Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет № 19
1.Охарактеризуйте особенности оценки знаний, умений и навыков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Проверка и оценка достижения младших школьников является составляющей процесса обучения. Контроль и оценка в начальной школе имеют несколько функций: социальную, образовательную, воспитательную, функцию текущего и итогового контроля, тематического контроля. Например, образовательная функция определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным, а воспитательная функция выражается в формировании положительных мотивов учения, готовности к самоконтролю. Наиболее распространенной формой является текущий контроль. Он позволяет своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять необходимые меры и др. тематический контроль проверяет усвоение программного материала по темам курса, а оценка фиксирует результат. Итоговый контроль характеризует результаты обучения за четверть, полугодие, год. При выставлении переводных отметок предпочтение отдается более высоким(если ученик имел твердую»4» в течение года, а написал итоговую работу на «3», то за учителем остается право повысить итоговую отметку. В учебном процесс различных самостоятельных и контрольных работ. Самостоятельная работа это небольшая по времени(15-20 мин) письменная проверка знаний и умений школьников по не пройденной до конца теме, ее цель – выявление темпов продвижения в усвоении темы. Контрольная работа является целью проверки знаний и умений школьников по изученной теме. Оценивание учащихся на основе текущих и итоговых отметок является наиболее продуктивной формой. Недопустима тенденция формального «накопления» отметок, ориентированная на «среднюю» отметку, выведенную путем арифметических подсчетов. В начальной школе существует четырех бальная систем, цифровых оценок. Отменена оценка «очень плохо» (единица), используется словесная оценка результатов учебного труда. Личное отношение учителя к школьнику не должно отражаться на оценке. 2.Разработайте систему допустимых тестовых заданий, направленных на диагностику, профилактику и контроль знаний младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО (тема и класс по выбору студента). Проверочная работа для 3-го класса по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" Вариант 1. Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 7 8, если цифры в каждом числе не должны повторяться. 2. Запиши числа, в которых 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда. 3. Выполни действия в строчку:
4. Выполни действия в столбик:
5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.
Вариант 1. Запиши в порядке возрастания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 5 9, если цифры в каждом числе не должны повторяться. 2. Запиши числа, в которых 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда. 3. Выполни действия в строчку:
4. Выполни действия в столбик:
5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства. 458: 337 = 795 *64:2**: 732 9**:*7* = 4** Date: 2016-02-19; view: 471; Нарушение авторских прав |