу и грузили на машины.

Повезут эту материю во все концы страны, чтобы сшить для ребят много новой красивой одежды!

(С. Баруздин)

Вопросы для повторения

 

1. Что такое рассказ?

2. Каковы характерные особенности рассказов для детей?

3. Какое значение эти особенности имеют для чтения рассказа?


Раздел VI

ЧТЕНИЕ СКАЗОК

 






Date: 2016-02-19; view: 805; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию