Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг гостиничных услуг
Средства размещения по международным стандартам подразделяют: - гостиницы и аналогичные предприятия; - коммерческие и социальные предприятия размещения; - специализированные средства размещения; - частные средства размещения. В туристических гостиницах предусмотрено 4 вида услуг: - размещение; - питание; - бытовое обслуживание; - досуг. Классификация гостиниц – определение соответствия гостиниц и номеров критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарт. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры и стоимость гостиничных услуг. В настоящее время самыми распространенными классификациями являются: - система звезд; - система букв; - система корон или ключей; - система баллов; - система разрядов. Требования: - гостиницы должны иметь удобные подъездные пути и площадки для парковки; - вывеску с названием гостиницы; - архитектурные, строительные сооружения д. соответствовать строительным нормам; - гостиница должна располагаться в благоприятных экологических условиях; - д. б. обеспечена безопасность жизни, здоровья, сохранность имущества; - д. б. аварийные выходы; - система противопожарной защиты; - д. соблюдаться санитарно-гигиенические нормы. Здания гостиницы подразделяют на основные и вспомогательные сооружения. Помещения гостиницы подразделяют на жилые (номера, холлы, уголки отдыха), служебные, обслуживающие (агентство связи, парикмахерская, бары), подсобные (склады, бельевые, гладильные). В гостинице предусмотрены основные службы: служба приема и размещения; служба эксплуатации номерного фонда; служба бронирования; служба дополнительных и сопутствующих услуг; служба досуга; техническая служба; информационно-справочная служба; коммерческая служба; комбинат питания. Степень удовлетворения услуг зависит от следующих факторов: - качество, ассортимент, количество предоставляемых услуг; атмосфера, персонал. Ценовые стратегии: - стратегия возмещения затрат при минимальном риске (прибыль 15-20%); - стратегия защиты позиции на рынке; - стратегия комплексных продаж; - стратегия снятия сливок; - цена лидера на рынке. Этапы разработки плана контроля: - разработка коммерческих идей; - сбор и оценка информации; - проверка идеи, определение концепции; - реализация концепции и определение маркетинга-микса. Для реализации концепции необходимо: - планирование услуг; - приобретение необходимых средств производства; - поиск и прием на работу необходимых сотрудников; - планирование оборота, применение рекламы, ценовой политики, сервисного обслуживания клиента; - разработка каталога мероприятий; - контроль качества и количества мероприятий. Система контроля предполагает: - контроль за выполнением плана; контроль за рентабельностью; ревизия маркетинга.
Date: 2015-04-23; view: 685; Нарушение авторских прав |