Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика семинарских занятий
Занятие 1 Психотехника продаж. 1. Типология покупателей. 2. Мотивация покупки. 3. Этапы покупательской готовности к покупке. 4. Деловое общение в процессе продажи. 5. Характеристика и психотехника эффективного проведения этапов продажи: l встречи с клиентом; l установления контакта; l выслушивания; l определения потребности; l аргументации; l демонстрации товара; l ответов на возражения; l завершения продажи. Рекомендуемая литература для подготовки к семинарскому занятию (в соответствии с их нумерацией в списке источников на стр. 43-51): 1. Основная: [1]; 2. Дополнительная: [2-4, 9, 11-12, 17, 24-26, 28-29, 42, 55-56, 58, 65, 69, 71-78, 80]; 3. Периодические издания и Интернет: [84, 87, 90, 92-97, 112-114, 118-120, 122-126, 129-130, 132, 134-135, 137-138, 141]
Занятие 2 Система потребительской ценности товаров. Торговые сервис и этика. 1. Система потребительской ценности товаров. 2. Стандарты соответствия на обслуживание в предприятиях розничной торговли: форматы, объем и уровеньпредоставляемых услуг. Рекомендуемая литература для подготовки к семинарскому занятию (в соответствии с их нумерацией в списке источников на стр. 43-51): 1. Основная: [1]; 2. Дополнительная: [4,7,11-12,14-15,18-19,20,24-26,28-33,36-40,42,45-49,53-54,56,58,60,63,72-73,75-76,78-80,82]; 3. Периодические издания и Интернет: [139].
Занятие 3 Правила и критерии оптимизации торгового ассортимента. 1. Правила составления товарного ассортимента: для вновь открываемого и действующего торговых предприятий, учет особенностей месторасположения, возможностей и конкурентного окружения предприятия, потребностей целевой аудитории и оценка заинтересованности и возможностей поставщиков; 2. Критерии оптимизации существующего ассортимента товара (экономические, организационные, маркетинговые, товароведные и др.). Рекомендуемая литература для подготовки к семинарскому занятию (в соответствии с их нумерацией в списке источников на стр. 43-51): 1. Основная: [1]; 2. Дополнительная: [3,5-6,9,11-13,18,22-23,30-31,41,43,45-49, 59,65-67]; 3. Периодические издания и Интернет: [98,100,110,116,127-128,140,142,144-145].
Date: 2015-05-22; view: 501; Нарушение авторских прав |