Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Кафедра маркетинга и рекламы





Кафедра маркетинга и рекламы

 

Одобрено УМС института

Протокол №____

«____»_______________2007 г.

Председатель УМС____________С.А. Муравьев

 

 

КИСЕЛЕВ В.М.

 

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

 

Учебно-методический комплекс

 

Для специальности 080111 – Маркетинг

 

Рекомендовано кафедрой:

Протокол №____

«____»_____________2007 г.

Зав. кафедрой____________

 

 

Кемерово 2007

Автор-составитель:

Киселев Владимир Михайлович, д.т.н., доцент

 

Учебно-методический комплекс дисциплины Мерчандайзинг составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования

Дисциплина входит в региональный компонент дисциплин специализации и является обязательной для изучения.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение
1. Цель, задачи и предмет дисциплины
2. Требования государственного образовательного стандарта к подготовке специалистов по вопросам, рассматриваемым в дисциплине
3. Объем дисциплины «Маркетинговое поведение продавца»
3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы
4. Содержание дисциплины «Маркетинговое поведение продавца»
5. Темы практических занятий
6. Задания для самостоятельной работы студентов
7. Тематика контрольных работ для текущего контроля знаний студентов
8. Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине
9. Учебно-методический обеспечение дисциплины
9.1 Список рекомендованной к изучению литературы по дисциплине
9.2 Методическое обеспечение
9.3 Материально-техническое и информационное обеспечение
10. Терминологический словарь

ВВЕДЕНИЕ

 

Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчандайзингот английского merchandising – искусство торговать.






Date: 2015-05-22; view: 198; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию