Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация мест продажи- наука и искусство торговать





1. Характеристика полочного пространства торгового зала предприятия розничной торговли по критерию эффективности продаж. Удельные показатели продаж общего и фронтально расположенного погонного метража полочного пространства, площадей торгового зала и фронта витрин, объема торгового зала. Значение этих показателей для управления эффективностью процесса реализации товаров в розничном торговом предприятии.

2. Приемы эффективного формирования выкладки товаров на полочном пространстве. Группировка выкладываемых товаров по классам, видам, категориям, сортам, стилям, размерам, цветовой гамме, геометрической форме и объему упаковки, стоимости, способам покупки и потребления, типу покупателей, рентабельности продаж, сроку и способу хранения и др. Эффективность различных способов выкладки товаров.

3. Преимущества и риски вертикального и горизонтального способов размещения товаров в торговом зале розничного предприятия торговли. Возможности торгового предприятия в выборе способа размещения товара на товарных полках в торговом зале розничного торгового предприятия. Классическая и эффективная выкладка. Сравнительная эффективность различных способов выкладки.

4. Приемы эффективной выкладки товаров при использовании вертикального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски). Факторы, влияющие на порядок расположение различных товаров на разных уровнях товарных полок и разных участках горизонтального пространства. Сравнительная эффективность различных способов вертикальной выкладки.

5. Приемы эффективной выкладки товаров при использовании горизонтального способа их размещения на полочном пространстве в торговом зале розничного предприятия торговли (преимущества и риски). Факторы, влияющие на порядок расположение различных товаров на разных уровнях товарных полок и разных участках горизонтального пространства. Сравнительная эффективность различных способов горизонтальной выкладки.

6. Обзор и характеристика методов стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли. Разнообразие форм, способов исполнения этих методов. Сравнительная характеристика методов и критерии их отбора в зависимости от характеристик целевой аудитории и целей стимулирования. Бюджетирование применяемых способов стимулирования сбыта в месте продаж.



7. Типология и сравнительная характеристика средств стимулирования продаж в торговом зале розничного предприятия торговли. Многообразие физических, эмоциональных и символических свойств средств стимулирования сбыта в месте продаж, используемых в предприятиях розничной торговли. Их сравнительная эффективность в целях повышения объемов продаж товаров. Приемы эффективного размещения средств стимулирования продаж в торговых зонах розничного предприятия торговли.

8. Способы привлечения покупателей в розничное предприятие торговли: создание «атмосферы» и способы ее оживления, разработка программ «обучения», «развлечения», «поддержания активности и лояльности» целевой аудитории. Сравнительная эффективность различных способов воздействия на целевую аудиторию.

9. Опыт разработки комплексных программ мероприятий по организации мерчандайзинга в розничных предприятиях торговли. Критерии оценки эффективности этих программ. Эффективность применения таких программ.


 

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения

Задания по выполнению контрольной работы студенты заочного отделения получают во время сессии у преподавателя по данной дисциплине.

Варианты контрольной работы определяются по сумме двух последних цифр зачетной книжки.

Например: номер зачетной книжки 980002 соответствует варианту №2 в тематике контрольных работ, а номер зачетной книжки 990014- варианту №5. Вариант №0 распределяется преподавателем исходя из целесообразности.

При ответе на поставленные вопросы студент должен внимательно отнестись к их формулировке и отвечать на вопросы в соответствии с объемом рекомендуемой для самостоятельного изучения информацией. Нецелесообразно при ответе на поставленный вопрос пользоваться только одним источником информации, например, наиболее доступным для студента. Приведенные теоретические данные из учебного пособия целесообразно подкреплять сведениями, почерпнутыми из практики коммерческой деятельности, опубликованными, например, в изданиях специализированной периодической печати или в сетях Интернет.

В контрольной работе необходимо выделять наименования вопросов. Схемы и чертежи выполняют аккуратно. Иллюстрации большого размера, не умещающиеся вертикально на странице контрольной работы, размещают на странице горизонтально таким образом, чтобы для прочтения их следовало повернуть по часовой стрелке. Следует обратить внимание на данные, приводимые в виде таблиц. В табличных данных, отражающих цифровые величины, должны обязательно присутствовать единицы измерения этих данных. Сведения, найденные студентом в каком-либо источнике информации, должны содержать ссылку на этот источник информации в виде порядкового номера ссылочного источника, в соответствии с нумерацией, приведенной в списке использованной литературы, помещенной в конце контрольной работы. Список использованных источников является обязательной частью контрольной работы.



Выполненную и оформленную в соответствии с установленными требованиями контрольную работу необходимо сдать методисту заочного отделения в установленные графиком учебного процесса сроки.

 






Date: 2015-05-22; view: 275; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию