Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 19





1.Охарактеризуйте особенности оценки знаний, умений и навыков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Проверка и оценка достижения младших школьников является составляющей процесса обучения. Контроль и оценка в начальной школе имеют несколько функций: социальную, образовательную, воспитательную, функцию текущего и итогового контроля, тематического контроля. Например, образовательная функция определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным, а воспитательная функция выражается в формировании положительных мотивов учения, готовности к самоконтролю.

Наиболее распространенной формой является текущий контроль. Он позволяет своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять необходимые меры и др. тематический контроль проверяет усвоение программного материала по темам курса, а оценка фиксирует результат. Итоговый контроль характеризует результаты обучения за четверть, полугодие, год. При выставлении переводных отметок предпочтение отдается более высоким(если ученик имел твердую»4» в течение года, а написал итоговую работу на «3», то за учителем остается право повысить итоговую отметку. В учебном процесс различных самостоятельных и контрольных работ. Самостоятельная работа это небольшая по времени(15-20 мин) письменная проверка знаний и умений школьников по не пройденной до конца теме, ее цель – выявление темпов продвижения в усвоении темы. Контрольная работа является целью проверки знаний и умений школьников по изученной теме.

Оценивание учащихся на основе текущих и итоговых отметок является наиболее продуктивной формой. Недопустима тенденция формального «накопления» отметок, ориентированная на «среднюю» отметку, выведенную путем арифметических подсчетов. В начальной школе существует четырех бальная систем, цифровых оценок. Отменена оценка «очень плохо» (единица), используется словесная оценка результатов учебного труда. Личное отношение учителя к школьнику не должно отражаться на оценке.

2.Разработайте систему допустимых тестовых заданий, направленных на диагностику, профилактику и контроль знаний младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО (тема и класс по выбору студента). Проверочная работа для 3-го класса по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел"

Вариант

1. Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 7 8, если цифры в каждом числе не должны повторяться.

2. Запиши числа, в которых 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда.

3. Выполни действия в строчку:

401 + 538 70 + 922 457 + 530
567 - 324 367 - 345 743 - 601

4. Выполни действия в столбик:

347 + 582 478 + 319 386 + 424
708 - 427 672 - 549 745 - 418

5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.

272: 412 = 687 549: 78*: *25 5**:3** = 6**

Вариант

1. Запиши в порядке возрастания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 5 9, если цифры в каждом числе не должны повторяться.

2. Запиши числа, в которых 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда.

3. Выполни действия в строчку:

803 + 144 50 + 437 794 + 205
798 - 274 463 - 421 897 - 705

4. Выполни действия в столбик:

652 + 276 648 + 245 429 + 178
628 - 375 978 - 359 309 - 133

5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.

458: 337 = 795 *64:2**: 732 9**:*7* = 4**

Date: 2016-02-19; view: 430; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию