Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите виды контроля по русскому языку, практикующиеся в малокомплектной школе
Основными методами и формами организации контроля являются: • устный опрос как диалог учителя с одним учащимся или со всем классом проводится в основном на этапе систематизации и уточнения знаний школьников; • письменный опрос заключается в проведении различных самостоятельных и контрольных работ; • самостоятельная работа - небольшая по времени (15-20 минут) письменная проверка знаний и умений школьников по небольшой (еще не пройденной до конца) теме. Главные цели такой работы: • проверка усвоения школьниками способов решения учебных задач; • проверка осознания понятий; • ориентировка в конкретных правилах, закономерностях. Работы, рассчитанные на 5-10 минут, позволяют проверить знания и умения по отдельным существенным вопросам курса. Для таких работ учитель использует индивидуальные карточки, обучающие тексты, тестовые задания, таблицы. -контрольная работа используется.при фронтальном текущем и итоговом контроле с целью проверки знаний и умений школьников по достаточно крупной теме программы; -тестовые задания. Они позволяют достаточно точно и объективно при минимальной затрате времени получить общую картину развития каждого ученика (умения применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы и т.д.) и класса; -графические работы (рисунки, диаграммы, схемы, чертежи), их цель - проверка умения учащихся использовать знания в нестандартной ситуации, пользоваться методом моделирования. В условиях начальной малокомплектной школы должна соблюдаться предельно допустимая продолжительность организации самостоятельной работы учащихся: - на уроках письма во 2 классе – не более 20 минут, в 3 классе – не более 25 минут; Для «сильных» и «слабых» учащихся используются разноуровневые карточки следующего вида:
Date: 2016-02-19; view: 499; Нарушение авторских прав |