Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг страховых услуг
Страхование - отношение по защите имущественных интересов хозяйствующих субъектов и граждан при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов. Субъекты: страхователь, кот. уплачивает страх. взносы; страховщик, кот. создает и расходует страховой фонд. Страхование выполняет определенные функции: - рисковую ( выражается в возмещении риска); - предупредительную (выраж. в финансировании за счет средств страхового фонда мероприятий по уменьшению страхового риска); - сберегательную (предполагает сохранение и сбережение денежных сумм); - контрольную (выражается в контроле за целевым формирование и использованием средств страхового фонда. В страховании выделяют следующие отрасли: личное страхование; имущественное страхование; страхование ответств-ти. Все они делятся на рисковое и накопительное. Страхование бывает обязательным и добровольным. В зависимости от системы страховых отношений выделяют следующие виды страхования: страхование; сострахование; двойное страхование; перестрахование; самострахование. Специфика страховой услуги заключается в том, что она в виде компенсации может производиться только с момента ее востребования. Помимо этого, потребитель не может оценить качество страховой услуги. В результате совпадения времени востребования и производства страховой услуги возникает изменчивость ее исполнения в зависимости от того, кто предоставляет данную услугу. В страховании невозможно массовое производство услуг, здесь типичен индивидуальный подход. Маркетинговая информация должна оценивать количественные стороны рыночного потенциала, размер рынка, тенденции его развития, возможности сегментирования, позиционирования, запросы клиентов, восприятие имиджа фирмы и т.д. Процесс взаимодействия страхователя и страховщика, лежащий в основе страхового маркетинга и определяющий в конечном счете степень удовлетворения потребностей клиента, состоит из нескольких этапов: - обсуждения условий договора и условий гарантии страховой защиты; - уплаты страховых премий и получения гарантии в страховой защите; - производства страховой выплаты при наступлении страхового случая, предусмотренного договором страхования. Страховой маркетинг предполагает обеспечение качества услуг, удовлетворяющее клиентов. Качество услуг в страховании часто оценивается потребителем по количественным показателям, например, скорости действий страховщика при рассмотрении претензий. Страховой компании следует четко определить требования к качеству услуг, а также поддерживать стандарты качества, соответствующие этим требованиям. Важнейшей особенностью страхового маркетинга, а также его инструментом выступает имидж страховой фирмы. Имидж страховщика должен символизировать стабильность и надежность Система коммуникаций страховой фирмы должна обеспечивать перенос идеального образа фирмы на практическую деятельность как во внешней, так и во внутренней среде. Эта система образует основу для многих действий: от разработки фирменного стиля, оформления офисов до классической рекламы. Внешние коммуникации должны включать в себя не только очевидные элементы, как рекламу и мероприятия по стимулированию сбыта, но и учитывать другие факторы, например, место и условие расположения страховщика, форму письменных обращений, благотворительность. Внутренние коммуникации включают прежде всего систему мотивации и поощрения персонала, которая должна быть неразрывно связана с внешними целями фирмы.
Date: 2015-04-23; view: 604; Нарушение авторских прав |