Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Особенности туристического маркетинга





Реализовать концепцию маркетинга в туризме — это прежде всего обеспечить на более высоком уровне планирование, координацию и контроль за всей предпринимательской деятельностью на потенциальных и существующих рынках. Цели туристических фирм должны реализовываться за счет качественного удовлетворения потребностей клиентов в достаточно длительном интервале времени.

Особенностью маркетинга туристических услуг является то, что спрос на эти услуги чрезвычайно эластичен по отношению к уровню доходов и ценам, а также во многом зависит от политических и социальных условий стран. Кроме этого, предложение отличается негибким производством, т.е. нет возможности создать запасы; туристические услуги потребляются только непосредственно на месте.

Туристический маркетинг предполагает установление контактов с клиентами; проектирование нововведений, которые могут привлечь потенциальных потребителей услуг; анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок туризма.

При формировании концепции туристического маркетинга фирмы рассматривать следующие аспекты: получение информации о рынке, на котором хотела бы действовать туристическая фирма; определение целей, концепций и стратегий фирмы; реализацию концепций и стратегий через применение и комбинирование отдельных инструментов маркетинга; контроль за реализацией предполагаемых маркетинговых мероприятий.

Исследуя предлагаемые туристические услуги, необходимо иметь в виду, что в туристический продукт входят:

- природные ресурсы, исторические и культурные ценности, архитектурные достопримечательности;

- оборудование, которое вполне возможно и не оказывает подавляющего воздействия на мотивацию клиента, но является сдерживающим фактором.

- возможности передвижения, которые тоже оцениваются с точки зрения экономической доступности. В зависимости от уровня дохода клиентуры необходимо ориентироваться на вид транспорта (железнодорожный, авиа, автобусные перевозки). Кроме этого, имеет значение и расстояние перевозок.

Для тур. фирмы анализ услуг включает: выработку планов отдыха; выбор способа поселения; выбор определённого вида транспорта; предоставление дополнительных услуг по проведению отдыха.



Сегментация тур-го рынка - его расчленение на отдельные группы клиентов, для каждой из которых могут потребоваться одинаковые или схожие виды услуг. На практике сегментацию рынка необходимо проводить с точки зрения количественных и качественных факторов.

Типы клиентов: оседлый, оседло-мобильный, мобильный, кочевой.

Ценовая политика определяется на двух уровнях: 1.это совокупность цен, подлежащих обязательному опубликованию в брошюрах, путеводителях и др. печатных изданиях. 2. это цены, по которым осуществляется реализация услуг, исходя из конкретной ситуации. Исходя из этого можно применять следующие ценовые стратегии: Стратегия имиджа; Стратегия «Снятия сливок»; Стратегия завоевания рынка; Стратегия периодической скидки; Стратегия конкурентных цен.

Коммуникационная политика обеспечивается в результате осуществления: рекламы, работы с общественностью, личной продажи, стимулирования продаж.

Планирование маркетинга предусматривает составление детализированных планов развития туристической фирмы.


 








Date: 2015-04-23; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию