Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите виды контроля по русскому языку, практикующиеся в малокомплектной школе





Основными методами и формами организации контроля являются:

• устный опрос как диалог учителя с одним учащимся или со всем классом проводится в основном на этапе систематизации и уточнения знаний школьников; • письменный опрос заключается в проведении различных самостоятельных и контрольных работ;

• самостоятельная работа - небольшая по времени (15-20 минут) письменная проверка знаний и умений школьников по небольшой (еще не пройденной до конца) теме. Главные цели такой работы:

• проверка усвоения школьниками способов решения учебных задач;

• проверка осознания понятий;

• ориентировка в конкретных правилах, закономерностях.

Работы, рассчитанные на 5-10 минут, позволяют проверить знания и умения по отдельным существенным вопросам курса. Для таких работ учитель использует индивидуальные карточки, обучающие тексты, тестовые задания, таблицы. -контрольная работа используется.при фронтальном текущем и итоговом контроле с целью проверки знаний и умений школьников по достаточно крупной теме программы; -тестовые задания. Они позволяют достаточно точно и объективно при минимальной затрате времени получить общую картину развития каждого ученика (умения применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы и т.д.) и класса; -графические работы (рисунки, диаграммы, схемы, чертежи), их цель - проверка умения учащихся использовать знания в нестандартной ситуации, пользоваться методом моделирования.

В условиях начальной малокомплектной школы должна соблюдаться предельно допустимая продолжительность организации самостоятельной работы учащихся:

- на уроках письма во 2 классе – не более 20 минут, в 3 классе – не более 25 минут;

Для «сильных» и «слабых» учащихся используются разноуровневые карточки следующего вида:

1 уровень 2 уровень 3 уровень
Просклоняйте по падежам: Погода. Раскройте скобки. В (тишина) редко трещали сороки, а на (кедр) прыгали белки. Определите падеж имен сущест-ных. (Над) печной трубой гудел ветер, и в…юга хл…стала острыми л…динками (по) окнам.

 

1 уровень 2 уровень 3 уровень
Просклоняйте по падежам: Производство. Раскройте скобки. Каштанка бросилась к (кот), он ударил собаку (лапа), а гусь долбанул её (клюв). Определите падеж имен сущест-ных. Каштанка взвизгнула (от) восторга, но в это время старый кот з…внул, пот…рял равновесие и (с) валился (с) гуся.

 

 







Date: 2016-02-19; view: 499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию