Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг гостиничных услуг





Средства размещения по международным стандартам подразделяют:

- гостиницы и аналогичные предприятия;

- коммерческие и социальные предприятия размещения;

- специализированные средства размещения;

- частные средства размещения.

В туристических гостиницах предусмотрено 4 вида услуг:

- размещение; - питание; - бытовое обслуживание; - досуг.

Классификация гостиниц – определение соответствия гостиниц и номеров критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарт.

Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры и стоимость гостиничных услуг. В настоящее время самыми распространенными классификациями являются: - система звезд; - система букв; - система корон или ключей; - система баллов; - система разрядов.

Требования:

- гостиницы должны иметь удобные подъездные пути и площадки для парковки;

- вывеску с названием гостиницы;

- архитектурные, строительные сооружения д. соответствовать строительным нормам;

- гостиница должна располагаться в благоприятных экологических условиях;

- д. б. обеспечена безопасность жизни, здоровья, сохранность имущества;

- д. б. аварийные выходы;

- система противопожарной защиты;

- д. соблюдаться санитарно-гигиенические нормы.

Здания гостиницы подразделяют на основные и вспомогательные сооружения.

Помещения гостиницы подразделяют на жилые (номера, холлы, уголки отдыха), служебные, обслуживающие (агентство связи, парикмахерская, бары), подсобные (склады, бельевые, гладильные).

В гостинице предусмотрены основные службы: служба приема и размещения; служба эксплуатации номерного фонда; служба бронирования; служба дополнительных и сопутствующих услуг; служба досуга; техническая служба; информационно-справочная служба; коммерческая служба; комбинат питания.

Степень удовлетворения услуг зависит от следующих факторов:

- качество, ассортимент, количество предоставляемых услуг; атмосфера, персонал.



Ценовые стратегии:

- стратегия возмещения затрат при минимальном риске (прибыль 15-20%);

- стратегия защиты позиции на рынке;

- стратегия комплексных продаж;

- стратегия снятия сливок;

- цена лидера на рынке.

Этапы разработки плана контроля:

- разработка коммерческих идей;

- сбор и оценка информации;

- проверка идеи, определение концепции;

- реализация концепции и определение маркетинга-микса.

Для реализации концепции необходимо:

- планирование услуг;

- приобретение необходимых средств производства;

- поиск и прием на работу необходимых сотрудников;

- планирование оборота, применение рекламы, ценовой политики, сервисного обслуживания клиента;

- разработка каталога мероприятий;

- контроль качества и количества мероприятий.

Система контроля предполагает:

- контроль за выполнением плана; контроль за рентабельностью; ревизия маркетинга.


 






Date: 2015-04-23; view: 193; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию