Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите темы 2-3 уроков математики, на которых целесообразно использовать приемы обобщения и классификации. Приведите конкретные примеры деятельности учителя по их формированию
"Число и цифра 2" Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Слайд 3. - Посмотрите на экран. Назовите каждый нарисованный предмет. (Поезд, барабан, лопата, тетрадь). - Определите, какой предмет лишний. Почему?
Обсуждение вместе с учителем. - Как назвать одним словом поезд, барабан, лопата? (Игрушки)
Слайд 3. Чтение стихотворения – загадки. Это детская площадка. Принесли с собой... (игрушки)
- Тетрадь – это игрушка? (Нет. Тетрадь - школьная принадлежность. Она лишняя на картинке.) Слайд 3. (Щелчок.) Удаление тетради.
Урок-путешествие. «Нумерация трехзначных чисел. Обобщение и систематизация знаний» Программа. Школа России.3 класс На этой планете нам необходимо выделить разряды в трехзначных числах(заменить суммой разрядных слагаемых). Запись в тетрадь. Ученик у доски. Слайд 9 324=300+20+4 909=900+9 530=500+30 25=20+5 У: Какое число лишнее? Почему?(25). Проверка, оценивание. 2. Задание на развитие мышления в 3 классе. В III и IV классах предлагаю различные задания для самостоятельного выявления закономерностей, зависимостей и формулировки обобщения. Для этой цели использую задания: Сравни примеры, найди общее и сформулируй новое правило: 20+21 21+22 22+23 23+24 24+25 25+26 Вывод: сумма двух последовательных чисел есть число нечетное. 40-39 41-40 42-41 43-42 Вывод: если из последующего числа вычесть предыдущее, то получится 1. 125+10-10 86+5-5 256+28-28 Вывод: если к любому числу прибавить и затем из него вычесть одно и то же число, то получится первоначальное. Обобщение в математике – это мысленное выделение общих и существенных признаков математических объектов (или способов действий с ними) и объединение их на этой основе в пределах заданной области (темы, раздела, всего учебного материала и т.д.) процесс обобщения представлен путем сравнения одного или более объектов по существенным признакам; Date: 2016-02-19; view: 593; Нарушение авторских прав |