Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности туристического маркетинга
Реализовать концепцию маркетинга в туризме — это прежде всего обеспечить на более высоком уровне планирование, координацию и контроль за всей предпринимательской деятельностью на потенциальных и существующих рынках. Цели туристических фирм должны реализовываться за счет качественного удовлетворения потребностей клиентов в достаточно длительном интервале времени. Особенностью маркетинга туристических услуг является то, что спрос на эти услуги чрезвычайно эластичен по отношению к уровню доходов и ценам, а также во многом зависит от политических и социальных условий стран. Кроме этого, предложение отличается негибким производством, т.е. нет возможности создать запасы; туристические услуги потребляются только непосредственно на месте. Туристический маркетинг предполагает установление контактов с клиентами; проектирование нововведений, которые могут привлечь потенциальных потребителей услуг; анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок туризма. При формировании концепции туристического маркетинга фирмы рассматривать следующие аспекты: получение информации о рынке, на котором хотела бы действовать туристическая фирма; определение целей, концепций и стратегий фирмы; реализацию концепций и стратегий через применение и комбинирование отдельных инструментов маркетинга; контроль за реализацией предполагаемых маркетинговых мероприятий. Исследуя предлагаемые туристические услуги, необходимо иметь в виду, что в туристический продукт входят: - природные ресурсы, исторические и культурные ценности, архитектурные достопримечательности; - оборудование, которое вполне возможно и не оказывает подавляющего воздействия на мотивацию клиента, но является сдерживающим фактором. - возможности передвижения, которые тоже оцениваются с точки зрения экономической доступности. В зависимости от уровня дохода клиентуры необходимо ориентироваться на вид транспорта (железнодорожный, авиа, автобусные перевозки). Кроме этого, имеет значение и расстояние перевозок. Для тур. фирмы анализ услуг включает: выработку планов отдыха; выбор способа поселения; выбор определённого вида транспорта; предоставление дополнительных услуг по проведению отдыха. Сегментация тур-го рынка - его расчленение на отдельные группы клиентов, для каждой из которых могут потребоваться одинаковые или схожие виды услуг. На практике сегментацию рынка необходимо проводить с точки зрения количественных и качественных факторов. Типы клиентов: оседлый, оседло-мобильный, мобильный, кочевой. Ценовая политика определяется на двух уровнях: 1.это совокупность цен, подлежащих обязательному опубликованию в брошюрах, путеводителях и др. печатных изданиях. 2. это цены, по которым осуществляется реализация услуг, исходя из конкретной ситуации. Исходя из этого можно применять следующие ценовые стратегии: Стратегия имиджа; Стратегия «Снятия сливок»; Стратегия завоевания рынка; Стратегия периодической скидки; Стратегия конкурентных цен. Коммуникационная политика обеспечивается в результате осуществления: рекламы, работы с общественностью, личной продажи, стимулирования продаж. Планирование маркетинга предусматривает составление детализированных планов развития туристической фирмы.
Date: 2015-04-23; view: 688; Нарушение авторских прав |