Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и способы выхода на зарубежные рынки
Традиционные формы международного бизнеса: 1) экспорт – имеет место тогда, когда фирма производит Т в стране ее местонахождения или в третьей стране и затем поставляет их самостоятельно или через поставщиков на заруб. рынок.Сущ. след формы экспорта: косвенный (непрямой), прямой и совместный. Достоинства:высокая степень гибкости и низкий ур. риска. Недостатки: не имеет возможности осущ-ть действенный контроль за деят-стью на вн. рынках. 2) совместное предпринимательство (СП) - товаропроизводитель организует бизнес на заруб. рынках с привлечением местных партнеров или партнеров из третьих стран. Сущ. след. формы СП: контрактное пр-во, междунар. лицензинг, франчайзинг, совместное пр-тие, стратегический союз, управление по контракту. Преимущества: товаропроизводитель принимает долевое участие в осущ-емом бизнесе, разделяет со своими партнерами риск предпр. деят-сти на целевых рынках и совместно проводит контроль. 3) прямое инвестирование – создание собственных, подконтрольных фирме дочерних структур. Преимущества: за фирмой сохраняется право полной собств-сти на созданные ею структуры, может осущ. контроль за всеми сферами деят-сти, включая и реализацию ММ. Недостатки: нужны значит. ресурсы, повышается риск предприн. деят-сти. Консалтинг – это деят-сть специализир. компаний по консультировании. Фирм по широкому кругу вопросов: эк-ки, финансов, внешнеэк-ких связей, по созданию и регистрации фирм, по исследованию, прогнозу рынка и разработке программ ММ. Инжиниринг – это по сути дела одна из форм консалтинга, это представление след-щих инженерно-консультационных услуг: по подготовке к строительству объекта, по их строительству, по эксплуатации построенных объектов. Лизинг – это долгосрочная аренда машин, оборудования, складских помещений или др. мат ср-в. Междунар. лизинг – это договор об аренде между лизинговой компанией и арендаторами, находящимися в разных странах. Он бывает: импортный, экспортный, оперативный, финансовый. Факторинг – это вид посреднических финансовых услуг. Посредник приобретает у одного клиента право на взыскание долга у другого клиента. Посредником выступают банки или специализир. фактор-компании. В факторинговой сделке участвуют: фирма-продавец товара, посредник, фирма-покупатель. Фирма-продавец, отгрузив товар фирме-покупателю, выписывает платежное требование на взыскание платы с фирмы-покупателя. Фирма-покупатель не может сразу его оплатить. Тогда вмешивается посредник – банк или фактор-компания. Посредник покупает платежное требование у фирмы-продавца, немедленно выплачивая ей от 70 до 90% платы за товар. Остальные 30-10% выплачивает после взыскания всей ∑ долга с фирмы-покупателя. Стоимость факторинговой услуги – 0,5-1% от суммы счета. Достоинства факторинга: уменьшает риск потери денег фирмой-продавцом, ускоряет возврат денег, ускоряет товарооборот. Лицензинг – это междунар. торговля лицензиями. Преим.: возможность проникнуть на рынок на кот. невозможно проникнуть др. способом из-за высоких пошлин, сильной конкуренции или гос-ного запрета; фирме не надо начинать с нуля она получает известное имя хороший Т и готовый торговый опыт. Недостатки: по истечении срока соглашения может оказаться, что сама фирма создала себе конкурента. Франчайзинг – крупная фирма (франчайзер) заключает с мелкими фирмами (франчайзи) договор на право действовать от имени этой крупной фирмы. Преим. для франчайзера: он может расширять свой бизнес, не затрагивая при этом свой капитал, он продолжает осущ. большой контроль над реализацией своей продукции. Преим. для франчайзи: он исп-ет знания, опыт и поддержку сильной компании, получая готовую положит. репутацию, готовый Т и торговую марку. Недостатки для франчайзи: ежемесячная плата и зависимость от франчайзера, который вмешивается во все. Толлинг – форма выхода на внешний рынок при использовании давальческого сырья. Обычно исп-ется в металлургии. Его суть – поставка иностранным предпринимателям сырья в страну и вывоз за рубеж уже готовой продукции. Аутсорсинг – это передача отдельных частей, ф-ций производства или управления внешним исполнителям. Date: 2015-04-23; view: 578; Нарушение авторских прав |