Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценовая политика в международном маркетинге
Ценовая политика в ММ подвержена ряду факторов: колебания курсов валют, присущим отдельным странам инфляция, гос. регулирование цен различное для разных стран, использование альтернативных методов оплаты товаров, политика государств по отношению к деятельности иностранных фирм на их территории. По существу основными факторами, влияющими на уровень цены, явл. величина затрат на произ-во, доставку и продажу товара на каждом внешнем рынке, поведение конкурентов и сложившееся соотношение между спросом на данный товар и его предложением. Снижение (девальвация) курса нац. валюты приводит к повышению уровня конкурентоспособности производимых в государстве товаров на внешних рынках. Однако более низкий курс нац. валюты стимулирует рост инфляции, приводит к росту цен на импортируемые товары, способствует увелич. издержек пр-ва. В зависимости от уровня канала распределения различают цены товаропроизводителей, оптовые и розничные. Под базовой ценой понимается цена единицы товара на месте его происхождения или перепродажи. Два подхода к установлению баз.цены: 1. свободное установление цены в процессе непосредственных переговоров между продавцом и покупателем; 2. определение цены с использованием существующих методов ценообразования и указание ее в прайс листах. Метод установления цен на внеш. рынках: 1. метод установления цены на основе затрат; 2. метод установл. цены, ориентир. на спрос; 3. метод с ориентацией на конкурентов. Трансфертная цена – цена, кот. устанавливает при передаче товара один из хозяйствующих объектов фирмы ее другому подразделению(родственным или зависимым фирмам). При этом повышается эффективность их совместной предпринимательской деят-ти. Оптим. трансф. цена должна соответствовать уровню цены аналогичных товаров на мировом рынке. Биржевые котировки – цены на отдельные товары, устанавливаемые в организованных и постоянно действующих центрах международной торговли (биржах). Главной целью осуществл. биржевых продаж – формирование цены на товары, для кот. соотношение спроса и предложения подвержено колебаниям. Цены международных аукционов – это цены, устанавливаемые на отдельные товары во время проведения организованных публичных торгов на внешнем рынке. Контрактная цена – это цена фактической сделки, указываемая в договоре на поставку товара покупателю. (бывает фиксированной, фиксированной в отдельные моменты выполнения контракта, подвижной, скользящей). Условия оплаты, совершаемых на внешнем рынке сделок: - наличный платеж (инкассо, консигнация, вексель на предъявителя и др.); - встречная торговля (бартер, компенсационная торговля и др.); - потребительский и коммерческий кредит (международный лизинг, факторинг, форфейтинг и др.). Факторинг – продажа продавцом фактор-фирме долговых обязательств покупателя с целью получения наличных денег. Форфейтинг – одна из форм платежа, при кот. покупатель часть сделки оплачивает наличными, а для оплаты оставшейся величины стоимости товара получает среднесрочный кредит.
Date: 2015-04-23; view: 477; Нарушение авторских прав |