Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Товарная политика на внешних рынках





Экспортный товар – это, товар, кот. создан после глубокого анализа рынка той страны, куда фирма намерена его экспортировать. Экспортный товар должен обладать запасом конкурентоспособности.

Конкур-сть экспортного товара– это все то, что обеспечивает ему преимущества на заруб. рынках в условиях глобальной конкуренции.

Конкуренто-сть экспортного товара зависит от 4 групп факторов:

1)от правильности выбора заруб. рынка;

2)от показателей качества товара;

3)от стоимостных показателей (цена покупки и потребления);

4)от организацинных показателей продажи (сервис, гарантии).

Формир-е конкур-сти товара в ММ имеет след. особенности:

1)соответствие Т межд. стандартам (ISO-9000);

2)уделяется внимание снижению цены потребления товара;

3)удел. внимание разработке упаковки и торговой марки;

4)удел. внимание сервисному обслуж.

Ввозимые товары должны обладать патентной чистотой, т.е. не подпадать под действия патентов, принадлежащих третьим лицам. Патентная чистота устанавливается путем проведения экспертизы на патентную чистоту патентным ведомством страны.

При регулярном экспорте фирма избирает экспортную тов. политику, т.е. свое поведение на заруб.рынках:

1)политика стандартизации – торговая политика по использованию одной и той же продукции на всех междунар. рынках. Это продажа товара в неизменном виде.

2)политика адаптации – это адаптация товара, переработка его, приспособление к рын. условиям каждой страны. На практике разумно исп-вать сочетание этих двух подходов.

3)политика разработки нового товара. Эта политика может проявляться в двух видах: разработка новинки-имитатора и разработка товары рыночной новизны.

4)политика «обратного изобретения» - фирма ориентируется на развивающиеся страны, производя продукцию более простую и дешевую, чем продаваемая на нац. рынке. При осущ-нии этой стратегии исп. разработка новинки регрессивного изобретения.

Эксп. товар может разрабатываться 4 видов: 1) в неизменном виде; 2)адаптированный; 3)совершенно новый товар; 4)новинка регрессивного изобретения.



Фирменный стиль – это совок. методов, приемов, изобразительных и инф-ных средств, которые используются для формирования у потребителей положит. имиджа фирмы и ее продукции. В систему фирменного стиля входят: фирм. имя, фирм. знак, логотип, цвет, слоган, фирм. блок, спец. внешнеторговые названия, пром. дизайн, упаковка.

При вывозе товара за рубеж фирмы иногда вынуждены разрабатывать спец. внешнеторговое название (фирменное название товара на чужом языке может звучать совсем не привлекательно или вызывать др. ассоциации).

При маркетинговой разработке упаковки необх. помнить след. правила:

1)упаковка – это рез. маркет. исслед-ний;

2)это товар, т.к. 70% решений о покупке покупатели принимают в месте продажи, то здесь упаковке отводится важная роль.

3)упаковка есть у всех товаров.

Маркет. разработка упаковки – это предварительные исследования по след. параметрам: 1)дизайн упаковки; 2)выбор материала; 3)кол-во товара в упаковке; 4) относительная к товару и абсолютная стоимость упаковки; 5)изучение предпочтений покупателей; 6)изучение нац. особенностей; 7)изучение нац. требований к упаковке и товарным этикеткам; 8)учет климатических особенностей страны, куда ввозится Т. Регламентация упаковки – ответственность производителей и продавцов за сбор, сортировку и переработку упаковочных материалов.









Date: 2015-04-23; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию