Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Кафедра маркетинга и рекламыСтр 1 из 16Следующая ⇒
Кафедра маркетинга и рекламы
Одобрено УМС института Протокол №____ «____»_______________2007 г. Председатель УМС____________С.А. Муравьев
КИСЕЛЕВ В.М.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Учебно-методический комплекс
Для специальности 080111 – Маркетинг
Рекомендовано кафедрой: Протокол №____ «____»_____________2007 г. Зав. кафедрой____________
Кемерово 2007 Автор-составитель: Киселев Владимир Михайлович, д.т.н., доцент
Учебно-методический комплекс дисциплины Мерчандайзинг составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Дисциплина входит в региональный компонент дисциплин специализации и является обязательной для изучения. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчандайзинг от английского merchandising – искусство торговать. Date: 2015-05-22; view: 517; Нарушение авторских прав |