Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Международные маркетинговые коммуникации
Осн. факторы, оказ. влияние на формир-е коммуникац. политики для зарубежного р.: 1. Уровень конкурентной борьбы в той или иной стране. Чем он выше, тем > ср-в треб-ся на маркет. коммуникации. 2. Уровень развития инф-ных технологий. Он не одинаков по странам и ока-ет существенное влияние на выбор ср-в коммуникации. 3. Отношение общества к моральной и соц. ответственности в бизнесе. Поэтому в некот. странах больше доверие рекламе, а в других - никакого доверия. В связи с экологией, с охраной окруж. среды, с общечеловеческими проблемами в мире широкое развитие получил консюмеризм. Консюмеризм - это общественное движение за расширение прав потребителей по отношению к продавцам и производителям т-ров. 4.Различия в покупательском поведении в разных странах. Сложно понимать и удовл-ть потребности покупателей чужих стран. В разных странах по-разному относятся к отечественным и зарубеж. т-рам (в США и Японии больше покупают отечествен.). Покупатели по-разному осущ. выбор т-ра (американцы - по каталогам и рекламе, французы - походами по магазинам). 5.Культурные и языковые различия. В мире ещё много стран с низким уровнем грамотности, с наличием множества языков (Индия), в кот. рекламировать т-ры проблематично. 6. Правовые различия в осущ. программ маркет. коммуникаций. Ср-ва продвиж-я в ММ: реклама, пропаганда, стимулир. сбыта и личная продажа. В 1987 Междунар. торг. палатой принят Междунар. кодекс рекламы, в кот изложены принципы рекламы. Важнейшие: -любое рекламное послание д.б. благопристойным, честным и правдивым; -создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции; никакое рекламное послание не должно подрывать доверия общества к рекламе. Практически в каждой стране действует свой З-н о рекламе (напр., в Дании и Австрии широко рекламир. спиртные напитки., в Голландии не запрещена реклама медикаментов). Особенность рекламы и пропаганды. Эффективность рекламы и пропаганды должна формир-ся на 3 ур-ях: 1. На страновом, направленном на завоевание благожелат-го отношения общественности к стране. Для этого используются все маркет. коммуникации: осуществление мероприятий по охране окруж. среды, благотворительность, реализация в чужой стране общественно значимых идей (борьба со СПИДом). 2. На корпоративном (фирменном) – формирование высокого престижа фирмы, используя все указан. выше мероприятия промоушен, а также организацию сервисной службы фирмы в чужой стране. 3. На ур-не т-ра. Осн. аргументы - качество, высокие технич. хар-ки т-ра, низкая цена его потребления и удобные для покупателей условия продажи. В мире наблюд. след. тенденции развития рекламного бизнеса: 1. Существенное увеличение расходов на рекламу, связанное обострением глоб. конкуренции и с появлением новых т-ров. 2. Рост прибыльности рекламного бизнеса в странах рыночной эк-ки. 3. Рост междунар. сети реклам. агентств. 4.Все большее развитие получает институциональная реклама, т.е. реклама не т-ра, а фирмы с целью повышения её рейтинга. 5. Бурное развитие интерактивной рекламы (ч/з Интернет). Пропагандистские мероприятия фирмы в ММ: 1. Установление связи с прессой (пресс-релиз и пресс-конференция (брифинг)). 2. Популяризация фирмы и её конкретного т-ра (напр, о фирме «Нестле» в Африке). 3. Лоббирование. Это работа с правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства. 5. Благотворительная деятельность в пользу отдельных лиц или организаций. При этом мероприятие финанс-ся полностью и безвозмездно. 6.Спонсорство различных событий культурного или спортивного характера. 7. Издание фирменных проспектов, каталогов и красочных отчетов о работе фирмы, об её истории, филиалах. 8. Издание на ср-тва фирмы спец. журнала или газеты. 9. Создание специфич. атмосферы (спец. созданная среда, способствующая формир-ю предрасполож. клиента к фирме и её т-ру. 10. Организация мероприятий событийного характера. Способы стимулир-я розничных покупателей в ММ: 1. Выпуск сертификатов – купонов. 2. Самплинг - распространение образцов. 3. Использование упаковки 4. Премия. 5. Конкурсы, лотереи, игры 6. Товарный кредит розничн. покупателю в рассрочку. Личная продажа. Продавцы дел. на 3 категор.: 1) добывающие заказы 2) принимающие заказы 3) поддерживающие ур-нь продаж. Date: 2015-04-23; view: 576; Нарушение авторских прав |