Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг страховых услуг





Страхование - отношение по защите имущественных интересов хозяйствующих субъектов и граждан при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов.

Субъекты: страхователь, кот. уплачивает страх. взносы; страховщик, кот. создает и расходует страховой фонд.

Страхование выполняет определенные функции:

- рисковую (выражается в возмещении риска);

- предупредительную (выраж. в финансировании за счет средств страхового фонда мероприятий по уменьшению страхового риска);

- сберегательную (предполагает сохранение и сбережение денежных сумм);

- контрольную (выражается в контроле за целевым формирование и использованием средств страхового фонда.

В страховании выделяют следующие отрасли: личное страхование; имущественное страхование; страхование ответств-ти. Все они делятся на рисковое и накопительное.

Страхование бывает обязательным и добровольным.

В зависимости от системы страховых отношений выделяют следующие виды страхования: страхование; сострахование; двойное страхование; перестрахование; самострахование.

Специфика страховой услуги заключается в том, что она в виде компенсации может производиться только с момента ее востребования. Помимо этого, потребитель не может оценить качество страховой услуги. В результате совпадения времени востребования и производства страховой услуги возникает изменчивость ее исполнения в зависимости от того, кто предоставляет данную услугу. В страховании невозможно массовое производство услуг, здесь типичен индивидуальный подход.

Маркетинговая информация должна оценивать количественные стороны рыночного потенциала, размер рынка, тенденции его развития, возможности сегментирования, позиционирования, запросы клиентов, восприятие имиджа фирмы и т.д. Процесс взаимодействия страхователя и страховщика, лежащий в основе страхового маркетинга и определяющий в конечном счете степень удовлетворения потребностей клиента, состоит из нескольких этапов:

- обсуждения условий договора и условий гарантии страховой защиты;



- уплаты страховых премий и получения гарантии в страховой защите;

- производства страховой выплаты при наступлении страхового случая, предусмотренного договором страхования.

Страховой маркетинг предполагает обеспечение качества услуг, удовлетворяющее клиентов. Качество услуг в страховании часто оценивается потребителем по количественным показателям, например, скорости действий страховщика при рассмотрении претензий. Страховой компании следует четко определить требования к качеству услуг, а также поддерживать стандарты качества, соответствующие этим требованиям.

Важнейшей особенностью страхового маркетинга, а также его инструментом выступает имидж страховой фирмы. Имидж страховщика должен символизировать стабильность и надежность

Система коммуникаций страховой фирмы должна обеспечивать перенос идеального образа фирмы на практическую деятельность как во внешней, так и во внутренней среде. Эта система образует основу для многих действий: от разработки фирменного стиля, оформления офисов до классической рекламы. Внешние коммуникации должны включать в себя не только очевидные элементы, как рекламу и мероприятия по стимулированию сбыта, но и учитывать другие факторы, например, место и условие расположения страховщика, форму письменных обращений, благотворительность.

Внутренние коммуникации включают прежде всего систему мотивации и поощрения персонала, которая должна быть неразрывно связана с внешними целями фирмы.


 






Date: 2015-04-23; view: 173; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию