Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность международного маркетинга





ММ – это комплекс мероприятий фирмы по осущ-нию маркет. деят-сти за пределами своей страны. марк-г на нац. рынке и ММ базируются на одной и той же теории марк-га. ММ фирма начинает заниматься тогда, когда она имеет хороший опыт работы на нац. рынке. Поэтому ММ наз. высшей школой марк-га.

Особ-сти ММ:

1)ММ как систему отношений нельзя реализовать без ВЭД;

2)ММ отличается от внутр. более высоким ур. организации бизнеса, кот. предъявляет более высокие требования к Т и упаковке, к поставщикам, коммуник. политике, сервису.

3)ММ включает не только эк., но и политич. отношения, т.к. на мир. рынке тесно переплетаются эк. и политич. факторы.

4)изучение внешних рынков – это более сложный процесс, требующий много времени и больших денег, чем изучение нац. рынка;

5)ММ требует более тщат. разработки всего комплекса марк-га:

-а)Т должен обладать большим запасом конкурентоспособности;

-б)ценообраз. в ММ более сложное, т.к. на цены влияют большие трансп. расходы, тамож. выплаты, определение валюты в кот. будт сформирована цена, изменение валютных курсов;

- в)распределение в ММ связано с обязат. пересечением границы, отсюда множество проблем (страхование, оформл. тамож. документов);

-г)на коммуник. политику в ММ большое влияние оказ. культ. факторы.

6)в ММ треб. больше врем. и денег на адаптацию фирмы к кажд. страновому рынку;

7)в ММ нетрадиц. и более высокие риски.

Осн. цели исп-ния ММ:

1)увелич. V продаж;

2)обеспеч. более благоприят. условий для произв-ной и коммерч. деят-сти;

3)выход на новые рынки;

4) уменьш. затрат на пр-во ед-цы Т;

5)завоевание более высоких позиций на целевых рынках;

6)обеспеч. конкурентного превосходства;

7)формир-е положит. имиджа фирмы и др.

Мотивы выхода на внеш. рынок:

1) расширение рынка продаж и увелич. прибыли;

2) уменьш. себест. ед. Т за счет массового пр-ва;

3) нестабильность нац. валюты;

4)заинтерес-сть в получении иностр. валюты;

5) нестабильность политич. и эк. обстановки в стране;

6) несовершенство законодат. базы;

7)получение доступа к дефицитным на нац. рынке ресурсам;

9) увеличение ЖЦТ; 10)устранение сезонных колебаний в спросе; 11)повыш. имиджа фирмы.

Осн. задачи решаемые ММ:

1)выявить целесообр. выхода на вн. рынки;

2)определить реальные нужды и потребности в каждом конкретном Т;

3)изготовить Т кот. в наиб. степени соответствует выявленным потребностям;

4) обеспечить доставку Т в необх. кол-ве, в заданное место и в приемлемое время;

5)установить приемлемую цену;

6) обеспечить продвижение Т на целевой рынок.

В развитии ММ выдел. неск. этапов: многонац-ный марк-г и глобальный

Сегодня в РБ необходим ММ т.к. во-первых бел. рынок достиг некоторого насыщения, во-вторых есть проблемы реализации бел. товаров.

Особ. развития ММ в РБ: 1) марк-г в нашей респ. на стадии становления.

2)на развитие маркет. существ. Влияние оказ. господствовавшая долгое время коммунистич. идеология, кот. отрицает рынок, а значит и маркетинг. 3)у пр-тий часто не хватает ср-в на орг-цию маркет. Работы.








Date: 2015-04-23; view: 600; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию