Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснуйте целесообразность введения в учебный процесс начальной школы элементов медиаобразования
Приобщение младших школьников к современной культуре невозможно безиз знакомства со средствами массовой информации и коммуникации, которые час то объединяются под термином масс-медиа. Их использование в практике работы школ, отражает потребность современного образования. В жизни современного школьника кино, телевидение, видео, звукозапись, фото играют важную роль, поэтому педагогическое руководство этой ситуацией. подготовка к взаимодействию с той лавиной СМИ, которая обрушивается на подрастающее поколение – важный элемент начального образования. Вступающий в жизнь ребенок должен знать, как получить информацию.уметь правильно к ней относиться: полноценно ее воспринимать; адекватно оценивать; понимать заложенные в ней смыслы (как открытые, так и скрытые); уметь выбирать нужную информацию и быть элементарно подготовленным к созданию информации. Медиа можно разделить: на визуальные(печать, фото и все что связано с изображением); аудийные(звуковые) и аудиовизуальные; звукозрительные(кино, телевидение, видео). В настоящее время в системе начального образования широко используются медиапродукты практически на уроках всех учебных дисциплин. Практика показывает, что у учащихся появляются возможности для индивидуального и дифференциального обучения. В результате использования медиа происходит переориентация на развитее мышления субъекта обучения; развитие воображения как основного процесса познания; обеспечивается эффективная организация познавательной и самостоятельной деятельности учащихся; проявляется способность к сотрудничеству, самосовершенствованию, самореализации, творчеству и др. Включение в систему обучения электронных учебных разработок делает процесс получения знаний комплексным и эффективным. Date: 2016-02-19; view: 477; Нарушение авторских прав |