Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приемы эффективного стимулирования сбыта товаров в торговых залах предприятий розничной торговли
1. Обзор и характеристика методов стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли.
2. Типология и сравнительная характеристика средств стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли.
3. Приемы эффективного размещения средств стимулирования продаж в торговых зонах розничного предприятия торговли.
4. Способы привлечения покупателей в розничное предприятие торговли: создание «атмосферы» и способы ее оживления, разработка программ «обучения», «развлечения», «поддержания активности и лояльности» целевой аудитории.
5. Разработка комплексных программ мероприятий по организации мерчандайзинга в розничном предприятии торговли.
6. Критерии оценки эффективности программы мерчандайзинга в розничном предприятии торговли.
Рекомендуемая литература для подготовки к семинарскому занятию (в соответствии с их нумерацией в списке источников на стр. 43-51):
1. Основная: [1];
2. Дополнительная: [4,8,10-11,16,20-22,27,30-31,33,36,50-51,57, 68, 76,80-82];
3. Периодические издания и Интернет: [85-86,99,101,111,116-117, 121,127-128,131,133,136,139,142-143,146-147].
Вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «Мерчандайзинг»
| Наименование разделов и тем
| Тема 1. Покупатели и психотехника продаж в предприятиях розничной торговли
| 1.
| Типология покупателей
| 2.
| Мотивация покупки
| 3.
| Этапы покупательской готовности к покупке
| 4.
| Деловое общение в процессе продажи
| 5.
| Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- встреча с клиентом
| 6.
| Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- установление контакта
| 7.
| Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- выслушивание
| 8.
| Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- определение потребности
| 9.
| Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- аргументация
| 10.
| Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- демонстрация товара
| 11.
| Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- ответы на возражения
| 12.
| Характеристика и психотехника эффективного проведения этапа продажи- завершение продажи
| 13.
| Система потребительской ценности товаров
| 14.
| Социальные аспекты продажи
| 15.
| Правовые аспекты продажи- обязанности продавца.
| 16.
| Правовые аспекты продажи- права покупателя.
| 17.
| Стандарты соответствия на обслуживание в предприятиях розничной торговли: форматы, объем и уровень
| Тема 2. Товары и процесс формирования товарного ассортимента в предприятиях розничной торговли
| 18.
| Иерархия товара
| | 19.
| Концепция потребительских свойств товара
| | 20.
| Правила составления товарного ассортимента
| | 21.
| Критерии оптимизации существующего ассортимента товара
| | | | | |
22.
| Распространение товарных линий как метод оптимизации товарного ассортимента (характеристика метода, его преимущества и последующие риски)
| 23.
| Наполнение товарных линий как метод оптимизации товарного ассортимента (характеристика метода, его преимущества и последующие риски)
| 24.
| Модернизация товарных линий как метод оптимизации товарного ассортимента (характеристика метода, его преимущества и последующие риски)
| 25.
| Расчистка товарных линий как метод оптимизации товарного ассортимента (характеристика метода, его преимущества и последующие риски)
| 26.
| Категорийный менеджмент как метод управления ассортиментом товара в розничном магазине (сравнительная характеристика метода)
| 27.
| Преимущества категорийного менеджмента как метода управления ассортиментом товара в розничном магазине перед методами классических закупок и продаж
| 28.
| Возможности эффективного взаимодействия товаропроизводителя, оптового и розничного продавца в рамках концепции категорийного менеджмента
| 29.
| Приемы эффективного управления товарным ассортиментом в рамках концепции категорийного менеджмента (уровни управления, строительство товарных категорий, адаптированная логика управления секторами категорий)
| 30.
| Управление поставками товаров в рамках концепции категорийного менеджмента (принципы формирования адаптивной логики управления товарными категориями)
| 31.
| Управление товарными запасами в рамках концепции категорийного менеджмента (принципы формирования адаптивной логики управления товарными категориями)
| 32.
| Управление развитием товара в рамках концепции категорийного менеджмента
| Тема 3. Организация продаж и процесса обслуживания покупателей в предприятиях розничной торговле
| 33.
| Формы и методы продажи в предприятиях розничной торговли (их классификация, сравнительная характеристика и эволюция развития)
|
34.
| Типология торговых стратегий и предприятий розничной торговли (принципы и обзор возможностей)
| 35.
| Характеристика магазина со сниженными ценами как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
| 36.
| Характеристика магазина, расположенного по соседству, как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
| 37.
| Характеристика специализированного магазина как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
| 38.
| Характеристика супермаркета как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
| 39.
| Характеристика универмага как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
| 40.
| Характеристика торгового центра как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
| 41.
| Характеристика магазина-склада как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
| 42.
| Характеристика магазина для магазинов как формата эффективной организации предприятий розничной торговли
| 43.
| Типология торговых зон предприятий розничной торговли
| 44.
| Приемы эффективной организации наружной зоны розничного магазина
| 45.
| Приемы эффективной организации входной зоны розничного магазина
| 46.
| Приемы эффективной организации зон торгового зала розничного магазина
| 47.
| Приемы эффективной организации зоны распродажи товаров в розничном магазине
| 48.
| Приемы эффективной организации зоны расчета за покупку в розничном магазине
| 49.
| Приемы эффективного расположения мест продажи товаров в торговом зале предприятий розничной торговли
| 50.
| Приемы эффективного размещения торгового оборудования в зале предприятий розничной торговли
| 51.
| Приемы эффективного использования света и цветового решения в зале предприятий розничной торговли
| 52.
| Приемы проектирования эффективного маршрута покупателей в торговом зале предприятий розничной торговли
|
53.
| Управление покупательскими потоками в торговом зале предприятий розничной торговли
| 54.
| Приемы эффективной компоновки торгового пространства
| Тема 4. Организация мест продажи- наука и искусство торговать
| 55.
| Характеристика полочного пространства по критерию эффективности продаж
| 56.
| Приемы эффективного формирования полочного пространства
| 57.
| Преимущества и риски вертикального и горизонтального способов размещения товаров в торговом зале розничного предприятия торговли
| 58.
| Приемы эффективной выкладки товаров при использовании вертикального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски)
| 59.
| Приемы эффективной выкладки товаров при использовании горизонтального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски)
| 60.
| Обзор и характеристика методов стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли
| 61.
| Типология и сравнительная характеристика средств стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли
| 62.
| Приемы эффективного размещения средств стимулирования продаж в торговых зонах розничного предприятия торговли
| 63.
| Программа мероприятий по организации мерчандайзинга в розничном предприятии торговли
| 64.
| Критерии оценки эффективности программы мерчандайзинга в розничном предприятии торговли
| Тематика И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ рефератов
Date: 2015-05-22; view: 926; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|