Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность международного маркетинга
ММ – это комплекс мероприятий фирмы по осущ-нию маркет. деят-сти за пределами своей страны. марк-г на нац. рынке и ММ базируются на одной и той же теории марк-га. ММ фирма начинает заниматься тогда, когда она имеет хороший опыт работы на нац. рынке. Поэтому ММ наз. высшей школой марк-га. Особ-сти ММ: 1)ММ как систему отношений нельзя реализовать без ВЭД; 2)ММ отличается от внутр. более высоким ур. организации бизнеса, кот. предъявляет более высокие требования к Т и упаковке, к поставщикам, коммуник. политике, сервису. 3)ММ включает не только эк., но и политич. отношения, т.к. на мир. рынке тесно переплетаются эк. и политич. факторы. 4)изучение внешних рынков – это более сложный процесс, требующий много времени и больших денег, чем изучение нац. рынка; 5)ММ требует более тщат. разработки всего комплекса марк-га: -а)Т должен обладать большим запасом конкурентоспособности; -б)ценообраз. в ММ более сложное, т.к. на цены влияют большие трансп. расходы, тамож. выплаты, определение валюты в кот. будт сформирована цена, изменение валютных курсов; - в)распределение в ММ связано с обязат. пересечением границы, отсюда множество проблем (страхование, оформл. тамож. документов); -г)на коммуник. политику в ММ большое влияние оказ. культ. факторы. 6)в ММ треб. больше врем. и денег на адаптацию фирмы к кажд. страновому рынку; 7)в ММ нетрадиц. и более высокие риски. Осн. цели исп-ния ММ: 1)увелич. V продаж; 2)обеспеч. более благоприят. условий для произв-ной и коммерч. деят-сти; 3)выход на новые рынки; 4) уменьш. затрат на пр-во ед-цы Т; 5)завоевание более высоких позиций на целевых рынках; 6)обеспеч. конкурентного превосходства; 7)формир-е положит. имиджа фирмы и др. Мотивы выхода на внеш. рынок: 1) расширение рынка продаж и увелич. прибыли; 2) уменьш. себест. ед. Т за счет массового пр-ва; 3) нестабильность нац. валюты; 4)заинтерес-сть в получении иностр. валюты; 5) нестабильность политич. и эк. обстановки в стране; 6) несовершенство законодат. базы; 7)получение доступа к дефицитным на нац. рынке ресурсам; 9) увеличение ЖЦТ; 10)устранение сезонных колебаний в спросе; 11)повыш. имиджа фирмы. Осн. задачи решаемые ММ: 1)выявить целесообр. выхода на вн. рынки; 2)определить реальные нужды и потребности в каждом конкретном Т; 3)изготовить Т кот. в наиб. степени соответствует выявленным потребностям; 4) обеспечить доставку Т в необх. кол-ве, в заданное место и в приемлемое время; 5)установить приемлемую цену; 6) обеспечить продвижение Т на целевой рынок. В развитии ММ выдел. неск. этапов: многонац-ный марк-г и глобальный Сегодня в РБ необходим ММ т.к. во-первых бел. рынок достиг некоторого насыщения, во-вторых есть проблемы реализации бел. товаров. Особ. развития ММ в РБ: 1) марк-г в нашей респ. на стадии становления. 2)на развитие маркет. существ. Влияние оказ. господствовавшая долгое время коммунистич. идеология, кот. отрицает рынок, а значит и маркетинг. 3)у пр-тий часто не хватает ср-в на орг-цию маркет. Работы. Date: 2015-04-23; view: 600; Нарушение авторских прав |