Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Приемы эффективного стимулирования сбыта товаров в торговых залах предприятий розничной торговли





1. Обзор и характеристика методов стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли.

2. Типология и сравнительная характеристика средств стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли.

3. Приемы эффективного размещения средств стимулирования продаж в торговых зонах розничного предприятия торговли.

4. Способы привлечения покупателей в розничное предприятие торговли: создание «атмосферы» и способы ее оживления, разработка программ «обучения», «развлечения», «поддержания активности и лояльности» целевой аудитории.

5. Разработка комплексных программ мероприятий по организации мерчандайзинга в розничном предприятии торговли.

6. Критерии оценки эффективности программы мерчандайзинга в розничном предприятии торговли.

Рекомендуемая литература для подготовки к семинарскому занятию (в соответствии с их нумерацией в списке источников на стр. 43-51):

1. Основная: [1];

2. Дополнительная: [4,8,10-11,16,20-22,27,30-31,33,36,50-51,57, 68, 76,80-82];

3. Периодические издания и Интернет: [85-86,99,101,111,116-117, 121,127-128,131,133,136,139,142-143,146-147].


Вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «Мерчандайзинг»

  Наименование разделов и тем
Тема 1. Покупатели и психотехника продаж в предприятиях розничной торговли
1. Типология покупателей
2. Мотивация покупки
3. Этапы покупательской готовности к покупке
4. Деловое общение в процессе продажи
5. Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- встреча с клиентом
6. Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- установление контакта
7. Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- выслушивание
8. Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- определение потребности
9. Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- аргументация
10. Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- демонстрация товара
11. Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- ответы на возражения
12. Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- завершение продажи
13. Система потребительской ценности товаров
14. Социальные аспекты продажи
15. Правовые аспекты продажи- обязанности продавца.
16. Правовые аспекты продажи- права покупателя.
17. Стандарты соответствия на обслуживание в предприятиях розничной торговли: форматы, объем и уровень
Тема 2. Товары и процесс формирования товарного ассортимента в предприятиях розничной торговли
18. Иерархия товара  
19. Концепция потребительских свойств товара  
20. Правила составления товарного ассортимента  
21. Критерии оптимизации существующего ассортимента товара  
       

 



22. Распространение товарных линий как метод оптимизации товарного ассортимента (характеристика метода, его преимущества и последующие риски)
23. Наполнение товарных линий как метод оптимизации товарного ассортимента (характеристика метода, его преимущества и последующие риски)
24. Модернизация товарных линий как метод оптимизации товарного ассортимента (характеристика метода, его преимущества и последующие риски)
25. Расчистка товарных линий как метод оптимизации товарного ассортимента (характеристика метода, его преимущества и последующие риски)
26. Категорийный менеджмент как метод управления ассортиментом товара в розничном магазине (сравнительная характеристика метода)
27. Преимущества категорийного менеджмента как метода управления ассортиментом товара в розничном магазине перед методами классических закупок и продаж
28. Возможности эффективного взаимодействия товаропроизводителя, оптового и розничного продавца в рамках концепции категорийного менеджмента
29. Приемы эффективного управления товарным ассортиментом в рамках концепции категорийного менеджмента (уровни управления, строительство товарных категорий, адаптированная логика управления секторами категорий)
30. Управление поставками товаров в рамках концепции категорийного менеджмента (принципы формирования адаптивной логики управления товарными категориями)
31. Управление товарными запасами в рамках концепции категорийного менеджмента (принципы формирования адаптивной логики управления товарными категориями)
32. Управление развитием товара в рамках концепции категорийного менеджмента
Тема 3. Организация продаж и процесса обслуживания покупателей в предприятиях розничной торговле
33. Формы и методы продажи в предприятиях розничной торговли (их классификация, сравнительная характеристика и эволюция развития)

 

34. Типология торговых стратегий и предприятий розничной торговли (принципы и обзор возможностей)
35. Характеристика магазина со сниженными ценами как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
36. Характеристика магазина, расположенного по соседству, как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
37. Характеристика специализированного магазина как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
38. Характеристика супермаркета как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
39. Характеристика универмага как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
40. Характеристика торгового центра как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
41. Характеристика магазина-склада как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
42. Характеристика магазина для магазинов как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
43. Типология торговых зон предприятий розничной торговли
44. Приемы эффективной организации наружной зоны розничного магазина
45. Приемы эффективной организации входной зоны розничного магазина
46. Приемы эффективной организации зон торгового зала розничного магазина
47. Приемы эффективной организации зоны распродажи товаров в розничном магазине
48. Приемы эффективной организации зоны расчета за покупку в розничном магазине
49. Приемы эффективного расположения мест продажи товаров в торговом зале предприятий розничной торговли
50. Приемы эффективного размещения торгового оборудования в зале предприятий розничной торговли
51. Приемы эффективного использования света и цветового решения в зале предприятий розничной торговли
52. Приемы проектирования эффективного маршрута покупателей в торговом зале предприятий розничной торговли

 



53. Управление покупательскими потоками в торговом зале предприятий розничной торговли
54. Приемы эффективной компоновки торгового пространства
Тема 4. Организация мест продажи- наука и искусство торговать
55. Характеристика полочного пространства по критерию эффективности продаж
56. Приемы эффективного формирования полочного пространства
57. Преимущества и риски вертикального и горизонтального способов размещения товаров в торговом зале розничного предприятия торговли
58. Приемы эффективной выкладки товаров при использовании вертикального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски)
59. Приемы эффективной выкладки товаров при использовании горизонтального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски)
60. Обзор и характеристика методов стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли
61. Типология и сравнительная характеристика средств стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли
62. Приемы эффективного размещения средств стимулирования продаж в торговых зонах розничного предприятия торговли
63. Программа мероприятий по организации мерчандайзинга в розничном предприятии торговли
64. Критерии оценки эффективности программы мерчандайзинга в розничном предприятии торговли

Тематика И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ рефератов








Date: 2015-05-22; view: 690; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию